![]() |
<
>
![]() |
照片数据投票![]() 评分: +28
照片链接 |
EXIF
评论 · 21SavA ·
![]() 照片:: 521
Моё уважение за такие графики на остановках!
удобно! п.с Новым трамваям - новые рельсы...из перечня маршрутов в лучшем случае 33 будет иметь норм вагоны))) +10
+10 / –0 Саня Куранда ·
![]() 照片:: 47
Ага, особенно эти графики очень полезны когда их никто не соблюдает, так как пробки, задержки и просто лень. Реально по ним можно ориентироваться после 22 часов (2 депо это не касается, они даже ночью их не соблюдают) или в выходной, и то при том раскладе что ничего нигде не случилось. Короче - деньги на ветер.
Если кто нибудь скажет что водители должны их соблюдать- то я скажу: а вы попробуйте за 25 минут доехать с 3го депо до Нивок (столько даеться по графику). И подобных примеров много, где расписание противоречит здравому смыслу. Мне просто интересно посмотреть на тех моральных инвалидов которые их составляют, а также какими они принципами мотивируются, делая обед через 2 часа после начала смены, а после ты как дурачёк должен лупить 6 часов подряд до конца смены. +9
+11 / –2 Денис Волотовский ·
![]() 照片:: 1294
Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> Ага, особенно эти графики очень полезны когда их никто не соблюдает, так как пробки, задержки Какие пробки, задержки на Т5,35? Они оба обособленные > и просто лень И вам за такое ещё и зарплату платят? С моих денег в том числе +9
+14 / –5 Макс Вдовиченко ·
![]() 照片:: 680
Ну так сама идея вешать графики на остановке то идея норм. В городах, где графики соблюдаются, это работает как надо. А то что в Киеве они не соблюдаются, это уже вопрос не к самой идее вешать графики на остановках, а в первую очередь к службе, которая их составляет и с каким подходом они это делают, во вторую очередь - к дорожному движению в стране, и в третью очередь - к водителям (А НЕ НАОБОРОТ, как тут все привыкли думать)
Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022): > И вам за такое ещё и зарплату платят? Представьте себе, да. Но самое интересно, что людям, которые составляют графики - тоже за что то платят. В том числе и тем, которые уверены что развернуться по конечной "Пр. Степана Бандеры" по Тр44, то есть заехать на мост, и съехать с него, при этом пройти две спецчасти и 2 раза уступить дорогу - для этого достаточно 1 минуты! И тем, кто уверен, что развернуться по кольцу "Ул. Северная", при этом успеть поменять угли (про сходить в туалет я даже не заикаюсь) достаточно 3-х минут - этим людям тоже за что то платят. Не понятно только, за что... +13
+17 / –4 Саня Куранда ·
![]() 照片:: 47
Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022):
> > Какие пробки, задержки на Т5,35? Они оба обособленные Графики повесели по всему городу, а нужны ли они? Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022): > > И вам за такое ещё и зарплату платят? С моих денег в том числе Как вовремя платят, так вовремя и ездим. Если зарплата вовремя, значит есть хоть какая то мотивация стараться соблюдать графики. А как непонятно когда деньги будут, то непонятно когда и троллейбус и приедет. То о чем я раньше говорил, когда ввели оплату электронным билетом, это спровоцировало падение выручки, соответственно увеличило нагрузку на гор.бюджет, итог: никто не может сказать будут ли вовремя выплачивать зарплату или нет. Пассажиры отсеялись, и те кто не хочет покупать Киевсмарткарт, просто не пользуются наземным транспортом (маршрутки вывозят гораздо лучше), так как в метро можно использовать для покупки билетов наличку и банковскую карту. –9
+7 / –16 Денис Волотовский ·
![]() 照片:: 1294
Так зачем тогда на работу ходить? Вы сами принимаете эти правила игры и становитесь такими же, как те, кто вам не платят. Люди-то на остановках в чём перед вами виноваты?
+14
+17 / –3 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Нашим киевским властям дай волю, то все бы поснимали и посливали бы маршруткам (надеюсь, что метро не тронут).Воплотив тем самым мегавреднейшую емелькину концепцию "метро+маршрутка", гребя себе в карман откаты, лишая людей нормальных условий для езды и уверенно ведя к транспортному коллапсу.
Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022): > Так зачем тогда на работу ходить? Вы сами принимаете эти правила игры и становитесь такими же, как те, кто вам не платят. Люди-то на остановках в чём перед вами виноваты? Ну хотя бы забастовки организовывать... Большинство их приезжие, будут все терпеть, цепляясь за Киев аки голый за баню, за место в общаге - эти точно не будут бастовать. А делать что-то надо. Звонили мы с сотрудницами на 15-51 насчет Тр30 - ненадолго улучшилось, но именно, что ненадолго. Отправления не выполняются, ползут как черепахи несмотря на свободную дорогу, нередко пропускают следом идущие троллейбусы, стоя сейчас зимой с открытыми дверями, вымораживая салон. +11
+11 / –0 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> когда ввели оплату электронным билетом, это спровоцировало падение выручки, соответственно увеличило нагрузку на гор.бюджет, итог: никто не может сказать будут ли вовремя выплачивать зарплату или нет. Однозначно, лишив возможности разовой оплаты проезда наличными или хотя бы банковской картой - не зная, на чем ты уедешь, смысл покупки смрад-карты многим кажется бессмысленным.. Я-то вот наблюдаю, есть немалая часть пассажиров, которые войля в ТС генерируют на смартфоне разовый ЕБилет, но не у всех есть такая возможность. Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022): > попробуйте за 25 минут доехать с 3го депо до Нивок (столько даеться по графику Бред. Ну никак. Через Шулявку - да съезда нет, не восстановили бывший разворот Тр7, а его таки не хватает. Съехать с моста накатом - рискованно, это только для Т701-901, у которых есть кнопка снятия штанг или для 3321-3329, у которых должен быть АХ на 1 км. Вариант - через Дегтяревскую и Цедика, но будет ли быстрее. И это только на вечерний пик, везти от метро на Веник. А утром лучше через Дорогожичи, т.к. вывозим Веник на метро. Цитата (Макс Вдовиченко, 05.02.2022): > развернуться по конечной "Пр. Степана Бандеры" по Тр44, то есть заехать на мост, и съехать с него, при этом пройти две спецчасти и 2 раза уступить дорогу - для этого достаточно 1 минуты! Еще больший бред. Там да, траффик частенько не позолит быстро развернуться. Цитата (Макс Вдовиченко, 05.02.2022): > развернуться по кольцу "Ул. Северная", при этом успеть поменять угли (про сходить в туалет я даже не заикаюсь) достаточно 3-х минут Как ни странно, но там, на самой окраине, бывает такое скопление корыт, которые рулят во все стороны, что и 5 минут мало будет. +6
+9 / –3 Davies ·
![]() 照片:: 52
Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022): > > когда ввели оплату электронным билетом, это спровоцировало падение выручки, соответственно увеличило нагрузку на гор.бюджет, итог: никто не может сказать будут ли вовремя выплачивать зарплату или нет. > > Однозначно, лишив возможности разовой оплаты проезда наличными или хотя бы банковской картой - не зная, на чем ты уедешь, смысл покупки смрад-карты многим кажется бессмысленным.. Я-то вот наблюдаю, есть немалая часть пассажиров, которые войля в ТС генерируют на смартфоне разовый ЕБилет, но не у всех есть такая возможность. Е-билет полнейшая фигня , очень не удобная штука. Вот приезжает к тебе человек из другого города и попробуй за него в трамвае заплатить (валидаторы капризные). То есть за себя ты то можешь заплатить , а за него нет. И потом скачивай тот "Київ Цифровий" впопыхах. Или другая ситуация . Вот ты стоишь и ждёшь 24-й и приезжает Т70110 (как это сейчас частенько бывает) , в салоне давка (все таки 24-й) и вот в той части салона куда зашёл есть валидатор , ты к нему Е-билет прикладывать, а он не считывается , и потом пробуй пробратся через весь салон к другому валидатору. Честно , я за возможность выбора . Либо ты можешь оплатить наличкой , либо Е-билет. Кстати, побывав на конечной "Ул.Сержа Лыфаря" , я понял , что маркер , это наше всё . Видите , там , где "рассписание" 5-ки , там кружек зарисован маркером. И неспроста , а потому , что 5-ка там не останавливается , а останавливается , там , где останавливается 28-й. Также неподалёку стоит остановлена табличка и и информация про маршрут 35 , там 0 , зато в свободном квадрате маркером написано "35". +5
+8 / –3 Denat ·
![]() 照片:: 114
Цитата (igoraj, 04.02.2022):
> Быдло уже окурком прожгло пластик Обычная практика. По Житомиру за 4 года на 1/4 маленьких стендов с расписаниями пластик уже менялся, и нужно менять ещё (причём замена делалась только при критических повреждениях). Что касается соблюдения графиков — в нижней части стенда написано, что расписания имеют справочный характер. На аналогичных стендах Ужгорода (автобусных) об этом написано более развёрнуто — "возможны отклонения по объективным причинам — неблагоприятные дорожные условия, пробки, поломка ТС и т.д." https://sun9-8.userapi.com/impg/gs8oJKLI...e=album. Но если графики составлены заведомо нереальные для выполнения, как сказано выше, то тогда не знаю, что ответить. Ранее мой знакомый работал в Куренёвском депо, как-то его направили на замену на 34-й маршрут, так когда сбился с графика из-за пробки на Московском проспекте, диспетчер сразу звонила и спрашивала почему. Есть ведь маршруты, где ТС в тянучки попадает почти всегда, а есть маршруты, где обычно на дороге свободно. И диспетчера видят ситуацию, и могут вносить коррективы. Видимо, просто не хотят. Когда ОТ не ходит по выделенной полосе, резервных ТС недостаточно или вообще нет и т.п. — расписания на остановках являются чисто вспомогательной вещью, полезной в первую очередь для получения информации о первых и последних рейсах. Основное — это отслеживание местоположения ТС по GPS-системе через мобильное приложение, если такой сервис в городе присутствует, конечно. Цитата (tavalex2007, 05.02.2022): > хотя бы банковской картой Для оплаты проезда банковской картой в ТС должен быть хоть один валидатор, печатающий чеки, так как по закону при оплате банковской картой положена выдача чека. У вас все валидаторы без печати +8
+8 / –0 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Цитата (Denat, 05.02.2022):
> Для оплаты проезда банковской картой в ТС должен быть валидатор, печатающий чеки, так как по закону при оплате банковской картой положена выдача чека. У вас все валидаторы без печати В наземном ОТ ни одного валидатора для оплаты банковской картой. В метро по одному такому турникету на входной вестибюль, но и там чек не выдают - конструкцией не предусмотрено. Цитата (Denat, 05.02.2022): > Основное — это отслеживание местоположения ТС по GPS-системе через мобильное приложение, если такой сервис в городе присутствует, конечно. > Да и то, если работает нормально. А не так, как в Киеве - когда отображаемое не соответствует действительности. +6
+7 / –1 ObolonsSKY ·
![]() 照片:: 62
Cytat (Denat, 05.02.2022):
> по закону при оплате банковской картой положена выдача чека Який закон це передбачає, якщо не секрет? Cytat (tavalex2007, 05.02.2022): > наземном ОТ ни одного валидатора для оплаты банковской картой Мають з'явитися цьогоріч. Cytat (tavalex2007, 05.02.2022): > метро по одному такому турникету У метро ВСІ нові турнікети https://static.ukrinform.com/photos/2020...858.jpg приймають оплату карткою. +4
+6 / –2 Davies ·
![]() 照片:: 52
Цитата (ObolonsSKY, 05.02.2022):
> Cytat (tavalex2007, 05.02.2022): > > метро по одному такому турникету > > У метро ВСІ нові турнікети https://static.ukrinform.com/photos/2020...858.jpg > приймають оплату карткою. Ага, только где эти турникеты есть ? На КПИ их нет , на Вокзальной нет ... Не так уж и много станций , где они есть. +6
+6 / –0 SavA ·
![]() 照片:: 521
Цитата (Макс Вдовиченко, 05.02.2022):
> и в третью очередь - к водителям (А НЕ НАОБОРОТ, как тут все привыкли думать) ха. Живой пример 103 автобус, где даже в выходной день не могут ездить по графику, или 26 троллейбус, который катается по парам... Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022): > Так зачем тогда на работу ходить? Вы сами принимаете эти правила игры и становитесь такими же, как те, кто вам не платят. Люди-то на остановках в чём перед вами виноваты? сами себе палки в колёса вставляют, а потом виноваты маршрутки, диспетчера, президент... Цитата (Denat, 05.02.2022): > Для оплаты проезда банковской картой в ТС должен быть хоть один валидатор, печатающий чеки, так как по закону при оплате банковской картой положена выдача чека. У вас все валидаторы без печати в метро тоже без печати чека Цитата (tavalex2007, 05.02.2022): > Да и то, если работает нормально. А не так, как в Киеве - когда отображаемое не соответствует действительности. так это ж панацея как говорят. Вот стоишь, ждёшь автобус, по изивею или ситибасу он есть - по факту его нет :) +8
+9 / –1 照片:: 133
Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022):
> Как вовремя платят, так вовремя и ездим. Если зарплата вовремя, значит есть хоть какая то мотивация стараться соблюдать графики. А как непонятно когда деньги будут, то непонятно когда и троллейбус и приедет. Замість вирішення проблем, зриватися на сторонніх людях, пасажирах - дуже продуктивний шлях, ага. Водіям КурТД присвячується. Коли по пустій дорозі, замість 30 хвилин за графіком, плетешся 50. Чи стоїш на морозі, а повз проїзжає 7 тролейбусів з депо без зупинки, хоча тобі з ними по дорозі. Або нічний, що їде з кінцевої на 10-20 хвилин раніше графіка. І ще сотні випадків. Класно? Ну що ж. Очікуване підвищення вартості проїзду, мабуть, перше підвищення, до якого я ставлюся негативно. Крім того, вперше абсолютно не шкода персонал КПТ. Бо те, що відбувається з рухом остані півроку-рік, це просто дно. Політки змінюються, а люди лишаються. І якщо зараз щось не так з керівництвом зі сторони міста чи адміністрації КПТ, то колектив міг би бути згіртованішим і залучати на свою підтримку пасажирів. Не виплачують з.п. (не таку вже й низьку, як тут люблять жалітися), несправний РС, відсутні туалети та кімнати для відпочинку, неадекватні графіки? Організуйте страйк, і люди вас підтримають. А так, як (не)працюєте зараз, то йдіть лісом. Краще розігнати такий колектив, або не платити, щоб самі розбіглися. А коли буде можливість організувати новий, нормальний. +8
+11 / –3 SvaStone ·
![]() 照片:: 553
Цитата (tavalex2007, 05.02.2022):
> В наземном ОТ ни одного валидатора для оплаты банковской картой А СТ? Цитата (ObolonsSKY, 05.02.2022): > Мають з'явитися цьогоріч. > У 1 кварталі, від якого залишилося 3 тижні, навряд чи встигнуть. Ну як завжди. До речі воно там мало з'явитися ще в 19 році і навіть (за інформацією офіційного представника КПТ на СТТС) десь вмикалось, але віз й нині там. Цитата (SavA, 06.02.2022): > Живой пример 103 автобус Или любой троещинский маршрут, где утром и вечером постоянно выпадают рейсы Цитата (SavA, 06.02.2022): > в метро тоже без печати чека С печатью - нужно просто брать билет в кассе (и оплачивать его картой, да). Тогда чеков будет аж 3 - билет, чек и чек пейпасса. +2
+2 / –0 Davies ·
![]() 照片:: 52
Цитата (bogdan-transport, 06.02.2022):
> Цитата (Денис Волотовский, 05.02.2022): > > Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022): > > > Ага, особенно эти графики очень полезны когда их никто не соблюдает, так как пробки, задержки > > > > Какие пробки, задержки на Т5,35? Они оба обособленные > > > > > и просто лень > > > > И вам за такое ещё и зарплату платят? С моих денег в том числе > > А еще вопрос, кто платит диспетчерам, центральной диспетчерской, которые никак не контролируют регулярность движения на маршруте, в следствии чего закрепленные водители которым "просто лень", творят на многих маршрутах беспредел. И очень часто это не вопрос плохо составленных графиков, а банальное нежелание работать. И вот это нежелание делать что-либо приводит к тому , что пока ты дождешся тот трамвай зимой , ты уже промёрзнешь до костей. А потом в этот трамвай не разгоняется выше 10 км/час на обособленных/участках без препятствий , с вполне нормальными рельсами . Это касается не только трамвая , а и троллейбуса. По сути Тр47 (в выходные/меж-пиковое время) идёт по пустой дороге , но все равно на этой пустой дороге он ели плетётся, или ели едуший Тр44 и таких примеров много. +1
+1 / –0 照片:: 522
Цитата (bogdan-transport, 06.02.2022):
> А еще вопрос, кто платит диспетчерам, центральной диспетчерской, которые никак не контролируют регулярность движения на маршруте, в следствии чего закрепленные водители которым "просто лень", творят на многих маршрутах беспредел. У водителей есть возможность пойти и задать вопросы данным лицам. Я очень сомневаюсь что в управление КПТ и КПДА поступает от водителей достаточное количество сообщений о выдаче неисправного ПС, кривых графиках, плохой работе диспетчеров. Цитата (Саня Куранда, 05.02.2022): > Мне просто интересно посмотреть на тех моральных инвалидов которые их составляют, а также какими они принципами мотивируются, делая обед через 2 часа после начала смены, а после ты как дурачёк должен лупить 6 часов подряд до конца смены. Какой смысл что-то менять если от водителей если есть наглядное доказательство того что водителей такой график полностью устаривает? –3
+1 / –4 tavalex2007 ·
![]() 照片:: 17110 · 照片审查员
Предположу, что такое положение вещей из-за того, что либо нет особо желающих, либо управа сама не хочет по причине скоммуниздивания (себе в карман) ФЗП иметь в наличии нужное число водителей, работающих по разрывным (пиковым) графикам. Потому после 2х+3з часов пика идет постановка на обед, а потом да, 5-6 часов отпахивай. Так и в других городах есть, в Виннице, например, на Вишенке - после утреннего пика там скапливается до 15 машин, если не больше.
+6
+6 / –0 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. |
主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
链接