TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог — Ремонт трамвайной линии в рамках концессионного соглашения. Этап №2
  ТаганрогРемонт трамвайной линии в рамках концессионного соглашения. Этап №2
Улица Дзержинского

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 3 февраля 2022 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 03.02.2022 18:25 MSK
Просмотров — 621

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7200
Имя автора:SERGEY_NEMTSEV
Авторские права:My_life_my_rules
Время съёмки:03.02.2022 16:27
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

05.02.2022 20:13 MSK
Ссылка
Castrol · Челябинск
Нет фотографий
Глядя на фотографии из Таганрога практически всегда в кадре частный сектор или административные здания, в связи с чем вопрос: пассажиропоток обновленной трамвайной системы будет достаточным, чтобы "Синара" получила хоть какую-то прибыль или хотя бы отбила вложенные в реконструкцию средства?
+2
+3 / –1
06.02.2022 09:26 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 113
Ничего «отбивать» Синаре не придётся, это же концессия. За транспортную работу платит город или область в установленном порядке. Сбор выручки концессионера не интересует, это не маршрутка.
+2
+2 / –0
06.02.2022 13:01 MSK
Ссылка
maestro94 · Нижний Новгород
Фото: 6
Жил в Таганроге полгода, был постоянным пассажиром 5 маршрута. В час пик шпроты были еще те. И да, хоть линия и пролегает в основном через частный сектор, но едут-то все из центра до Николаевского переезда (остановка, предшествующая конечной "Прибой"), то есть вагон так и остается заполнен на протяжении всей линии.
+4
+4 / –0
06.02.2022 16:05 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 14847
Цитата (Castrol, 05.02.2022):
> Глядя на фотографии из Таганрога практически всегда в кадре частный сектор или административные здания, в связи с чем вопрос: пассажиропоток обновленной трамвайной системы будет достаточным, чтобы "Синара" получила хоть какую-то прибыль или хотя бы отбила вложенные в реконструкцию средства?

Это не показатель. Смотреть нужно на пассажиропоток. А он сравним с областным городом Тулой.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.