Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Announcements and route signs; Kyjiw — Timetables
  Kyjiw  —  Announcements and route signs  ·  Timetables
К/ст "Вулиця Сержа Лифаря"

Autor: Davies · Kyjiw           Datum: Sonntag, 23. Januar 2022

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 04.02.2022 22:58 MSK
Aufrufe — 956

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:SM-A107F
Aperture Value:1.8
ISO Speed:113
Focal Length:3.61 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 21

04.02.2022 23:01 MSK
Link
igoraj · Kyjiw
Fotos: 2
Быдло уже окурком прожгло пластик....
+15
+16 / –1
04.02.2022 23:33 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Моё уважение за такие графики на остановках!
удобно!

п.с
Новым трамваям - новые рельсы...из перечня маршрутов в лучшем случае 33 будет иметь норм вагоны)))
+10
+10 / –0
05.02.2022 11:30 MSK
Link
Fotos: 47
Ага, особенно эти графики очень полезны когда их никто не соблюдает, так как пробки, задержки и просто лень. Реально по ним можно ориентироваться после 22 часов (2 депо это не касается, они даже ночью их не соблюдают) или в выходной, и то при том раскладе что ничего нигде не случилось. Короче - деньги на ветер.
Если кто нибудь скажет что водители должны их соблюдать- то я скажу: а вы попробуйте за 25 минут доехать с 3го депо до Нивок (столько даеться по графику). И подобных примеров много, где расписание противоречит здравому смыслу. Мне просто интересно посмотреть на тех моральных инвалидов которые их составляют, а также какими они принципами мотивируются, делая обед через 2 часа после начала смены, а после ты как дурачёк должен лупить 6 часов подряд до конца смены.
+9
+11 / –2
05.02.2022 12:24 MSK
Link
Fotos: 1294
Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> Ага, особенно эти графики очень полезны когда их никто не соблюдает, так как пробки, задержки

Какие пробки, задержки на Т5,35? Они оба обособленные

> и просто лень

И вам за такое ещё и зарплату платят? С моих денег в том числе
+9
+14 / –5
05.02.2022 12:34 MSK
Link
Fotos: 680
Ну так сама идея вешать графики на остановке то идея норм. В городах, где графики соблюдаются, это работает как надо. А то что в Киеве они не соблюдаются, это уже вопрос не к самой идее вешать графики на остановках, а в первую очередь к службе, которая их составляет и с каким подходом они это делают, во вторую очередь - к дорожному движению в стране, и в третью очередь - к водителям (А НЕ НАОБОРОТ, как тут все привыкли думать)

Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022):
> И вам за такое ещё и зарплату платят?

Представьте себе, да. Но самое интересно, что людям, которые составляют графики - тоже за что то платят. В том числе и тем, которые уверены что развернуться по конечной "Пр. Степана Бандеры" по Тр44, то есть заехать на мост, и съехать с него, при этом пройти две спецчасти и 2 раза уступить дорогу - для этого достаточно 1 минуты! И тем, кто уверен, что развернуться по кольцу "Ул. Северная", при этом успеть поменять угли (про сходить в туалет я даже не заикаюсь) достаточно 3-х минут - этим людям тоже за что то платят. Не понятно только, за что...
+13
+17 / –4
05.02.2022 13:16 MSK
Link
Fotos: 47
Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022):
>
> Какие пробки, задержки на Т5,35? Они оба обособленные

Графики повесели по всему городу, а нужны ли они?

Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022):
>
> И вам за такое ещё и зарплату платят? С моих денег в том числе

Как вовремя платят, так вовремя и ездим. Если зарплата вовремя, значит есть хоть какая то мотивация стараться соблюдать графики. А как непонятно когда деньги будут, то непонятно когда и троллейбус и приедет.
То о чем я раньше говорил, когда ввели оплату электронным билетом, это спровоцировало падение выручки, соответственно увеличило нагрузку на гор.бюджет, итог: никто не может сказать будут ли вовремя выплачивать зарплату или нет. Пассажиры отсеялись, и те кто не хочет покупать Киевсмарткарт, просто не пользуются наземным транспортом (маршрутки вывозят гораздо лучше), так как в метро можно использовать для покупки билетов наличку и банковскую карту.
–9
+7 / –16
05.02.2022 16:50 MSK
Link
Fotos: 1294
Так зачем тогда на работу ходить? Вы сами принимаете эти правила игры и становитесь такими же, как те, кто вам не платят. Люди-то на остановках в чём перед вами виноваты?
+14
+17 / –3
05.02.2022 18:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Нашим киевским властям дай волю, то все бы поснимали и посливали бы маршруткам (надеюсь, что метро не тронут).Воплотив тем самым мегавреднейшую емелькину концепцию "метро+маршрутка", гребя себе в карман откаты, лишая людей нормальных условий для езды и уверенно ведя к транспортному коллапсу.


Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022):
> Так зачем тогда на работу ходить? Вы сами принимаете эти правила игры и становитесь такими же, как те, кто вам не платят. Люди-то на остановках в чём перед вами виноваты?

Ну хотя бы забастовки организовывать... Большинство их приезжие, будут все терпеть, цепляясь за Киев аки голый за баню, за место в общаге - эти точно не будут бастовать. А делать что-то надо. Звонили мы с сотрудницами на 15-51 насчет Тр30 - ненадолго улучшилось, но именно, что ненадолго. Отправления не выполняются, ползут как черепахи несмотря на свободную дорогу, нередко пропускают следом идущие троллейбусы, стоя сейчас зимой с открытыми дверями, вымораживая салон.
+11
+11 / –0
05.02.2022 19:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> когда ввели оплату электронным билетом, это спровоцировало падение выручки, соответственно увеличило нагрузку на гор.бюджет, итог: никто не может сказать будут ли вовремя выплачивать зарплату или нет.

Однозначно, лишив возможности разовой оплаты проезда наличными или хотя бы банковской картой - не зная, на чем ты уедешь, смысл покупки смрад-карты многим кажется бессмысленным.. Я-то вот наблюдаю, есть немалая часть пассажиров, которые войля в ТС генерируют на смартфоне разовый ЕБилет, но не у всех есть такая возможность.


Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> попробуйте за 25 минут доехать с 3го депо до Нивок (столько даеться по графику

Бред. Ну никак. Через Шулявку - да съезда нет, не восстановили бывший разворот Тр7, а его таки не хватает. Съехать с моста накатом - рискованно, это только для Т701-901, у которых есть кнопка снятия штанг или для 3321-3329, у которых должен быть АХ на 1 км. Вариант - через Дегтяревскую и Цедика, но будет ли быстрее. И это только на вечерний пик, везти от метро на Веник. А утром лучше через Дорогожичи, т.к. вывозим Веник на метро.
Цитата (Макс Вдовиченко, 05.02.2022):
> развернуться по конечной "Пр. Степана Бандеры" по Тр44, то есть заехать на мост, и съехать с него, при этом пройти две спецчасти и 2 раза уступить дорогу - для этого достаточно 1 минуты!

Еще больший бред. Там да, траффик частенько не позолит быстро развернуться.



Цитата (Макс Вдовиченко, 05.02.2022):
> развернуться по кольцу "Ул. Северная", при этом успеть поменять угли (про сходить в туалет я даже не заикаюсь) достаточно 3-х минут

Как ни странно, но там, на самой окраине, бывает такое скопление корыт, которые рулят во все стороны, что и 5 минут мало будет.
+6
+9 / –3
05.02.2022 21:12 MSK
Link
Davies · Kyjiw
Fotos: 52
Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> > когда ввели оплату электронным билетом, это спровоцировало падение выручки, соответственно увеличило нагрузку на гор.бюджет, итог: никто не может сказать будут ли вовремя выплачивать зарплату или нет.
>
> Однозначно, лишив возможности разовой оплаты проезда наличными или хотя бы банковской картой - не зная, на чем ты уедешь, смысл покупки смрад-карты многим кажется бессмысленным.. Я-то вот наблюдаю, есть немалая часть пассажиров, которые войля в ТС генерируют на смартфоне разовый ЕБилет, но не у всех есть такая возможность.

Е-билет полнейшая фигня , очень не удобная штука. Вот приезжает к тебе человек из другого города и попробуй за него в трамвае заплатить (валидаторы капризные). То есть за себя ты то можешь заплатить , а за него нет. И потом скачивай тот "Київ Цифровий" впопыхах.
Или другая ситуация . Вот ты стоишь и ждёшь 24-й и приезжает Т70110 (как это сейчас частенько бывает) , в салоне давка (все таки 24-й) и вот в той части салона куда зашёл есть валидатор , ты к нему Е-билет прикладывать, а он не считывается , и потом пробуй пробратся через весь салон к другому валидатору. Честно , я за возможность выбора . Либо ты можешь оплатить наличкой , либо Е-билет.

Кстати, побывав на конечной "Ул.Сержа Лыфаря" , я понял , что маркер , это наше всё . Видите , там , где "рассписание" 5-ки , там кружек зарисован маркером. И неспроста , а потому , что 5-ка там не останавливается , а останавливается , там , где останавливается 28-й. Также неподалёку стоит остановлена табличка и и информация про маршрут 35 , там 0 , зато в свободном квадрате маркером написано "35".
+5
+8 / –3
05.02.2022 22:04 MSK
Link
Denat · Schytomyr
Fotos: 114
Цитата (igoraj, 04.02.2022):
> Быдло уже окурком прожгло пластик

Обычная практика. По Житомиру за 4 года на 1/4 маленьких стендов с расписаниями пластик уже менялся, и нужно менять ещё (причём замена делалась только при критических повреждениях).

Что касается соблюдения графиков — в нижней части стенда написано, что расписания имеют справочный характер. На аналогичных стендах Ужгорода (автобусных) об этом написано более развёрнуто — "возможны отклонения по объективным причинам — неблагоприятные дорожные условия, пробки, поломка ТС и т.д." https://sun9-8.userapi.com/impg/gs8oJKLI...e=album. Но если графики составлены заведомо нереальные для выполнения, как сказано выше, то тогда не знаю, что ответить. Ранее мой знакомый работал в Куренёвском депо, как-то его направили на замену на 34-й маршрут, так когда сбился с графика из-за пробки на Московском проспекте, диспетчер сразу звонила и спрашивала почему. Есть ведь маршруты, где ТС в тянучки попадает почти всегда, а есть маршруты, где обычно на дороге свободно. И диспетчера видят ситуацию, и могут вносить коррективы. Видимо, просто не хотят.

Когда ОТ не ходит по выделенной полосе, резервных ТС недостаточно или вообще нет и т.п. — расписания на остановках являются чисто вспомогательной вещью, полезной в первую очередь для получения информации о первых и последних рейсах. Основное — это отслеживание местоположения ТС по GPS-системе через мобильное приложение, если такой сервис в городе присутствует, конечно.

Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> хотя бы банковской картой

Для оплаты проезда банковской картой в ТС должен быть хоть один валидатор, печатающий чеки, так как по закону при оплате банковской картой положена выдача чека. У вас все валидаторы без печати
+8
+8 / –0
05.02.2022 22:12 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Denat, 05.02.2022):
> Для оплаты проезда банковской картой в ТС должен быть валидатор, печатающий чеки, так как по закону при оплате банковской картой положена выдача чека. У вас все валидаторы без печати

В наземном ОТ ни одного валидатора для оплаты банковской картой. В метро по одному такому турникету на входной вестибюль, но и там чек не выдают - конструкцией не предусмотрено.

Цитата (Denat, 05.02.2022):
> Основное — это отслеживание местоположения ТС по GPS-системе через мобильное приложение, если такой сервис в городе присутствует, конечно.
>

Да и то, если работает нормально. А не так, как в Киеве - когда отображаемое не соответствует действительности.
+6
+7 / –1
05.02.2022 22:45 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Cytat (Denat, 05.02.2022):
> по закону при оплате банковской картой положена выдача чека

Який закон це передбачає, якщо не секрет?



Cytat (tavalex2007, 05.02.2022):
> наземном ОТ ни одного валидатора для оплаты банковской картой

Мають з'явитися цьогоріч.


Cytat (tavalex2007, 05.02.2022):
> метро по одному такому турникету

У метро ВСІ нові турнікети https://static.ukrinform.com/photos/2020...858.jpg
приймають оплату карткою.
+4
+6 / –2
05.02.2022 22:49 MSK
Link
Davies · Kyjiw
Fotos: 52
Цитата (ObolonsSKY, 05.02.2022):
> Cytat (tavalex2007, 05.02.2022):
> > метро по одному такому турникету
>
> У метро ВСІ нові турнікети https://static.ukrinform.com/photos/2020...858.jpg
> приймають оплату карткою.

Ага, только где эти турникеты есть ? На КПИ их нет , на Вокзальной нет ... Не так уж и много станций , где они есть.
+6
+6 / –0
05.02.2022 23:30 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotos: 62
Cytat (Davies, 05.02.2022):
> где эти турникеты есть ?

https://vechirniy.kyiv.ua/news/55220/
+3
+4 / –1
06.02.2022 10:27 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 05.02.2022):
> и в третью очередь - к водителям (А НЕ НАОБОРОТ, как тут все привыкли думать)

ха. Живой пример 103 автобус, где даже в выходной день не могут ездить по графику, или 26 троллейбус, который катается по парам...


Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022):
> Так зачем тогда на работу ходить? Вы сами принимаете эти правила игры и становитесь такими же, как те, кто вам не платят. Люди-то на остановках в чём перед вами виноваты?

сами себе палки в колёса вставляют, а потом виноваты маршрутки, диспетчера, президент...


Цитата (Denat, 05.02.2022):
> Для оплаты проезда банковской картой в ТС должен быть хоть один валидатор, печатающий чеки, так как по закону при оплате банковской картой положена выдача чека. У вас все валидаторы без печати



в метро тоже без печати чека


Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> Да и то, если работает нормально. А не так, как в Киеве - когда отображаемое не соответствует действительности.



так это ж панацея как говорят. Вот стоишь, ждёшь автобус, по изивею или ситибасу он есть - по факту его нет :)
+8
+9 / –1
06.02.2022 15:21 MSK
Link
Fotos: 133
Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> Как вовремя платят, так вовремя и ездим. Если зарплата вовремя, значит есть хоть какая то мотивация стараться соблюдать графики. А как непонятно когда деньги будут, то непонятно когда и троллейбус и приедет.

Замість вирішення проблем, зриватися на сторонніх людях, пасажирах - дуже продуктивний шлях, ага.

Водіям КурТД присвячується.
Коли по пустій дорозі, замість 30 хвилин за графіком, плетешся 50. Чи стоїш на морозі, а повз проїзжає 7 тролейбусів з депо без зупинки, хоча тобі з ними по дорозі. Або нічний, що їде з кінцевої на 10-20 хвилин раніше графіка. І ще сотні випадків. Класно?
Ну що ж. Очікуване підвищення вартості проїзду, мабуть, перше підвищення, до якого я ставлюся негативно. Крім того, вперше абсолютно не шкода персонал КПТ. Бо те, що відбувається з рухом остані півроку-рік, це просто дно.
Політки змінюються, а люди лишаються. І якщо зараз щось не так з керівництвом зі сторони міста чи адміністрації КПТ, то колектив міг би бути згіртованішим і залучати на свою підтримку пасажирів.
Не виплачують з.п. (не таку вже й низьку, як тут люблять жалітися), несправний РС, відсутні туалети та кімнати для відпочинку, неадекватні графіки? Організуйте страйк, і люди вас підтримають. А так, як (не)працюєте зараз, то йдіть лісом. Краще розігнати такий колектив, або не платити, щоб самі розбіглися. А коли буде можливість організувати новий, нормальний.
+8
+11 / –3
06.02.2022 17:27 MSK
Link
SvaStone · Berlin
Fotos: 553
Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> В наземном ОТ ни одного валидатора для оплаты банковской картой

А СТ?

Цитата (ObolonsSKY, 05.02.2022):
> Мають з'явитися цьогоріч.
>

У 1 кварталі, від якого залишилося 3 тижні, навряд чи встигнуть. Ну як завжди.
До речі воно там мало з'явитися ще в 19 році і навіть (за інформацією офіційного представника КПТ на СТТС) десь вмикалось, але віз й нині там.

Цитата (SavA, 06.02.2022):
> Живой пример 103 автобус

Или любой троещинский маршрут, где утром и вечером постоянно выпадают рейсы

Цитата (SavA, 06.02.2022):
> в метро тоже без печати чека

С печатью - нужно просто брать билет в кассе (и оплачивать его картой, да). Тогда чеков будет аж 3 - билет, чек и чек пейпасса.
+2
+2 / –0
06.02.2022 23:16 MSK
Link
Davies · Kyjiw
Fotos: 52
Цитата (bogdan-transport, 06.02.2022):
> Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022):
> > Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> > > Ага, особенно эти графики очень полезны когда их никто не соблюдает, так как пробки, задержки
> >
> > Какие пробки, задержки на Т5,35? Они оба обособленные
> >
> > > и просто лень
> >
> > И вам за такое ещё и зарплату платят? С моих денег в том числе
>
> А еще вопрос, кто платит диспетчерам, центральной диспетчерской, которые никак не контролируют регулярность движения на маршруте, в следствии чего закрепленные водители которым "просто лень", творят на многих маршрутах беспредел. И очень часто это не вопрос плохо составленных графиков, а банальное нежелание работать.

И вот это нежелание делать что-либо приводит к тому , что пока ты дождешся тот трамвай зимой , ты уже промёрзнешь до костей. А потом в этот трамвай не разгоняется выше 10 км/час на обособленных/участках без препятствий , с вполне нормальными рельсами . Это касается не только трамвая , а и троллейбуса. По сути Тр47 (в выходные/меж-пиковое время) идёт по пустой дороге , но все равно на этой пустой дороге он ели плетётся, или ели едуший Тр44 и таких примеров много.
+1
+1 / –0
06.02.2022 23:54 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (bogdan-transport, 06.02.2022):
> А еще вопрос, кто платит диспетчерам, центральной диспетчерской, которые никак не контролируют регулярность движения на маршруте, в следствии чего закрепленные водители которым "просто лень", творят на многих маршрутах беспредел.

У водителей есть возможность пойти и задать вопросы данным лицам. Я очень сомневаюсь что в управление КПТ и КПДА поступает от водителей достаточное количество сообщений о выдаче неисправного ПС, кривых графиках, плохой работе диспетчеров.

Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> Мне просто интересно посмотреть на тех моральных инвалидов которые их составляют, а также какими они принципами мотивируются, делая обед через 2 часа после начала смены, а после ты как дурачёк должен лупить 6 часов подряд до конца смены.

Какой смысл что-то менять если от водителей если есть наглядное доказательство того что водителей такой график полностью устаривает?
–3
+1 / –4
10.02.2022 01:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Предположу, что такое положение вещей из-за того, что либо нет особо желающих, либо управа сама не хочет по причине скоммуниздивания (себе в карман) ФЗП иметь в наличии нужное число водителей, работающих по разрывным (пиковым) графикам. Потому после 2х+3з часов пика идет постановка на обед, а потом да, 5-6 часов отпахивай. Так и в других городах есть, в Виннице, например, на Вишенке - после утреннего пика там скапливается до 15 машин, если не больше.
+6
+6 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..