Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Taganrog — Repair of the tram line under the concession agreement. Stage #2
  TaganrogRepair of the tram line under the concession agreement. Stage #2
Улица Дзержинского

Auteur: Сергей Nemtsev · Taganrog           Date: Jeudi 3 février 2022

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 03.02.2022 18:25 MSK
Vues — 621

Infos détaillées

Paramètres de caméra

Model:NIKON D7200
Artist Name:SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:My_life_my_rules
Date and Time:03.02.2022 16:27
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:30 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 4

05.02.2022 20:13 MSK
Lien
Castrol · Tcheliabinsk
Aucune photo
Глядя на фотографии из Таганрога практически всегда в кадре частный сектор или административные здания, в связи с чем вопрос: пассажиропоток обновленной трамвайной системы будет достаточным, чтобы "Синара" получила хоть какую-то прибыль или хотя бы отбила вложенные в реконструкцию средства?
+2
+3 / –1
06.02.2022 09:26 MSK
Lien
татр-т6б5 · Saint-Pétersbourg
Photos: 113
Ничего «отбивать» Синаре не придётся, это же концессия. За транспортную работу платит город или область в установленном порядке. Сбор выручки концессионера не интересует, это не маршрутка.
+2
+2 / –0
06.02.2022 13:01 MSK
Lien
maestro94 · Nijni Novgorod
Photos: 6
Жил в Таганроге полгода, был постоянным пассажиром 5 маршрута. В час пик шпроты были еще те. И да, хоть линия и пролегает в основном через частный сектор, но едут-то все из центра до Николаевского переезда (остановка, предшествующая конечной "Прибой"), то есть вагон так и остается заполнен на протяжении всей линии.
+4
+4 / –0
06.02.2022 16:05 MSK
Lien
Photos: 14863
Цитата (Castrol, 05.02.2022):
> Глядя на фотографии из Таганрога практически всегда в кадре частный сектор или административные здания, в связи с чем вопрос: пассажиропоток обновленной трамвайной системы будет достаточным, чтобы "Синара" получила хоть какую-то прибыль или хотя бы отбила вложенные в реконструкцию средства?

Это не показатель. Смотреть нужно на пассажиропоток. А он сравним с областным городом Тулой.
0
+1 / –1

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.