TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1094
  Санкт-ПетербургВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1094  —  маршрут 37, следует на маршрут
Ленинский проспект

Автор: Николай Кармаевский · Санкт-Петербург           Дата: 12 февраля 2022 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.02.2022 19:21 MSK
Просмотров — 543

Подробная информация

Санкт-Петербург, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1094

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1 (бывш. № 4)
С...:02.2021
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:02.2021
Заводской №:421
VIN:X89529801L0GG6421
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:31.03.2021
Примечание:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 25.02.2021 г.
• Принят на баланс 22.03.2021 г.

Особенности

• Оборудован увеличенным автономным ходом
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:12.02.2022 17:02
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.02.2022 11:40 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Красиво годовалый троллейбус со ржой выглядит, ничего не скажешь. Зато не ПК ТС))
–3
+8 / –11
13.02.2022 11:50 MSK
Ссылка
MirZz · Санкт-Петербург
Фото: 198
Что-то мне подсказывает, что если заглянуть за фальшборт Адмиралу, там будет не сильно лучше...
+5
+7 / –2
14.02.2022 12:14 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
Таких сейчас ещё с сотню приедет.
Вопрос от стороннего наблюдателя, Какие сейчас троллейбусы по качеству адекватны?
Судя по комментариям на форуме — БКМ плохо, альфа тоже, ПК ТС больше не берут вроде как тоже наелись.
0
+0 / –0
14.02.2022 12:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexeyM, 14.02.2022):
> Судя по комментариям на форуме — БКМ плохо, альфа тоже, ПК ТС больше не берут вроде как тоже наелись.

ПК ТС не берут не потому, что плохо, а потому что ПК ТС в тендере не победила. Что до БКМ и Транс-Альфы, то нормальное там средненькое качество. Традиционно БКМ был чуть получше, но и подороже, но в Петербурге умеют качественно обслуживать любые троллейбусы.
+3
+4 / –1
14.02.2022 13:07 MSK
Ссылка
AlexeyM · Санкт-Петербург
Фото: 69
У меня больше всего надежд было на троллейбус от Камаза. Уж больно он мне понравился, когда я лазил по нему на манежной площади летом.
+3
+3 / –0
14.02.2022 14:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (AlexeyM, 14.02.2022):
> У меня больше всего надежд было на троллейбус от Камаза. Уж больно он мне понравился, когда я лазил по нему на манежной площади летом.

Теоретически качество у КамАЗа должно быть повыше, правда, три сгоревших в Москве электробуса настоятельно требуют в этом усомниться. Ну и нельзя отрицать, что Авангард - модель уже весьма пожилая, не только КамАЗ 62825 интереснее, но и Алькор, и новый Горожанин 6242 от УТТЗ. Но, увы, все эти модели пока что немассовые, в тендерах для Петербурга они не участвовали, а БКМ 321 или Адмирал едва ли лучше Авангарда. Да, собственное, 321-ые Петербург тоже должен получить, с автономным ходом. У Адмирала неплохой потенциал от рестайлингового Мегаполиса, но его по какой-то причине не используют, в итоге он только выглядит модно и красиво, а салон менее дружелюбен к пассажирам, чем у Авангарда. Может быть, если Транс-Альфа справится с петербургским и прочими заказами на этот год, то он всё-таки сможет родить новый кузов, посовременнее, и в следующих тендерах для Петербурга моделей старого образца уже просто не будет.

p.s. Я в курсе, что нынешний Алькор и должен был стать новой Транс-Альфой, но, по всей видимости, никаких прав на такой кузов у Транс-Альфы нет, а, следовательно, Авангард придётся менять на что-то иное. И дай бог не на то, что является электробусом Сириус.
+1
+1 / –0
14.02.2022 17:26 MSK
Ссылка
Duster1no · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (MirZz, 13.02.2022):
> Что-то мне подсказывает, что если заглянуть за фальшборт Адмиралу, там будет не сильно лучше...

Ну, давайте заглянем, почему нет? Да даже если так, это скрыто от глаз, это не портит ощущение от машины. А тут годовалый трол, у которого ржа бросается в глаза. Смешно, конечно, видеть кучу минусов вероятно от фанатов легендарной марки, но все же.
–1
+2 / –3
15.02.2022 09:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Duster1no, 14.02.2022):
> Ну, давайте заглянем, почему нет? Да даже если так, это скрыто от глаз, это не портит ощущение от машины. А тут годовалый трол, у которого ржа бросается в глаза. Смешно, конечно, видеть кучу минусов вероятно от фанатов легендарной марки, но все же.

Рубцовск захотел фальшборт во всю крышу, ему сделали, даже на единственной машине в поставке. В чём проблема? Да и большинство пассажиров смотрят на троллейбус не сверху, а снизу, и этой ржи даже не замечают, пока кузов и салон в нормальном состоянии. Конечно, эта коррозия - это нездорово, но и не такой ужас-ужас, чтоб считать машину плохой. И, кстати, их всех актуальных троллейбусных брендов в России Транс-Альфа действительно наиболее легендарна, потому что УТТЗ, Алькор, ПКТС и даже КамАЗ в плане троллейбусов - это всё малолетки.
+4
+6 / –2
12.08.2022 11:46 MSK
Ссылка
Zoobster · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Чока, 15.02.2022):
> Альфа действительно наиболее легендарна, потому что УТТЗ, Алькор, ПКТС и даже КамАЗ в плане троллейбусов - это всё малолетки.

В это время УТТЗ и ПКТС, основанные на базе БТЗ и ЗиУ... Ты ещё ЯТБ и МТБ не забудь.
–3
+0 / –3
12.08.2022 12:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Zoobster, 12.08.2022):
> В это время УТТЗ и ПКТС, основанные на базе БТЗ и ЗиУ... Ты ещё ЯТБ и МТБ не забудь.

Я не зря написал, что из всех актуальных троллейбусных брендов, к которым ЯТБ и МТБ никак не относятся. Что до ПКТС, то к ТролЗе данные бренд никакого отношения не имеет. Он основан с нуля с помощью создания трамвая по позаимствованным чертежам УКВЗ. Если бы ТролЗа не обанкротилась, то Адмиралы выпускались бы на другом заводе. Да, вероятно это были бы другие Адмиралы, потому что наработками ТролЗы ПКТС тоже воспользовалась, но едва ли уместно говорить, что ПКТС основан на базе ТролЗы. С УТТЗ ситуация полностью обратная. АО БТЗ является соучредителем АО УТТЗ, то есть является официальным прародителем бренда УТТЗ, но при этом БТЗ полностью утратило производственную базу, а у УТТЗ её до сих пор толком и нет. Если бы завод сохранился, то можно было бы сказать, что УТТЗ основано на БТЗ, а так всё равно как-то не получается. Поэтому это всё равно молодые бренды, из действующих производителей Транс-Альфа самая олдовая с самой олдовой моделью в линейке)
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.