TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Dyneburg, RVZ-6M2 Nr 060; Dyneburg — Transportation of 060 to the museum
  Dyneburg RVZ-6M2 Nr 060 
71-605A Nr 108 
Transportation of 060 to the museum
18. Novembra iela

Autor: K.Paiken           Data: 9 września 2021 r., czwartek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: BY-NC
Opublikowano 05.02.2022 12:39 MSK
Odsłon — 731

Dokładna informacja

Dyneburg, RVZ-6M2 Nr 060

Zajezdnia:Tramway
Model:RVZ-6M2
Wyprodukowany:1986
Numer fabryczny:5637
Stan obecny:Odstawiony
Rodzaj:Muzealny
Notatka:Памятник
LV:
DVS 060+059 līdz 200?
2009.-2010. gads — reklāma "Amigo"
2011. gada novembra — 2021 — reklāma "Latvijas maiznieks"
RU:
СМЕ 060+059 до 200?
2009-2010 — реклама "Amigo"
Ноябрь 2011 — март 2021 — реклама "Latvijas maiznieks"

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D610
Date and Time:09.09.2021 08:12
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:85 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 6

05.02.2022 13:21 MSK
Link
Zdjęć: 89
То чувство когда РВЗ-6 выглядит лучше современных трамваев
+8
+9 / –1
05.02.2022 14:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Смотря что понимать под «современным». КТМ-5, который его буксирует, явно к таковым не относится.
+3
+3 / –0
06.02.2022 13:05 MSK
Link
Zdjęć: 119
Цитата (vbif, 05.02.2022):
> Смотря что понимать под «современным». КТМ-5, который его буксирует, явно к таковым не относится.

Может он и не современный,зато надёжный! Новьё,которое у нас сейчас закуплено,просто кусок дерьма!
+3
+3 / –0
06.02.2022 15:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Скорее не столько надёжный, сколько «кондовый», ремонтируемый кувалдой и крепким словом. К примеру, о «надёжности» кузова КТМ-5 ходят легенды.
+3
+3 / –0
06.02.2022 21:32 MSK
Link
Zdjęć: 119
Всё зависит от эксплуатации и уходе за вагонами. Если хоть один сити стар доживёт до возраста КТМ,это будет нечто
+2
+2 / –0
07.02.2022 01:51 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Валериан Устюжанин, 05.02.2022):

> РВЗ-6 выглядит лучше современных трамваев

В РВЗ боковые стенки вертикальные, как и должно быть в трамвае. То же в "Татрах". А в КТМ-5М3 и многих других - зачем-то наклонные, как в легковых машинах.

РВЗ-6** были намного красивее, когда сзади было три окна: большое квадратное, и два маленьких закруглёных. В 1975 или 1976 году те маленькие окошки отменили. Могли бы хотя бы делать штампованые углубления, как напоминание о тех окошках. А так получается вид "топорный": вагон закруглёный, а в нём как топором прорублено квадратное окно.

Ну хотя бы радует, что в РВЗ-6** заднее окно открывается! Бывало так приятно стоять на задней площадке у этого открытого окна. Жаль, такого нет ни в одном другом ТС. Разве что иногда бывают троллейбусы, в которых при ремонте сзади поставили боковое окно с форточкой.
0
+1 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.