12.2020 ex Moscow, 9823; 01.02.2014 ex TD #2, 2836
"Сябар"
Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.
Москва:
Работал на маршруте №45(м8)
Площадка "Новорязанская"(до 06.2017 г.)
С 06.2017 г. до 01.02.2020 г. работал на маршруте №24
С 01.02.2020 г. до 03.08.2020 г. работал на маршруте №22
Химки:
15.02.2022: Первый выход на линию
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 60D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom Classic 10.3 (Windows)
Date and Time:
15.02.2022 10:58
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
400
Focal Length:
35 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Это 9823. Кроме VIN, все внешние признаки его. Это: самая последняя нижняя решетка снизу борта, небольшой скол снизу борта перед задним мостом и ночным габаритом перед ним, абсолютно идентичные узелки из кабелей на крыше, расположение по центру борта знака низкопольной площадки для инвалидов, размер щели между пластиком над третьим пассажирским окном и его место, два флаштока и некое "московское приспособление" за ним ... а с значком можно и поставить в процессе ремонта от другого троллейбуса. Благо инвентарный номер в этих местах отсутствует.
链接