Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Taganrog — Repair of the tram line under the concession agreement. Stage #2
  TaganrogRepair of the tram line under the concession agreement. Stage #2
Улица Дзержинского

Author: Сергей Nemtsev · Taganrog           Date: Thursday, February 3, 2022

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.02.2022 18:25 MSK
Views — 621

Detailed info

Camera Settings

Model:NIKON D7200
Artist Name:SERGEY_NEMTSEV
Copyright Information:My_life_my_rules
Date and Time:03.02.2022 16:27
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:250
Focal Length:30 mm
Show all EXIF tags

Comments · 4

05.02.2022 20:13 MSK
Link
Castrol · Chelyabinsk
No photos
Глядя на фотографии из Таганрога практически всегда в кадре частный сектор или административные здания, в связи с чем вопрос: пассажиропоток обновленной трамвайной системы будет достаточным, чтобы "Синара" получила хоть какую-то прибыль или хотя бы отбила вложенные в реконструкцию средства?
+2
+3 / –1
06.02.2022 09:26 MSK
Link
татр-т6б5 · Saint-Petersburg
Photos: 113
Ничего «отбивать» Синаре не придётся, это же концессия. За транспортную работу платит город или область в установленном порядке. Сбор выручки концессионера не интересует, это не маршрутка.
+2
+2 / –0
06.02.2022 13:01 MSK
Link
maestro94 · Nizhny Novgorod
Photos: 6
Жил в Таганроге полгода, был постоянным пассажиром 5 маршрута. В час пик шпроты были еще те. И да, хоть линия и пролегает в основном через частный сектор, но едут-то все из центра до Николаевского переезда (остановка, предшествующая конечной "Прибой"), то есть вагон так и остается заполнен на протяжении всей линии.
+4
+4 / –0
06.02.2022 16:05 MSK
Link
Photos: 14863
Цитата (Castrol, 05.02.2022):
> Глядя на фотографии из Таганрога практически всегда в кадре частный сектор или административные здания, в связи с чем вопрос: пассажиропоток обновленной трамвайной системы будет достаточным, чтобы "Синара" получила хоть какую-то прибыль или хотя бы отбила вложенные в реконструкцию средства?

Это не показатель. Смотреть нужно на пассажиропоток. А он сравним с областным городом Тулой.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.