Цитата (nss991, 29.01.2022): > Цитата (Александров Николай, 29.01.2022): > > ведь есть вероятность, что отсюда он на линию больше не поедет. > > Почему такая уверенность?
Вероятность ≠ уверенность, я просто предположил. Вроде как собираются что-то списывать, а он стоит в ряду невыходящих машин.
Предвидится ли обновление парка? Троллейбус и так по сравнению с 2013-2015 во многом неплохо так сдал позиции. На некоторые машины вообще без слёз не посмотришь. Хотя раньше это была едва ли не самая передовая система в РФ.
Цитата (andreymrklv, 29.01.2022): > Предвидится ли обновление парка? > Троллейбус и так по сравнению с 2013-2015 во многом неплохо так сдал позиции. На некоторые машины вообще без слёз не посмотришь.
Пока говорят про сам факт устаревания парка, про обновление молчат. Прошлогодний проект "псевдоКВР" с "Алькором" не удался, отношения с "Транс-Альфой" испортили, поэтому сейчас непонятно, каким именно образом будут обновлять парк. Надеюсь, обратят внимание на продукцию УТТЗ, унифицированную с минскими машинами.
Цитата (andreymrklv, 29.01.2022): > Хотя раньше это была едва ли не самая передовая система в РФ.
Пик качественной работы КТТУ, по моим субъективным ощущениям, пришёлся на 2013-2014 годы. На тот момент удалось решить многие застарелые проблемы, новые ещё не появились во всей красе. Подвижной состав выглядел очень прилично.
Цитата (Алексей Харсеев, 29.01.2022): > А как же 332,395,397, они тоже на линию больше не поедут?
Цитата (Олег Бодня, 29.01.2022): > Надеюсь, обратят внимание на продукцию УТТЗ, унифицированную с минскими машинами. Там со сроками беда. Вообще надо бы на БКМ смотреть, если брать не по программам будут. Или же кроме Адмирала вариантов не будет.
Сейчас со сроками нормально. МАЗ кузова штампует быстро, а ЭТОН сортирует, что самим собирать, что отправлять в Уфу. Ну пару месяцев, может, и придётся подождать. Но посмотрите на Транс-Альфу... ;) (((
Подскажите, какой завод по изготовлению троллейбусов сейчас работает в стране без перебоев? Где бы мог,теоретически, Краснодар приобрести их для работы в нашем городе? Так, чтобы не было проблем с закупкой и вопросов по эксплуатации!!!
Цитата (Юрий Камлай, 30.01.2022): > какой завод по изготовлению троллейбусов сейчас работает в стране без перебоев? ПКТС и ВМЗ. Почти без перебоев. Если нет госпрограмм - БКМ.
Цитата (Юрий Камлай, 30.01.2022): > Так, чтобы не было проблем с закупкой и вопросов по эксплуатации!!! Вопросы по эксплуатации будут - Адмиралы уже прозвали Отмиралами, у Авангардов качество плавает, как у Жигулей. С БКМ проще, но там тоже нюансы могут быть.
Ну, всё-таки давайте дадим полный список троллейбусных заводов на территории ЕАС. Белкоммунмаш (БКМ), "Транс-Альфа" (ВМЗ), "Транспортные системы" (ПК ТС), УТТЗ + МАЗ / ЭТОН. Ещё ожидается открытие производства троллейбусов на КАМАЗе / НефАЗе.
Цитата (Юрий Камлай, 30.01.2022): > Где бы мог,теоретически, Краснодар приобрести их для работы в нашем городе? Так, чтобы не было проблем с закупкой и вопросов по эксплуатации!!!
Теоретически можно купить машины у любого из этих производителей. На практике, скорее всего, придётся ждать: в этом году ожидается большой спрос на технику. У "Транс-Альфы" крупный питерский заказ, она плотно загружена как минимум на полгода. Про УТТЗ писали - они тоже берут крупные заказы, и их выполняет не всегда оперативно. "Белкоммунмаш" в последние годы поставляет мало техники в РФ, так что у них есть свободные мощности.
Наиболее качественны минские машины и их производные (БКМ, МАЗ, УТТЗ). У российской техники, как уже заметили, качество "плавает", хотя и подтянулось в последнее время до более-менее приемлемого уровня. С точки зрения эксплуатации проще взять "Авангарды" или продукцию УТТЗ/МАЗ, так как схожие модели есть у нас в депо. Вообще же, хотелось бы потестить новую модель КАМАЗа. Новинка обещает быть интересной.
Цитата (Олег Бодня, 30.01.2022): > Про УТТЗ писали - они тоже берут крупные заказы, и их выполняет не всегда оперативно. Жаль, что они сами кузова делать не могут, хотя бы копии МАЗ-203.
Цитата (Олег Бодня, 30.01.2022): > "Белкоммунмаш" в последние годы поставляет мало техники в РФ, так что у них есть свободные мощности. Это потому что они в госпрограммы РФ не входят. Возможно, к 2024 ситуация поменяется, но это тут заборонено))) Цитата (Олег Бодня, 30.01.2022): > С точки зрения эксплуатации проще взять "Авангарды" или продукцию УТТЗ/МАЗ, так как схожие модели есть у нас в депо. А брать планируют? А то трамваи лихо берут, а вот остальное...
Цитата (Олег Бодня, 30.01.2022): > Вообще же, хотелось бы потестить новую модель КАМАЗа. Новинка обещает быть интересной. Дорого будет - хотел сказать я, но вспомнил по СВАРЗ-6275 и замолчал.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 29.01.2022): > С Алькором пока ничего непонятно
Теперь понятно - Алькоров не будет, контракт разорван. https://utyug.info/new/10258/ Грустно конечно, если бы троллейбус доработали (и не мутили бы эту аферу с псевдоКВР), получился бы неплохой троллейбус для Краснодара
Цитата (Андрей Дубовицкий, 04.02.2022): > Теперь понятно - Алькоров не будет, контракт разорван.
Мож ещё и будут (правда, разобранные :)) ) - Алькор же настаивает, что контракт был на поставку запчастей, и вопрос их собрания во что-то легальное и на ходу - проблема Краснодара. И на решении знаменитого Кубанского Правосудия они явно не остановятся.
Насильно мил не будешь. Как будто хоть когда-то такие "настаивания" заканчивались чем-нибудь хорошим. Только окончательно отношения с городом испортят и получат ещё более дурную славу (хотя казалось бы - куда уж хуже).
У нас вроде на Адмиралы не замахивались. Да и уже был об этом было известно, если бы они были наши. Может на будущее сделали :-) А у вас есть фотографии?
链接