Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682G [G00] # 3352
  莫斯科 ZiU-682G [G00] # 3352  —  路线 84
 ZiU-682V-012 [V0A] # 5247 
Улица 26 Бакинских Комиссаров
Источник : https://pastvu.com/p/1135661
http://www.ullsteinbild.de/
Предоставлено : https://pastvu.com/u/Vikson
Увеличивается по клику.

提供照片用户: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · 卡盧加           日期: 1996 年

照片数据

照片用途: BY-NC
发布 29.01.2022 16:48 MSK
观看 — 735

详细信息

莫斯科, ZiU-682G [G00] # 3352

运营商/停车场:Central Facility
从...:25.11.1993
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1993
序列号:4546
运营状态:改造 (型号有变化) (07.2002)
用处:载客车辆
Заводская окраска бело-синий в "шипиловской" схеме,передний бампер черный.

По документам троллейбусу с заводским номером 4710 присвоен бортовой номер 3352,а троллейбусу с заводским номером 4546 присвоен бортовой номер 3182,в реальности при набивке бортовых номеров машины поменяли местами.

Заводская табличка снята в парке в 1994 году.

До 2002 г. капитальных ремонтов не проходил.

Работал на маршрутах 54,84.

Отправлен на МТРЗ в 2002 г., кузов использован для перестройки в один из МТРЗ-6223.

EXIF

Artist Name:ullstein bild
展示完整EXIF

评论 · 6

29.01.2022 22:54 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Целых 6 РАФов в кадре в 96-ом году, когда они уже все начали сворачиваться.))))

А Вы уверены, что по 84-му маршруту именно 3352, что третья цифра именно 5?
+3
+3 / –0
30.01.2022 10:48 MSK
链接
Lapushok · 基辅
照片:: 39
Ковбой на морозе долго не протянет)
Сейчас, мне кажется, рекламу привязывают к сезонности.
+2
+2 / –0
30.01.2022 13:26 MSK
链接
Niemand · 聖彼德斯堡
照片:: 2259
Крутяк!
Ю-Западная прям из детства!
+5
+5 / –0
30.01.2022 15:33 MSK
链接
没有照片
Цитата (Гриша, 29.01.2022):
> Целых 6 РАФов в кадре в 96-ом году, когда они уже все начали сворачиваться.
А что их, выкидывать сразу, если услышали, что завод закрывается?

Цитата (Lapushok, 30.01.2022):
> Сейчас, мне кажется, рекламу привязывают к сезонности.

Ну вот ни разу совсем.
+1
+1 / –0
30.01.2022 18:28 MSK
链接
ambur · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Цитата (Гриша, 29.01.2022):
> Целых 6 РАФов в кадре в 96-ом году, когда они уже все начали сворачиваться.))))

Так тогда и выбора особо не было. Микроавтобус в 1996 году это либо РАФ, либо б/у иномарка (для тех, кто побогаче). Новых иностранных микроавтобусов было мало, а пассажирская "Газель" (ГАЗ-3221) тогда только встала на конвейер.
А завод РАФ в 1996 году еще работал. У нас в Петербурге, к примеру, некоторые перевозчики продолжали закупать их новыми для работы в маршрутных такси:
https://fotobus.msk.ru/photo/259925/?vid=81246
+2
+2 / –0
30.01.2022 22:47 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (Гриша, 29.01.2022):
> А Вы уверены, что по 84-му маршруту именно 3352, что третья цифра именно 5?

Именно 5 потому что 3342 - Вэшка,а 3362 в 1996 г. еще в природе не появился (а если бы вдруг каким-то чудом и появился то был бы с водительским боковым окном нового образца); теоретически могли переключить и с других узлов,но : 3292 в тот момент имел бы вид новой машины,а 3182 не был в рекламе БИН-банка (как кстати и 3292).Других вариантов для гэшек ФАТП 1993-1996 гг. выпуска с номером 3**2 не существует.

Особая примета : правый поводок стеклоочистителя старого образца тогда поставили как раз на 3352.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.