Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
特维尔, 71-134A (LM-99AEN) # 172; 特维尔, Tatra T6B5SU # 26
  特维尔 71-134A (LM-99AEN) # 172  —  路线 13
 Tatra T6B5SU # 26  —  路线 14
К/ст "Улица Республиканская"

作者: Ramirez · 莫斯科           日期: 28 两月 2009 年, 星期六

照片数据

发布 23.03.2009 21:05 MSK
观看 — 757

详细信息

特维尔, 71-134A (LM-99AEN) # 172

运营商/停车场:Tramway depot #1
型号:71-134A (LM-99AEN)
制造日期:05.2007
序列号:249
运营状态:号码更换/同市转换 (10.2010) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:12.2017
附加信息:10.2010 to #2
не работал с 2011 года

特维尔, Tatra T6B5SU # 26

运营商/停车场:Tramway depot #1
从...:1988
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1988
运营状态:号码更换/同市转换 (01.10.2010) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:01.10.2010 to #2
Часть стекол от Т3.
до середины 90-х СМЕ 24+26

EXIF

Model:Canon PowerShot A720 IS
Date and Time:28.02.2008 16:46
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:100
Focal Length:5.8 mm
展示完整EXIF

评论 · 12

23.03.2009 21:14 MSK
链接
Ramirez · 莫斯科
照片:: 387
Кстати, надёжность Т6 в Твери выше, чем у пчёл ( часто стоящих в депо). Кроме того, я на Республику приехал на левом трамвае, а уехал на правом. Татра плавнее ехала...
ЗЫ: Другой пчелы ( 171) на линии не было =(
0
+0 / –0
23.03.2009 22:41 MSK
链接
VladimirB · 聖彼德斯堡
照片:: 121
Все зависит от знание техники. Татры уже изучены, а ЛМ все не могут
0
+0 / –0
24.03.2009 00:14 MSK
链接
照片:: 839
Цитата (Ramirez, 23.03.2009):
> Другой пчелы ( 171) на линии не было

Это редкий случай, когда обе пчелы на линии...
0
+0 / –0
24.03.2009 00:34 MSK
链接
Орлов Виктор · 聖彼德斯堡
照片:: 1479
для России-это нормально,что новая техника часто стоит под забором...
А когда уже нечего старого не остаётся приходиться напрягать мозги и руки и работать с новым...
0
+0 / –0
24.03.2009 11:05 MSK
链接
cyclofillydea · 聖彼德斯堡
照片:: 226
Чего вы вечно сравниваете..... то с этим! Татра и Пчела такие же разные, как Шкода и Лада, и ничего с этим не поделаешь. Весь транспорт в мире НЕОДИНАКОВ. Бомбардье не может быть идентичен Шкоде, например.... Соответственно и характеристики эксплуатации разные. Одни делают упор на плавность, другие на скоростные характнристки, третьи на дешевизну, четвёртые на необычный дизайн. Это естественно. У каждой фирмы и задачи и возможности и заказчики разные. Нельзя однозначно сразу "обсиреть" одно, и возвеличить до уровня идолопоклонничества другое... ;)
Если Татра лучше, то это скорее ПЛЮС Татры, как трамвая. Но это не значит, что это минус Пчёлке....
0
+0 / –0
23.12.2009 01:36 MSK
链接
照片:: 452 · 城市编辑人员
Цитата (Евгений Акинфеев, 24.03.2009):
> Это редкий случай, когда обе пчелы на линии...

не соглашусь. Ходил 12-й когда, я из окна по утрам регулярно наблюдал, сначала одна пчела пройдёт, потом вторая или следующей, или через вагон. Как сейчас - не знаю, 10 и 13 мне не слышно так здорово из комнаты. Но видно, если к окну подойти. Одна пчела точно крутится на 13, вроде 171 чаще.
0
+0 / –0
23.12.2009 01:45 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Надо было подождать годик и брать не Пчёлы, а ЛМ-2008 ;) Или подождать два годика и брать КТМ 71-623 :)
0
+0 / –0
26.08.2010 23:51 MSK
链接
照片:: 43
А если подождать было лет 6, то пришлось брать только троллейбусы((
0
+0 / –0
27.08.2010 16:40 MSK
链接
照片:: 273
Брать надо было 71-608км, уквз их почти даром отдавал, нет, надо было взять Ломы, в итоге сейчас ни одного из них на линии нет.
0
+0 / –0
27.08.2010 22:00 MSK
链接
照片:: 43
А когда прекратили 608км выпускать? Точнее, в каком месяце 2007года?
0
+0 / –0
27.08.2010 22:02 MSK
链接
照片:: 43
Евгений, просто денег было "очень много", поэтому и покупали ЛМ
0
+0 / –0
27.08.2010 22:51 MSK
链接
照片:: 273
Просто лучше больше 71-608км за туже суммарную цену, чем 2 лома. Собственно, вроде именно эта пария КТМмв и была последней из этой линейки, кто её забрал потом, я не помню.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.