TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Даўгаўпілс, РВЗ-6М2 № 060; Даўгаўпілс — Перевозка 060 в музей
  Даўгаўпілс РВЗ-6М2 № 060 
71-605А № 108 
Перевозка 060 в музей
18. Novembra iela

Аўтар: K.Paiken           Дата: 9 верасня 2021 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: BY-NC
Апублікавана 05.02.2022 12:39 MSK
Праглядаў — 731

Падрабязная інфармацыя

Даўгаўпілс, РВЗ-6М2 № 060

Дэпо / Парк:Трамвай
Мадэль:РВЗ-6М2
Пабудаваны:1986
Заводскі №:5637
Стан:Не працуе
Прызначэнне:Музейны
Заўвагі:Памятник
LV:
DVS 060+059 līdz 200?
2009.-2010. gads — reklāma "Amigo"
2011. gada novembra — 2021 — reklāma "Latvijas maiznieks"
RU:
СМЕ 060+059 до 200?
2009-2010 — реклама "Amigo"
Ноябрь 2011 — март 2021 — реклама "Latvijas maiznieks"

EXIF

Модель камеры:NIKON D610
Время съёмки:09.09.2021 08:12
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:85 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 6

05.02.2022 13:21 MSK
Спасылка
Валериан Устюжанин · Новасібірск
Фота: 89
То чувство когда РВЗ-6 выглядит лучше современных трамваев
+8
+9 / –1
05.02.2022 14:25 MSK
Спасылка
Няма фота
Смотря что понимать под «современным». КТМ-5, который его буксирует, явно к таковым не относится.
+3
+3 / –0
06.02.2022 13:05 MSK
Спасылка
Фота: 119
Цитата (vbif, 05.02.2022):
> Смотря что понимать под «современным». КТМ-5, который его буксирует, явно к таковым не относится.

Может он и не современный,зато надёжный! Новьё,которое у нас сейчас закуплено,просто кусок дерьма!
+3
+3 / –0
06.02.2022 15:58 MSK
Спасылка
Няма фота
Скорее не столько надёжный, сколько «кондовый», ремонтируемый кувалдой и крепким словом. К примеру, о «надёжности» кузова КТМ-5 ходят легенды.
+3
+3 / –0
06.02.2022 21:32 MSK
Спасылка
Фота: 119
Всё зависит от эксплуатации и уходе за вагонами. Если хоть один сити стар доживёт до возраста КТМ,это будет нечто
+2
+2 / –0
07.02.2022 01:51 MSK
Спасылка
Фота: 66
Цитата (Валериан Устюжанин, 05.02.2022):

> РВЗ-6 выглядит лучше современных трамваев

В РВЗ боковые стенки вертикальные, как и должно быть в трамвае. То же в "Татрах". А в КТМ-5М3 и многих других - зачем-то наклонные, как в легковых машинах.

РВЗ-6** были намного красивее, когда сзади было три окна: большое квадратное, и два маленьких закруглёных. В 1975 или 1976 году те маленькие окошки отменили. Могли бы хотя бы делать штампованые углубления, как напоминание о тех окошках. А так получается вид "топорный": вагон закруглёный, а в нём как топором прорублено квадратное окно.

Ну хотя бы радует, что в РВЗ-6** заднее окно открывается! Бывало так приятно стоять на задней площадке у этого открытого окна. Жаль, такого нет ни в одном другом ТС. Разве что иногда бывают троллейбусы, в которых при ремонте сзади поставили боковое окно с форточкой.
0
+1 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.