Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
陶格夫匹爾斯, RVZ-6M2 # 060; 陶格夫匹爾斯 — Transportation of 060 to the museum
  陶格夫匹爾斯 RVZ-6M2 # 060 
71-605A # 108 
Transportation of 060 to the museum
18. Novembra iela

作者: K.Paiken           日期: 9 九月 2021 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-NC
发布 05.02.2022 12:39 MSK
观看 — 731

详细信息

陶格夫匹爾斯, RVZ-6M2 # 060

运营商/停车场:Tramway
型号:RVZ-6M2
制造日期:1986
序列号:5637
运营状态:停运 (临时)
用处:博物馆车辆
附加信息:Памятник
LV:
DVS 060+059 līdz 200?
2009.-2010. gads — reklāma "Amigo"
2011. gada novembra — 2021 — reklāma "Latvijas maiznieks"
RU:
СМЕ 060+059 до 200?
2009-2010 — реклама "Amigo"
Ноябрь 2011 — март 2021 — реклама "Latvijas maiznieks"

EXIF

Model:NIKON D610
Date and Time:09.09.2021 08:12
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:85 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

05.02.2022 13:21 MSK
链接
照片:: 89
То чувство когда РВЗ-6 выглядит лучше современных трамваев
+8
+9 / –1
05.02.2022 14:25 MSK
链接
没有照片
Смотря что понимать под «современным». КТМ-5, который его буксирует, явно к таковым не относится.
+3
+3 / –0
06.02.2022 13:05 MSK
链接
照片:: 119
Цитата (vbif, 05.02.2022):
> Смотря что понимать под «современным». КТМ-5, который его буксирует, явно к таковым не относится.

Может он и не современный,зато надёжный! Новьё,которое у нас сейчас закуплено,просто кусок дерьма!
+3
+3 / –0
06.02.2022 15:58 MSK
链接
没有照片
Скорее не столько надёжный, сколько «кондовый», ремонтируемый кувалдой и крепким словом. К примеру, о «надёжности» кузова КТМ-5 ходят легенды.
+3
+3 / –0
06.02.2022 21:32 MSK
链接
照片:: 119
Всё зависит от эксплуатации и уходе за вагонами. Если хоть один сити стар доживёт до возраста КТМ,это будет нечто
+2
+2 / –0
07.02.2022 01:51 MSK
链接
照片:: 66
Цитата (Валериан Устюжанин, 05.02.2022):

> РВЗ-6 выглядит лучше современных трамваев

В РВЗ боковые стенки вертикальные, как и должно быть в трамвае. То же в "Татрах". А в КТМ-5М3 и многих других - зачем-то наклонные, как в легковых машинах.

РВЗ-6** были намного красивее, когда сзади было три окна: большое квадратное, и два маленьких закруглёных. В 1975 или 1976 году те маленькие окошки отменили. Могли бы хотя бы делать штампованые углубления, как напоминание о тех окошках. А так получается вид "топорный": вагон закруглёный, а в нём как топором прорублено квадратное окно.

Ну хотя бы радует, что в РВЗ-6** заднее окно открывается! Бывало так приятно стоять на задней площадке у этого открытого окна. Жаль, такого нет ни в одном другом ТС. Разве что иногда бывают троллейбусы, в которых при ремонте сзади поставили боковое окно с форточкой.
0
+1 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.