Кстати, надёжность Т6 в Твери выше, чем у пчёл ( часто стоящих в депо). Кроме того, я на Республику приехал на левом трамвае, а уехал на правом. Татра плавнее ехала... ЗЫ: Другой пчелы ( 171) на линии не было =(
для России-это нормально,что новая техника часто стоит под забором... А когда уже нечего старого не остаётся приходиться напрягать мозги и руки и работать с новым...
Чего вы вечно сравниваете..... то с этим! Татра и Пчела такие же разные, как Шкода и Лада, и ничего с этим не поделаешь. Весь транспорт в мире НЕОДИНАКОВ. Бомбардье не может быть идентичен Шкоде, например.... Соответственно и характеристики эксплуатации разные. Одни делают упор на плавность, другие на скоростные характнристки, третьи на дешевизну, четвёртые на необычный дизайн. Это естественно. У каждой фирмы и задачи и возможности и заказчики разные. Нельзя однозначно сразу "обсиреть" одно, и возвеличить до уровня идолопоклонничества другое... ;) Если Татра лучше, то это скорее ПЛЮС Татры, как трамвая. Но это не значит, что это минус Пчёлке....
Цитата (Евгений Акинфеев, 24.03.2009): > Это редкий случай, когда обе пчелы на линии...
не соглашусь. Ходил 12-й когда, я из окна по утрам регулярно наблюдал, сначала одна пчела пройдёт, потом вторая или следующей, или через вагон. Как сейчас - не знаю, 10 и 13 мне не слышно так здорово из комнаты. Но видно, если к окну подойти. Одна пчела точно крутится на 13, вроде 171 чаще.
Просто лучше больше 71-608км за туже суммарную цену, чем 2 лома. Собственно, вроде именно эта пария КТМмв и была последней из этой линейки, кто её забрал потом, я не помню.
链接