TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т70110 № 1356
  КиевБогдан Т70110 № 1356  —  маршрут 42
Дегтярівський шляхопровід
Почти год проходил средний ремонт, и наконец вернулся обратно в работу с пассажирами.

Автор: Anton Wagner · Киев           Дата: 26 декабря 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.01.2022 22:03 MSK
Просмотров — 739

Подробная информация

Киев, Богдан Т70110 № 1356

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:03.03.2012
Модель:Богдан Т70110
Построен:2011
Заводской №:10
VIN:Y6LT70110BL000010
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:03.2012
СР 12.2016
02-12.2021 — не працював
СР 12.2021

Параметры съёмки

Время съёмки:26.12.2021 15:36

Комментарии · 20

27.01.2022 22:39 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Год простаивал, но к качеству СР есть вопросы - 1356 теперь в движении издает очень неприятные звуки.
+14
+14 / –0
28.01.2022 02:29 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (KyivAndrey14, 27.01.2022):
> Год простаивал, но к качеству СР есть вопросы - 1356 теперь в движении издает очень неприятные звуки.

До СР він тарахкотів та ричав так само.
+5
+5 / –0
28.01.2022 11:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А что же так?
ТД-1 же лучшее в Киеве
–11
+3 / –14
28.01.2022 15:44 MSK
Ссылка
Transport Kyiv · Киев
Фото: 30
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> ТД-1 же лучшее в Киеве

А чем оно лучшее?
+9
+9 / –0
28.01.2022 18:45 MSK
Ссылка
D.A.mix · Киев
Фото: 4197
СР ему провели чисто внешне и по бумагам. Узлы и агрегаты остались те же, их даже не пробовали ремонтировать. Вообще старые Богданы сейчас не особо хотят брать на СР - их надо ремонтировать и тратить деньги на это. А тратить деньги невыгодно для кармана КПТ.
+12
+12 / –0
28.01.2022 19:23 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (D.A.mix, 28.01.2022):
> Вообще старые Богданы сейчас не особо хотят брать на СР - их надо ремонтировать и тратить деньги на это. А тратить деньги невыгодно для кармана КПТ.

Жесть, ну и дно. И это в Киеве, с его бюджетами... Про средние ремонты для Е183/301 похоже можно даже не заикаться, если тут такое уже с Богданами.
+21
+21 / –0
29.01.2022 15:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Transport Kyiv, 28.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 28.01.2022):
> > ТД-1 же лучшее в Киеве
>
> А чем оно лучшее?

Тем, что лучше всех ухаживают за ПС.
Тем, что только они равнозначно заменили Авианты на Т901(чтобы не было манипуляций, это о том, что у них после этого нет нехватки ПС)
Регулярность работы маршрутов
А, ну и то, что Онищенко "бессмертный" тут с 2002 года и исправляется-тоже плюс
–9
+1 / –10
29.01.2022 15:22 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 29.01.2022):
> Тем, что лучше всех ухаживают за ПС.
> Тем, что только они равнозначно заменили Авианты на Т901(чтобы не было манипуляций, это о том, что у них после этого нет нехватки ПС)
> Регулярность работы маршрутов

Вы наверное живете в какой-то параллельной реальности, потому что в ТД1 регулярность работы, наверное, самая худшая. При чем это было еще до введения е-билета (когда уже все стали ездить как хотят).
ПС - посмотрите на разваленные в хлам Е183 + многие Т701 первых поставок.
«Замененные авианты» - без комментариев )) Просто сами рассыпались + самых живучих и пригодных еще для работы на линии просто «спрятали». Никакой замены не было, просто выпуск порезан и всё.
+7
+8 / –1
29.01.2022 15:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton Wagner, 29.01.2022):
> в ТД1 регулярность работы, наверное, самая худшая

С Куреневкой делят пальму первенства, сильно отставая от ТД2 и ТД3 :)
+4
+5 / –1
29.01.2022 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 29.01.2022):
> Цитата (Anton Wagner, 29.01.2022):
> > в ТД1 регулярность работы, наверное, самая худшая
>
> С Куреневкой делят пальму первенства, сильно отставая от ТД2 и ТД3 :)

Ще роки 3 тому Куренівка їздила досить регулярно, порівняно з усім КПТ. Зараз же це просто ад. І справа не у кількості випусків, рейси невиконуються чи виконуються через жопу взагалі без причини.
Цікаво, щось змінилося, що вони так скотилися, чи це просто відсутність дієвого контролю? Хоча той же АП-6 не впав.
+7
+7 / –0
29.01.2022 16:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Anton Wagner, 29.01.2022):
> ПС - посмотрите на разваленные в хлам Е183 + многие Т701 первых поставок.

Которые добиваются на Тр50, ибо "мост устал". От несметного полчища корыт даже в жесточайший карантин не уставал, а от 18-метровых нечасто ходящих троллейбусов устал. Думаю, мост надо совсем закрыть для автомобилей, оставив посредине по одной полосе для ОТ и коммунального спецавтотранспорта.

Цитата (VRar, 29.01.2022):
> Хоча той же АП-6 не впав.

В АП-6 постійно на лінії 4603,4006,4610,4615,4620,4622,4623.
В той час як їхні тролейбусні "тезки" з КурТД давно пішли у небуття.
+6
+8 / –2
29.01.2022 17:22 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.01.2022):
>
> С Куреневкой делят пальму первенства, сильно отставая от ТД2 и ТД3 :)

И тут я вспомнил Тр26, где оба депо все никак не могут наладить работу маршрута вдвоем...:)
+6
+6 / –0
29.01.2022 20:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Потому что надо было просто пошевелить мозгами и перераспределить маршруты между депо так, чтобы не делать такого вот "двоевластия". За счет передачи Тр33 в ТРЭД-3 или части выпусков с Тр5 или 7, например.
0
+2 / –2
29.01.2022 21:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 29.01.2022):
> части выпусков с Тр5 или 7, например

Что бы вместо 26 двоевластие было там?
ТД3 на 26 временно, до проведения конкурса и определения нового перевозчика на 182, который сейчас с точки зрения города не должен обслуживаться. Соответственно делать из-за этого перестановки по другим маршрутам крайне нежелательно.
+2
+3 / –1
29.01.2022 21:59 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.01.2022):
> ТД3 на 26 временно, до проведения конкурса и определения нового перевозчика на 182,

То что временно, то то понятно. Хотя сделать по людски работу маршрута можно б было.

А вот упрекнуть, после конкурса, Усову за 182 и прочие маршруты - можно будет.
+5
+5 / –0
30.01.2022 15:17 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 29.01.2022):
> Тем, что лучше всех ухаживают за ПС.
> Тем, что только они равнозначно заменили Авианты на Т901(чтобы не было манипуляций, это о том, что у них после этого нет нехватки ПС)
> Регулярность работы маршрутов
> А, ну и то, что Онищенко "бессмертный" тут с 2002 года и исправляется-тоже плюс

Из всего чем они реально лучше это то что сохранились Е301 в более презентабельном виде, возможно легкий профиль маршрутов и что в руки хорошие попали но все же.
В остальном ТД-1 как было на дне так и осталось, привычка ездить 10-15км в час притормаживая эта боль так и не ушла....
По К12 они зарубили раньше чем КТД свои хотя могли где то на 45м пускать да и все. Интервалы на некоторых маршрутах дикие. Четко помню когда на 45м приехал один из последних Мазов 103 1717(кстати их тоже зарубили все хотя в ТД-3 ездят еще)и кондуктор на возмущения пассажиров почему так долго ждать говорил что они списали 20 машин а из новых пришла только одна 1313 если не ошибаюсь. Кстати 1717 потом тоже убрали))


Цитата (tavalex2007, 29.01.2022):
> Которые добиваются на Тр50, ибо "мост устал". От несметного полчища корыт даже в жесточайший карантин не уставал, а от 18-метровых нечасто ходящих троллейбусов устал. Думаю, мост надо совсем закрыть для автомобилей, оставив посредине по одной полосе для ОТ и коммунального спецавтотранспорта.

Они скорее Тр50 сократят до Ленинградки чем закроют проезд для автомобилей, да хотя бы фуры не пускали бы. А так закроют мост на ремонт только в случае если не дай бог что то случится серьезное!




Цитата (Santehnik, 29.01.2022):
> Что бы вместо 26 двоевластие было там?
> ТД3 на 26 временно, до проведения конкурса и определения нового перевозчика на 182, который сейчас с точки зрения города не должен обслуживаться. Соответственно делать из-за этого перестановки по другим маршрутам крайне нежелательно.

А не проще вообще закрыть этот 182 ? У нас же вроде как борются с маршрутками )
+5
+5 / –0
30.01.2022 15:49 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Blek, 30.01.2022):
> А не проще вообще закрыть этот 182 ? У нас же вроде как борются с маршрутками )

Боролись до 2017 года, а теперь наоборот, хотят поднять маршрутки на новый качественный уровень :)
+2
+3 / –1
31.01.2022 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Blek, 30.01.2022):
> В остальном ТД-1 как было на дне так и осталось, привычка ездить 10-15км в час притормаживая эта боль так и не ушла....

Это вопросы не к Депо, а к составителям графиков
–9
+2 / –11
31.01.2022 21:29 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Цитата (nikooolay, 31.01.2022):
> Это вопросы не к Депо, а к составителям графиков

Вам конечно из Запорожья виднее, "к кому вопросы"...
+9
+9 / –0
31.01.2022 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Anton Wagner, 31.01.2022):
> Цитата (nikooolay, 31.01.2022):
> > Это вопросы не к Депо, а к составителям графиков
>
> Вам конечно из Запорожья виднее, "к кому вопросы"...

Не годуйте троля
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.