TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1094
  Sankt PetersburgVMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1094  —  Traseu 37, следует на маршрут
Ленинский проспект

Autor: Николай Кармаевский · Sankt Petersburg           Dată: 12 februarie 2022 an, Sâmbătă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 12.02.2022 19:21 MSK
Vizualizări — 543

Informație detaliată

Sankt Petersburg, VMZ-5298.01 “Avangard” Nr. 1094

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Livrat:02.2021
Model:VMZ-5298.01 “Avangard”
Anul construcției:02.2021
Numărul de serie:421
VIN:X89529801L0GG6421
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:31.03.2021
Observație:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 25.02.2021 г.
• Принят на баланс 22.03.2021 г.

Особенности

• Оборудован увеличенным автономным ходом
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Setările camerei foto

Model:NIKON D5200
Date and Time:12.02.2022 17:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 10

13.02.2022 11:40 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotografii: 10
Красиво годовалый троллейбус со ржой выглядит, ничего не скажешь. Зато не ПК ТС))
–3
+8 / –11
13.02.2022 11:50 MSK
Link
MirZz · Sankt Petersburg
Fotografii: 198
Что-то мне подсказывает, что если заглянуть за фальшборт Адмиралу, там будет не сильно лучше...
+5
+7 / –2
14.02.2022 12:14 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotografii: 69
Таких сейчас ещё с сотню приедет.
Вопрос от стороннего наблюдателя, Какие сейчас троллейбусы по качеству адекватны?
Судя по комментариям на форуме — БКМ плохо, альфа тоже, ПК ТС больше не берут вроде как тоже наелись.
0
+0 / –0
14.02.2022 12:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (AlexeyM, 14.02.2022):
> Судя по комментариям на форуме — БКМ плохо, альфа тоже, ПК ТС больше не берут вроде как тоже наелись.

ПК ТС не берут не потому, что плохо, а потому что ПК ТС в тендере не победила. Что до БКМ и Транс-Альфы, то нормальное там средненькое качество. Традиционно БКМ был чуть получше, но и подороже, но в Петербурге умеют качественно обслуживать любые троллейбусы.
+3
+4 / –1
14.02.2022 13:07 MSK
Link
AlexeyM · Sankt Petersburg
Fotografii: 69
У меня больше всего надежд было на троллейбус от Камаза. Уж больно он мне понравился, когда я лазил по нему на манежной площади летом.
+3
+3 / –0
14.02.2022 14:14 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (AlexeyM, 14.02.2022):
> У меня больше всего надежд было на троллейбус от Камаза. Уж больно он мне понравился, когда я лазил по нему на манежной площади летом.

Теоретически качество у КамАЗа должно быть повыше, правда, три сгоревших в Москве электробуса настоятельно требуют в этом усомниться. Ну и нельзя отрицать, что Авангард - модель уже весьма пожилая, не только КамАЗ 62825 интереснее, но и Алькор, и новый Горожанин 6242 от УТТЗ. Но, увы, все эти модели пока что немассовые, в тендерах для Петербурга они не участвовали, а БКМ 321 или Адмирал едва ли лучше Авангарда. Да, собственное, 321-ые Петербург тоже должен получить, с автономным ходом. У Адмирала неплохой потенциал от рестайлингового Мегаполиса, но его по какой-то причине не используют, в итоге он только выглядит модно и красиво, а салон менее дружелюбен к пассажирам, чем у Авангарда. Может быть, если Транс-Альфа справится с петербургским и прочими заказами на этот год, то он всё-таки сможет родить новый кузов, посовременнее, и в следующих тендерах для Петербурга моделей старого образца уже просто не будет.

p.s. Я в курсе, что нынешний Алькор и должен был стать новой Транс-Альфой, но, по всей видимости, никаких прав на такой кузов у Транс-Альфы нет, а, следовательно, Авангард придётся менять на что-то иное. И дай бог не на то, что является электробусом Сириус.
+1
+1 / –0
14.02.2022 17:26 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotografii: 10
Цитата (MirZz, 13.02.2022):
> Что-то мне подсказывает, что если заглянуть за фальшборт Адмиралу, там будет не сильно лучше...

Ну, давайте заглянем, почему нет? Да даже если так, это скрыто от глаз, это не портит ощущение от машины. А тут годовалый трол, у которого ржа бросается в глаза. Смешно, конечно, видеть кучу минусов вероятно от фанатов легендарной марки, но все же.
–1
+2 / –3
15.02.2022 09:59 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Duster1no, 14.02.2022):
> Ну, давайте заглянем, почему нет? Да даже если так, это скрыто от глаз, это не портит ощущение от машины. А тут годовалый трол, у которого ржа бросается в глаза. Смешно, конечно, видеть кучу минусов вероятно от фанатов легендарной марки, но все же.

Рубцовск захотел фальшборт во всю крышу, ему сделали, даже на единственной машине в поставке. В чём проблема? Да и большинство пассажиров смотрят на троллейбус не сверху, а снизу, и этой ржи даже не замечают, пока кузов и салон в нормальном состоянии. Конечно, эта коррозия - это нездорово, но и не такой ужас-ужас, чтоб считать машину плохой. И, кстати, их всех актуальных троллейбусных брендов в России Транс-Альфа действительно наиболее легендарна, потому что УТТЗ, Алькор, ПКТС и даже КамАЗ в плане троллейбусов - это всё малолетки.
+4
+6 / –2
12.08.2022 11:46 MSK
Link
Zoobster · Nijni Novgorod
Nicio fotografie
Цитата (Чока, 15.02.2022):
> Альфа действительно наиболее легендарна, потому что УТТЗ, Алькор, ПКТС и даже КамАЗ в плане троллейбусов - это всё малолетки.

В это время УТТЗ и ПКТС, основанные на базе БТЗ и ЗиУ... Ты ещё ЯТБ и МТБ не забудь.
–3
+0 / –3
12.08.2022 12:44 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Zoobster, 12.08.2022):
> В это время УТТЗ и ПКТС, основанные на базе БТЗ и ЗиУ... Ты ещё ЯТБ и МТБ не забудь.

Я не зря написал, что из всех актуальных троллейбусных брендов, к которым ЯТБ и МТБ никак не относятся. Что до ПКТС, то к ТролЗе данные бренд никакого отношения не имеет. Он основан с нуля с помощью создания трамвая по позаимствованным чертежам УКВЗ. Если бы ТролЗа не обанкротилась, то Адмиралы выпускались бы на другом заводе. Да, вероятно это были бы другие Адмиралы, потому что наработками ТролЗы ПКТС тоже воспользовалась, но едва ли уместно говорить, что ПКТС основан на базе ТролЗы. С УТТЗ ситуация полностью обратная. АО БТЗ является соучредителем АО УТТЗ, то есть является официальным прародителем бренда УТТЗ, но при этом БТЗ полностью утратило производственную базу, а у УТТЗ её до сих пор толком и нет. Если бы завод сохранился, то можно было бы сказать, что УТТЗ основано на БТЗ, а так всё равно как-то не получается. Поэтому это всё равно молодые бренды, из действующих производителей Транс-Альфа самая олдовая с самой олдовой моделью в линейке)
+2
+2 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.