Цитата (Иван Логинов, 17.02.2022): > Там есть потоки людей под гармонь? А новые гармошки под замену?
Вчера ездил в середине дня практически пустой.
На линии работала ещё одна гармошка - Мегаполис 3097. И благополучно сдохла: стояла в середине дня посреди маршрута с опущенными штангами и на аварийке. Сломалась.
Цитата (Илья Лебедев, 16.02.2022): > Надо молиться за то, чтобы его не списали... это раритетище! К сожалению, таких троллейбусов больше нет нигде :(
С технической точки зрения ветеран жив. Затыкает за пояс мегаполисы по надёжности. А вот состояние кузова - просто атас...
Радует, что после истории с обломившейся штангой машину принудительно не поставили, а отремонтировали и выпустили на линию.
Я так понимаю, критичных поломок может случится две: ТИСУ (нет больше запчастей) или узел сочленения, Кстати, ТИСУ на этой машине работает тихо: не особо не слышно, тем более, в прицепе.
Цитата (Vodila_davilov, 17.02.2022): > ТИСУ (нет больше запчастей)
Да, вот это действительно большая проблема. Интересно, что Петербург в свое время переделывал 683-е на современную электронику, так как случись что с этой ТИСУ - ничего уже не сделаешь.
Цитата (Сергей Филатов, 17.02.2022): > Ну в прицепе нет ТЭД и электроники. Там разве что может шуметь только второй дк-661 с генератором.
У 683-го? Там только подруливающая задняя ось находится!
Цитата (APTEMKI, 17.02.2022): > Да, вот это действительно большая проблема. > Интересно, что Петербург в свое время переделывал 683-е на современную электронику, так как случись что с этой ТИСУ - ничего уже не сделаешь.
Рязань в последние годы умершие машины на запчасти разбирала же?
Цитата (APTEMKI, 17.02.2022): > У 683-го? Там только подруливающая задняя ось находится!
Кстати, когда 3002 резко достаточно резко затормозил (видимо, кто-то подрезал), был слышен ощутимый удар откуда-то из узла сочленения. Появляются люфты. Про то, что скрипит и стонет, как немазаная телега, я вообще молчу... Тревожно за сочленение.
Какая-то из рязанских гармоней ушла по этой причине?
Цитата (Vodila_davilov, 17.02.2022): > И второй комплект комплект аккумуляторов в прицепе. )
На этой да. В начале производства 683 стоял один комплект в тягаче, в прицепе не было. Но проблема возникала если реле зарядки отрегулированы не идеально то получалось что заряд на АКБ шел только от одного генератора а второй работал в холостую. Позже, не знаю с какого года на заводе в схему ввели второй комплект АКБ и развели их по зонам ответственности.
3002 вчера впервые с 17 февраля поехал, если кто-то давно хотел прокатиться/сфотографировать - советую не затягивать: водитель увольняется, хвост в плохом состоянии, поэтому брать его никто не хочет, так что дальнейшая судьба пока неизвестна.
链接