Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, ZiU-682G [G00] — 3352
  Moszkva ZiU-682G [G00] — 3352  —  Viszonylat 84
 ZiU-682V-012 [V0A] — 5247 
Улица 26 Бакинских Комиссаров
Источник : https://pastvu.com/p/1135661
http://www.ullsteinbild.de/
Предоставлено : https://pastvu.com/u/Vikson
Увеличивается по клику.

Feltöltötte Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Dátum: 1996 .

Statisztikák

Szerzői jog: BY-NC
Publikálva 29.01.2022 16:48 MSK
Megtekintések — 735

Részletes adatok

Moszkva, ZiU-682G [G00] — 3352

Kocsiszín/üzem:Central Facility
kezdete:25.11.1993
típus:ZiU-682G [G00]
Gyártási év:1993
Gyári szám:4546
Aktuális állapot:Átépítve vagy modernizálva (07.2002)
Üzemmód:Forgalmi
Заводская окраска бело-синий в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

По документам троллейбусу с заводским номером 4710 присвоен бортовой номер 3352,а троллейбусу с заводским номером 4546 присвоен бортовой номер 3182,в реальности при набивке бортовых номеров машины поменяли местами.

Заводская табличка снята в парке в 1994 году.

До 2002 г. капитальных ремонтов не проходил.

Работал на маршрутах 54,84.

Отправлен на МТРЗ в 2002 г., кузов использован для перестройки в один из МТРЗ-6223.

Fényképezőgép beállításai

Artist Name:ullstein bild
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 6

29.01.2022 22:54 MSK
Link
Гриша · Moszkva
Nincsenek képek
Целых 6 РАФов в кадре в 96-ом году, когда они уже все начали сворачиваться.))))

А Вы уверены, что по 84-му маршруту именно 3352, что третья цифра именно 5?
+3
+3 / –0
30.01.2022 10:48 MSK
Link
Lapushok · Kijev
Képek: 39
Ковбой на морозе долго не протянет)
Сейчас, мне кажется, рекламу привязывают к сезонности.
+2
+2 / –0
30.01.2022 13:26 MSK
Link
Niemand · Szentpétervár
Képek: 2259
Крутяк!
Ю-Западная прям из детства!
+5
+5 / –0
30.01.2022 15:33 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Гриша, 29.01.2022):
> Целых 6 РАФов в кадре в 96-ом году, когда они уже все начали сворачиваться.
А что их, выкидывать сразу, если услышали, что завод закрывается?

Цитата (Lapushok, 30.01.2022):
> Сейчас, мне кажется, рекламу привязывают к сезонности.

Ну вот ни разу совсем.
+1
+1 / –0
30.01.2022 18:28 MSK
Link
ambur · Szentpétervár
Képek: 7
Цитата (Гриша, 29.01.2022):
> Целых 6 РАФов в кадре в 96-ом году, когда они уже все начали сворачиваться.))))

Так тогда и выбора особо не было. Микроавтобус в 1996 году это либо РАФ, либо б/у иномарка (для тех, кто побогаче). Новых иностранных микроавтобусов было мало, а пассажирская "Газель" (ГАЗ-3221) тогда только встала на конвейер.
А завод РАФ в 1996 году еще работал. У нас в Петербурге, к примеру, некоторые перевозчики продолжали закупать их новыми для работы в маршрутных такси:
https://fotobus.msk.ru/photo/259925/?vid=81246
+2
+2 / –0
30.01.2022 22:47 MSK
Link
Képek: 1563 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Гриша, 29.01.2022):
> А Вы уверены, что по 84-му маршруту именно 3352, что третья цифра именно 5?

Именно 5 потому что 3342 - Вэшка,а 3362 в 1996 г. еще в природе не появился (а если бы вдруг каким-то чудом и появился то был бы с водительским боковым окном нового образца); теоретически могли переключить и с других узлов,но : 3292 в тот момент имел бы вид новой машины,а 3182 не был в рекламе БИН-банка (как кстати и 3292).Других вариантов для гэшек ФАТП 1993-1996 гг. выпуска с номером 3**2 не существует.

Особая примета : правый поводок стеклоочистителя старого образца тогда поставили как раз на 3352.
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.