Кстати, интересно бы узнать, как вообще алюминиевые кузова такого типа показывают себя в эксплуатации? Ведь ПКТС не первые, кто их придумал, где-то ведь уже по такой технологии сделанные трамваи работают? Нет ли проблем с ремонтом после мелких аварий? Не требуют ли они специального ухода? Вообще, что о них можно сказать?
Цитата (NeVa, 28.01.2022): > 8929 за весь январь лишь сегодня и 11 числа появлялся на линии (11 видел лишь по порталу, сегодня вживую), в декабре он тоже крайне нечасто выходил
Так Ленинградцы в основном забор подпирают и еще 3 таких чуда придет в 2023г. в ТП8.
Они аналогичны последним московским Витязям, но их кузова изготовлены полностью из экструдированного алюминия (скорее всего по технологии Alstom, которую те передали ТМХ в середине 2000х). А это должно было повлечь уменьшение веса вагона, что меняет динамику. А если она нужна прежняя, то по факту меняются все установки заложенные в привод, хотя он не меняется вообще. Собственно как мы видим по комментам проблемы у вагона механические, т.е. скорее всего связаны с изменениями последовавшими из-за изменения конструкции кузова.
С электроникой там тоже бед достаточно - ранее уже как-то писал, что много разных фирм ставили туда оборудование и теперь друг на друга скидывают вину. Ну и само качество сборки далеко от идеала, тут уже напрямую к ПК ТС вопросы
То есть эти вагоны решили по полной сделать экспериментальными? Ну тогда понятно почему столько проблем. Тут три пути: 1. вагон станет серийным как есть, тогда со временем работа нормализуется, комплектующие отработаются. 2. вагон со временем сменит все неудачные блоки на серийные (не важно будет это предыдущая модификация или какая-то другая) 3. вагон встанет под забор
Получается, 47 «Богатырей» получит ТП-7. Хочется надеяться, что они будут для малозагруженных маршрутов, где ЛВСы возят воздух и замены старых одиночек, а для загруженных маршрутов будет закупка «Витязей».
Цитата (Snow Panther, 04.02.2022): > Получается, 47 «Богатырей» получит ТП-7. Хочется надеяться, что они будут для малозагруженных маршрутов, где ЛВСы возят воздух и замены старых одиночек, а для загруженных маршрутов будет закупка «Витязей».
Надейтесь. У нас Богатыри считаются заменой ЛВСов, потому что тоже две секции :( Иначе не объяснить, почему они ездят на забитых 60 и 100. Если в конечном итоге здравый смысл восторжествует, будет хорошо.
Цитата (Stanly, 04.02.2022): >У нас Богатыри считаются заменой ЛВСов, потому что тоже две секции :(
Так эта логика не нова - в своё время парники ЛМ-68М заменяли на ЛВС-86 и парники ЗиУ-682 на ЗиУ-683 по ней же - потому что в парниках два вагона и в сочленённиках две секции.
Цитата (Snow Panther, 04.02.2022): > Получается, 47 «Богатырей» получит ТП-7. Хочется надеяться, что они будут для малозагруженных маршрутов, где ЛВСы возят воздух и замены старых одиночек, а для загруженных маршрутов будет закупка «Витязей».
Вопрос: будет ли ПК ТС выполнять данные поставки, с учётом новых цен?
Или там такая наценка, что и при текущем курсе оно прибыльно для завода(?)
链接