Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1094
  PietariVMZ-5298.01 “Avangard” # 1094  —  Linjalla 37, следует на маршрут
Ленинский проспект

Kuvaaja: Николай Кармаевский · Pietari           Kuvauspäivä: 12 helmikuuta 2022 v., lauantai

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 12.02.2022 19:21 MSK
Näyttökerrat — 543

Tarkemmat tiedot

Pietari, VMZ-5298.01 “Avangard” # 1094

Sijainti:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot #1 (ex depot #4)
Tulo:02.2021
Malli:VMZ-5298.01 “Avangard”
Valmistettu:02.2021
Sarjanumero:421
VIN:X89529801L0GG6421
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Matkustajaliikenteeseen::31.03.2021
Huom.:Стажёрский. Расширенная кабина
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 25.02.2021 г.
• Принят на баланс 22.03.2021 г.

Особенности

• Оборудован увеличенным автономным ходом
• Тяговое э/о "ЭПРО"

Kameran asetukset

Model:NIKON D5200
Date and Time:12.02.2022 17:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:2
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 10

13.02.2022 11:40 MSK
Linkki
Duster1no · Pietari
Kuvat: 10
Красиво годовалый троллейбус со ржой выглядит, ничего не скажешь. Зато не ПК ТС))
–3
+8 / –11
13.02.2022 11:50 MSK
Linkki
MirZz · Pietari
Kuvat: 198
Что-то мне подсказывает, что если заглянуть за фальшборт Адмиралу, там будет не сильно лучше...
+5
+7 / –2
14.02.2022 12:14 MSK
Linkki
AlexeyM · Pietari
Kuvat: 69
Таких сейчас ещё с сотню приедет.
Вопрос от стороннего наблюдателя, Какие сейчас троллейбусы по качеству адекватны?
Судя по комментариям на форуме — БКМ плохо, альфа тоже, ПК ТС больше не берут вроде как тоже наелись.
0
+0 / –0
14.02.2022 12:19 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (AlexeyM, 14.02.2022):
> Судя по комментариям на форуме — БКМ плохо, альфа тоже, ПК ТС больше не берут вроде как тоже наелись.

ПК ТС не берут не потому, что плохо, а потому что ПК ТС в тендере не победила. Что до БКМ и Транс-Альфы, то нормальное там средненькое качество. Традиционно БКМ был чуть получше, но и подороже, но в Петербурге умеют качественно обслуживать любые троллейбусы.
+3
+4 / –1
14.02.2022 13:07 MSK
Linkki
AlexeyM · Pietari
Kuvat: 69
У меня больше всего надежд было на троллейбус от Камаза. Уж больно он мне понравился, когда я лазил по нему на манежной площади летом.
+3
+3 / –0
14.02.2022 14:14 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (AlexeyM, 14.02.2022):
> У меня больше всего надежд было на троллейбус от Камаза. Уж больно он мне понравился, когда я лазил по нему на манежной площади летом.

Теоретически качество у КамАЗа должно быть повыше, правда, три сгоревших в Москве электробуса настоятельно требуют в этом усомниться. Ну и нельзя отрицать, что Авангард - модель уже весьма пожилая, не только КамАЗ 62825 интереснее, но и Алькор, и новый Горожанин 6242 от УТТЗ. Но, увы, все эти модели пока что немассовые, в тендерах для Петербурга они не участвовали, а БКМ 321 или Адмирал едва ли лучше Авангарда. Да, собственное, 321-ые Петербург тоже должен получить, с автономным ходом. У Адмирала неплохой потенциал от рестайлингового Мегаполиса, но его по какой-то причине не используют, в итоге он только выглядит модно и красиво, а салон менее дружелюбен к пассажирам, чем у Авангарда. Может быть, если Транс-Альфа справится с петербургским и прочими заказами на этот год, то он всё-таки сможет родить новый кузов, посовременнее, и в следующих тендерах для Петербурга моделей старого образца уже просто не будет.

p.s. Я в курсе, что нынешний Алькор и должен был стать новой Транс-Альфой, но, по всей видимости, никаких прав на такой кузов у Транс-Альфы нет, а, следовательно, Авангард придётся менять на что-то иное. И дай бог не на то, что является электробусом Сириус.
+1
+1 / –0
14.02.2022 17:26 MSK
Linkki
Duster1no · Pietari
Kuvat: 10
Цитата (MirZz, 13.02.2022):
> Что-то мне подсказывает, что если заглянуть за фальшборт Адмиралу, там будет не сильно лучше...

Ну, давайте заглянем, почему нет? Да даже если так, это скрыто от глаз, это не портит ощущение от машины. А тут годовалый трол, у которого ржа бросается в глаза. Смешно, конечно, видеть кучу минусов вероятно от фанатов легендарной марки, но все же.
–1
+2 / –3
15.02.2022 09:59 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Duster1no, 14.02.2022):
> Ну, давайте заглянем, почему нет? Да даже если так, это скрыто от глаз, это не портит ощущение от машины. А тут годовалый трол, у которого ржа бросается в глаза. Смешно, конечно, видеть кучу минусов вероятно от фанатов легендарной марки, но все же.

Рубцовск захотел фальшборт во всю крышу, ему сделали, даже на единственной машине в поставке. В чём проблема? Да и большинство пассажиров смотрят на троллейбус не сверху, а снизу, и этой ржи даже не замечают, пока кузов и салон в нормальном состоянии. Конечно, эта коррозия - это нездорово, но и не такой ужас-ужас, чтоб считать машину плохой. И, кстати, их всех актуальных троллейбусных брендов в России Транс-Альфа действительно наиболее легендарна, потому что УТТЗ, Алькор, ПКТС и даже КамАЗ в плане троллейбусов - это всё малолетки.
+4
+6 / –2
12.08.2022 11:46 MSK
Linkki
Zoobster · Nizhny Novgorod
Ei kuvia
Цитата (Чока, 15.02.2022):
> Альфа действительно наиболее легендарна, потому что УТТЗ, Алькор, ПКТС и даже КамАЗ в плане троллейбусов - это всё малолетки.

В это время УТТЗ и ПКТС, основанные на базе БТЗ и ЗиУ... Ты ещё ЯТБ и МТБ не забудь.
–3
+0 / –3
12.08.2022 12:44 MSK
Linkki
Чока · Tambov
Kuvat: 119
Цитата (Zoobster, 12.08.2022):
> В это время УТТЗ и ПКТС, основанные на базе БТЗ и ЗиУ... Ты ещё ЯТБ и МТБ не забудь.

Я не зря написал, что из всех актуальных троллейбусных брендов, к которым ЯТБ и МТБ никак не относятся. Что до ПКТС, то к ТролЗе данные бренд никакого отношения не имеет. Он основан с нуля с помощью создания трамвая по позаимствованным чертежам УКВЗ. Если бы ТролЗа не обанкротилась, то Адмиралы выпускались бы на другом заводе. Да, вероятно это были бы другие Адмиралы, потому что наработками ТролЗы ПКТС тоже воспользовалась, но едва ли уместно говорить, что ПКТС основан на базе ТролЗы. С УТТЗ ситуация полностью обратная. АО БТЗ является соучредителем АО УТТЗ, то есть является официальным прародителем бренда УТТЗ, но при этом БТЗ полностью утратило производственную базу, а у УТТЗ её до сих пор толком и нет. Если бы завод сохранился, то можно было бы сказать, что УТТЗ основано на БТЗ, а так всё равно как-то не получается. Поэтому это всё равно молодые бренды, из действующих производителей Транс-Альфа самая олдовая с самой олдовой моделью в линейке)
+2
+2 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.