01.2014 to Oktyabrskoye, 4337; 10.2015 to Rusakov, 5092; 28.11.2017 to Ulyanovsk, 1277
Москва:
01.2010 получил стажёрскую кабину
Работал на маршруте №34
Ульяновск:
Доставлен в Ульяновск 28.11.2017
Бортовой номер присвоен приказом МУП "УЭТ" с 08.12.2017
На линии с 29.12.2017
ПР 03-05.2019;09.2022
Пострадал в ДТП с участием вагона 1117 17.05.2021
Закреплен по маршруту №22
Учебный
Какая там нафиг аура, рельсы торчат над плиткой достаточно высоко,при перемещении машины влево\вправо, колесо боковой плоскостью задевает за рельс и опа! - ж..па!
Цитата (ИванИванов, 23.03.2009): > самому не смешно от написанной фразы?
А подумать слабо? Зачем оттаскивать, когда машина на ходу. Водитель села за руль и замечательно убрала машину с путей. Я же не написал, что автомобиль сломался. А просто отвалилось колесо. Уж на трёх-то колёсах машина отъезжает без проблем.
Интересно появятся ли здесь вопросы типа "что было хозяйке Матиза за простой трамваев"? Думаю мало кого заинтересует было ли что службам, ответственным за состояние полотна.
Да вы че совсем? Нормальный человек никогда на трех колесах не поедет. Если бы у вас была машина, то думаю вы бы тоже не рискнули. Там и ступицу повредить можно, и диск тормозной - все это недешево. Может ей еще домой на трех колесах поехать??
Цитата (Tram, 23.03.2009): > Интересно появятся ли здесь вопросы типа "что было хозяйке Матиза за простой трамваев"? Думаю мало кого заинтересует было ли что службам, ответственным за состояние полотна.
Т.е. матиз и дуру-хозяйку увезли и всё, а трамвайщики ещё и отгркбли за этот инцидент?
Если бы трамвайщики были нормальными, то отгребли те у кого этот матиз на гарантии, но делать этого никто не будет колёса просто так не отваливаются особенно если ехать около 10-15км/ч по плитке быстро обычно не ездят
Цитата (дмитрий из нн, 23.03.2009): > Т.е. матиз и дуру-хозяйку увезли и всё, а трамвайщики ещё и отгркбли за этот инцидент? Естественно. Я уже писал на транспортном форуме НН, напишу и здесь - слово "трамвай" не значит, что этому транспорту все позволено на дороге! Конкретно на этой улице совмещенное полотно и служба пути обязана следить за тем, чтобы оно соответствовало предъявляемым требованиям - т.е. обеспечивало безаварийный проезд автотранспорта.
Просто я не вижу ниодного места, где бы рельс выступал из плитки на 5см хотябы. просто кто-то гайку не закрутил на колесе, а на плитке из-за вибрации гайка открутилась Даме повезло, что она почти не ехала редставим послествия такого головотяпства на МКАДе
Цитата (Сергей Ливерко, 23.03.2009): > а вы че совсем? Нормальный человек никогда на трех колесах не поедет. Если бы у вас была машина, то думаю вы бы тоже не рискнули. Там и ступицу повредить можно, и диск тормозной - все это недешево. Может ей еще домой на трех колесах поехать?
Служба пути должна следить за рельсами и за положением плитки в соответствии с ГОСТом ил СНиПом. А остальное их волновать ну никак не должно.
Скажем так: Матиз явно не первой свежести. Вот и облажался. Ничего смертоубийственного в этой совмещенке даже для "автомобиля-брелка" нет. Нельзя просто некоторым бабам машину доверять.
Цитата (Евгений Куйбышев, 23.03.2009): > Служба пути должна следить за рельсами и за положением плитки в соответствии с ГОСТом ил СНиПом. А остальное их волновать ну никак не должно
А автомобилисты за своими машинами как источниками повышенной опасности в соответсвии с пдд и техническому состоянию. Рельсы не виноваты в состоянии машин по ним проезжающим. И дело тут не столько в бабе, сколько в её машине.
Бред! Убрать машину своим ходом на трех колесах. А трамвай без колеса далеко уедет? Видел только одну машину - самосвал Татра, который успешно ездит без переднего колеса.
Цитата (дмитрий из нн, 23.03.2009): > А автомобилисты за своими машинами как источниками повышенной опасности в соответсвии с пдд и техническому состоянию. Рельсы не виноваты в состоянии машин по ним проезжающим. И дело тут не столько в бабе, сколько в её машине.
Ну тут водитель конкретно может и не виноват, если машина обслуживает в сервисе, то вина именно на сервисном обслуживании.
Цитата (Helgi, 23.03.2009): > А трамвай без колеса далеко уедет?
Нередки случаи, когда водитель приезжает на конечную и только там замечает, что не хватает колеса:) Что-что, а трамвай без одного колеса может гонять только так.
Ездил я по Сущевской, Лесной и прочим совмещеным улицам с плиткой, чесно, желания ездить на машине там у меня нет, подвеску жалко какой бы машина не была. А в данном случае 99% вины на службе пути, если машина на дороге то значит прошла ТО и так просто колесо не отваливается, да и Матиз тут конечно не новый, но и не убитый вхлам, просто грязный.
Цитата (Vitaliy Lukk, 23.03.2009): > Бугага, 2,5 штуки на карман гаишнику - и техталон в кармашке. Давайте не будем судить о том, чего не знаем? К тому же, как известно, раз в год и палка стреляет :) Девушкам в этой ситуации тоже не позавидуешь.
Справедливости ради отмечу, что нормально там пути уложены и никаких критичных для автомобиля высот нет. Да и скорости движения совсем не высоки. Впрочем, руки службе пути оборвать-таки надо - хотя бы за то, что на Тихвинской рельсы больше напоминают стиральную доску со всеми вытекающими.
Цитата (ИванИванов, 23.03.2009): > А в данном случае 99% вины на службе пути, если машина на дороге то значит прошла ТО и так просто колесо не отваливается, да и Матиз тут конечно не новый, но и не убитый вхлам, просто грязный.
Ну коли уж у тебя машина есть, не мне тебе рассказьівать как у нас 99% ТО делается.
Кстати дама могла стать жертвой хулиганов или ворья. Отвинтили три болта, а с секреткой не справились. При вибрации оставшийся болт оторвало и привет. Также не исключёно банальное рас3,14долбайство шиномонтажников. Винты наживили и побежали следующего клиента обслуживать.
Цитата (Грохотайло, 24.03.2009): > Кстати дама могла стать жертвой хулиганов или ворья. > Отвинтили три болта, а с секреткой не справились. При вибрации оставшийся болт оторвало и привет. > Также не исключёно банальное рас3,14долбайство шиномонтажников. Винты наживили и побежали следующего клиента обслуживать.
Машину перед поездкой проверять надо ;) Ладно на небольшой скорости, а вот если под 80 или 100 ехать будет?
Цитата (Макс - М, 24.03.2009): > Фото на 5 баллов! Поставили знак аварийной остановки и все успокоились...
Всё правильно сделали. а уж как быстро ситуация разрулится зависит от ГИБДД.
Цитата (Евгений Куйбышев, 24.03.2009): > Машину перед поездкой проверять надо ;)
А если она на гарантии? возить каждый день перед поездкой в сервис проверять? Да и проверкой машины мало кто занимается, начнет барахлить - отвезут в сервис, это общеустоявшееся правило.
Цитата (ИванИванов, 24.03.2009): > А если она на гарантии? возить каждый день перед поездкой в сервис проверять? > Да и проверкой машины мало кто занимается, начнет барахлить - отвезут в сервис, это общеустоявшееся правило.
Зачем в сервис. Посмотреть зятнуты ли колеса (если ставишь машину во дворе) все-таки стоит. Тоже относится и к разбитым фарам. А не так выскочил из подъезда, сел и уехал.
> А если она на гарантии? Ну и что с того? лично мне это никак не мешало сделать в своей машине то что я вполне могу и сам. Те же болты закрутить или колёса подкачать
链接