TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Daugpilis, RVZ-6M2 nr. 060; Daugpilis — Transportation of 060 to the museum
  Daugpilis RVZ-6M2 nr. 060 
71-605A nr. 108 
Transportation of 060 to the museum
18. Novembra iela

Autorius: K.Paiken           Data: 2021 m. rugsėjo 9 d., ketvirtadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Licenzija: BY-NC
Publikuota 05.02.2022 12:39 MSK
Peržiūrų — 731

Detali informacija

Daugpilis, RVZ-6M2 nr. 060

Depas/Parkas:Tramway
Modelis:RVZ-6M2
Pagamintas:1986
Gamyklinis numeris:5637
Dabartinė būsena:Neeksploatuojamas
Paskirtis:Muziejinis
Pastaba:Памятник
LV:
DVS 060+059 līdz 200?
2009.-2010. gads — reklāma "Amigo"
2011. gada novembra — 2021 — reklāma "Latvijas maiznieks"
RU:
СМЕ 060+059 до 200?
2009-2010 — реклама "Amigo"
Ноябрь 2011 — март 2021 — реклама "Latvijas maiznieks"

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D610
Date and Time:09.09.2021 08:12
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:85 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 6

05.02.2022 13:21 MSK
Nuoroda
Foto: 89
То чувство когда РВЗ-6 выглядит лучше современных трамваев
+8
+9 / –1
05.02.2022 14:25 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Смотря что понимать под «современным». КТМ-5, который его буксирует, явно к таковым не относится.
+3
+3 / –0
06.02.2022 13:05 MSK
Nuoroda
Foto: 119
Цитата (vbif, 05.02.2022):
> Смотря что понимать под «современным». КТМ-5, который его буксирует, явно к таковым не относится.

Может он и не современный,зато надёжный! Новьё,которое у нас сейчас закуплено,просто кусок дерьма!
+3
+3 / –0
06.02.2022 15:58 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Скорее не столько надёжный, сколько «кондовый», ремонтируемый кувалдой и крепким словом. К примеру, о «надёжности» кузова КТМ-5 ходят легенды.
+3
+3 / –0
06.02.2022 21:32 MSK
Nuoroda
Foto: 119
Всё зависит от эксплуатации и уходе за вагонами. Если хоть один сити стар доживёт до возраста КТМ,это будет нечто
+2
+2 / –0
07.02.2022 01:51 MSK
Nuoroda
Foto: 66
Цитата (Валериан Устюжанин, 05.02.2022):

> РВЗ-6 выглядит лучше современных трамваев

В РВЗ боковые стенки вертикальные, как и должно быть в трамвае. То же в "Татрах". А в КТМ-5М3 и многих других - зачем-то наклонные, как в легковых машинах.

РВЗ-6** были намного красивее, когда сзади было три окна: большое квадратное, и два маленьких закруглёных. В 1975 или 1976 году те маленькие окошки отменили. Могли бы хотя бы делать штампованые углубления, как напоминание о тех окошках. А так получается вид "топорный": вагон закруглёный, а в нём как топором прорублено квадратное окно.

Ну хотя бы радует, что в РВЗ-6** заднее окно открывается! Бывало так приятно стоять на задней площадке у этого открытого окна. Жаль, такого нет ни в одном другом ТС. Разве что иногда бывают троллейбусы, в которых при ремонте сзади поставили боковое окно с форточкой.
0
+1 / –1

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.