Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, MAN 12C Lion's City 12 E NL367 — 2520
  Szentpétervár MAN 12C Lion's City 12 E NL367 — 2520 
Utastér, hátrafelé

Készítette: Сушков Макар · Kalinyingrád           Dátum: 27 december 2021 ., hétfő

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 26.01.2022 01:20 MSK
Megtekintések — 2106

Részletes adatok

Szentpétervár, MAN 12C Lion's City 12 E NL367 — 2520

Hely:SPb GUP “Passazhiravtotrans”
Kocsiszín/üzem:Bus park № 2
Rendszám:М 213 МЕ 198
kezdete:12.2021
típus:MAN 12C Lion's City 12 E NL367
Gyártási év:2021
Gyári szám:4818
VIN:WMA12CZZ6MF016565
Aktuális állapot:Rendszámcsere (ugyanannál az üzemeltetőnél) (26.08.2022)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:08.02.2022
Megjegyzés:26.08.2022 to О 958 МН 716; 21.03.2023 to 2200 / Н 354 КК 198

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 700D
Date and Time:27.12.2021 15:23
Exposure Time:1/25 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 42

26.01.2022 14:29 MSK
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
Как всегда у MANов - салон великолепен, по крайней мере визуально. Нигде нет потерь места и никаких дурацких шахт!
+21
+28 / –7
26.01.2022 18:43 MSK
Link
Гарри-топор · Szentpétervár
Nincsenek képek
Значит ли это, что скоро мы сможем ездить на нормальных автобусах?
+7
+14 / –7
26.01.2022 19:43 MSK
Link
Aleksandr Ras 90 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (STinger, 26.01.2022):
> Как всегда у MANов - салон великолепен, по крайней мере визуально. Нигде нет потерь места и никаких дурацких шахт!

Да потому что у Немцев всегда все продумано , вот за это респект им .
+4
+9 / –5
26.01.2022 23:13 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Гарри-топор, 26.01.2022):
> Значит ли это, что скоро мы сможем ездить на нормальных автобусах?

Не значит. Тендеры никто не отменял, т.е. покупать будем всё равно самое дешевое.
+13
+13 / –0
26.01.2022 23:18 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Stanly, 27.01.2022):
> Тендеры никто не отменял, т.е. покупать будем всё равно самое дешевое.

Лизинг, правильно ТЗ. Мало ли способов?
+5
+5 / –0
27.01.2022 00:33 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Володя, 26.01.2022):
>
> Лизинг, правильно ТЗ. Мало ли способов?

Станут ли заморачиваться? Конекто, как я понимаю, можно купить русской сборки, но никто не купил(
+1
+1 / –0
27.01.2022 00:45 MSK
Link
Képek: 442
Их же в Турции собирают
+5
+5 / –0
27.01.2022 00:59 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.01.2022):
> Их же в Турции собирают

В Питере два автобуса русской сборки: одна гармошка и одна одиночка.
+1
+1 / –0
27.01.2022 08:57 MSK
Link
EVGEN31 · Moszkva
Képek: 3
Цитата (STinger, 26.01.2022):
> Как всегда у MANов - салон великолепен, по крайней мере визуально. Нигде нет потерь места и никаких дурацких шахт!

Ну наверное потому, что это электробус, или вас совсем не смутило отсутствие ДВС? Тоже мне заслуга что у электробуса нет шахты)
+14
+15 / –1
27.01.2022 09:32 MSK
Link
Nincsenek képek
Я один вижу, что большая часть сидений на подиумах, или я заблуждаюсь?
+8
+10 / –2
27.01.2022 11:15 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (vbif, 27.01.2022):
> Я один вижу, что большая часть сидений на подиумах,

Иномарки критиковать нельзя.
В салоне могут быть сиденья для безногих(привет, Омнилинку), могут быть одни полуторки, но это же иномарка! Она по определению идеальна!)
+13
+18 / –5
27.01.2022 11:35 MSK
Link
Павел С · Himki
Képek: 63
Цитата (STinger, 26.01.2022):
> Как всегда у MANов - салон великолепен, по крайней мере визуально. Нигде нет потерь места и никаких дурацких шахт!

А у Мегаполиса-2 такое расположение сидений сзади все время критиковали

А какие недостатки и электробуса КамАЗ? Все что вы перечислили, у них несколько лет как сделано
+7
+8 / –1
27.01.2022 11:41 MSK
Link
Павел С · Himki
Képek: 63
Цитата (vbif, 27.01.2022):
> Я один вижу, что большая часть сидений на подиумах, или я заблуждаюсь?

10 мест на низком полу вам недостаточно?

На низком полу в современном электротранспорте возможно поставить максимум 12-14 сидений. Больше физически не может влезть. Или вы предлагаете сделать, как в первом варианте Мегаполиса, где сидений на низком полу было действительно было большинство - 14! Но при этом мест всего было 20, а остальное пустое пространство! Зато не на подиумах!
+3
+4 / –1
27.01.2022 11:43 MSK
Link
avtobus · Szentpétervár
Nincsenek képek
Да особенно хорошо продумано вон то жуткое нагромождение ноголомных жёлтых линий в корме. И всё это изящество в отсутствии ДВС?
+8
+10 / –2
27.01.2022 11:49 MSK
Link
Сушков Макар · Kalinyingrád
Képek: 160
На удивление, с таким большим количеством ступеней - там очень удобно сидеть, не чувствуя, стеснения в ногах и спине.
+5
+6 / –1
27.01.2022 14:37 MSK
Link
STinger · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (EVGEN31, 27.01.2022):
> Ну наверное потому, что это электробус, или вас совсем не смутило отсутствие ДВС? Тоже мне заслуга что у электробуса нет шахты)

Но в MANе с ДВС тоже нет шахты)
По крайней мере в 1499.

Цитата (vbif, 27.01.2022):
> Я один вижу, что большая часть сидений на подиумах, или я заблуждаюсь?

А разве должно быть по-другому? Особенно в не-гармошке.

Цитата (Павел С, 27.01.2022):
> А у Мегаполиса-2 такое расположение сидений сзади все время критиковали
>

Я не критиковал, возможно и не видел даже. Мегаполис-2 - это батареечный? Или рестайлинговый, который они перед закрытием сделали?

Цитата (Павел С, 27.01.2022):
> А какие недостатки и электробуса КамАЗ? Все что вы перечислили, у них несколько лет как сделано

Тоже не видел, у нас вроде таких только один опытный образец привезли, потому и не интересовался.
На MAN вот решил посмотреть, потому что ездил в 1499 и удивился тому как все толково сделано.
+4
+4 / –0
27.01.2022 15:43 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Цитата (Володя, 27.01.2022):
> В салоне могут быть сиденья для безногих(привет, Омнилинку,
???
Странно, нормальные в них были сиденья и главное их количество.
Двухдверным Омнилинкам, вообще цены не было...
+1
+2 / –1
27.01.2022 16:43 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Павел С, 27.01.2022):
> А у Мегаполиса-2 такое расположение сидений сзади все время критиковали

В Мегаполисе-2 критиковали высоту самого заднего ряда, где при экстренной торможении можно сломать себя и впереди сидящего (и то, это было только на ТУАХах с бронежопой):)
+1
+1 / –0
27.01.2022 20:02 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Бараш Алексей, 27.01.2022):
> Странно, нормальные в них были сиденья и главное их количество.
> Двухдверным Омнилинкам, вообще цены не было...

В Москве были очень скотовозные комплектации. Что у Меги, что у Автолайна.
0
+0 / –0
27.01.2022 20:29 MSK
Link
Moises08 · Moszkva
Nincsenek képek
Не знаю, мне Московский Нефаз больше нравится визуально. Минусуйте)
+5
+7 / –2
27.01.2022 21:05 MSK
Link
Siachoquero · Tbiliszi
Képek: 68
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.01.2022):
> Их же в Турции собирают

Нет.
Городские автобусы только в ПОльше в Стараховице.
+1
+1 / –0
27.01.2022 21:55 MSK
Link
Den.S · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Володя, 27.01.2022):
> Иномарки критиковать нельзя.
> В салоне могут быть сиденья для безногих(привет, Омнилинку), могут быть одни полуторки, но это же иномарка! Она по определению идеальна!)

Да, не без недостатков, но салон Омнилинков до сих пор опрятен, аккуратен, ничего не скрипит, не болтается и т.д. И это при нашей-то эксплуатации. Хорошая тепло- и звукоизоляция, опять же (за счёт прислонно-сдвижных дверей, понятно). Изделия же российской разработки тех же годов выпуска уже почему-то превратились в дырявое решето и металлолом....
+4
+4 / –0
27.01.2022 22:10 MSK
Link
MbambaBatounarionuha · Szentpétervár
Nincsenek képek
Неплохой салон, с синим освещением смотрелся бы ещё лучше
0
+1 / –1
27.01.2022 23:06 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1478
В чем хвальба, куча ступеней, подиумов и эверестов!? Или двойные стандарты детектед?
+12
+15 / –3
28.01.2022 01:46 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Орлов Виктор, 27.01.2022):
> В чем хвальба, куча ступеней, подиумов и эверестов!? Или двойные стандарты детектед?

Хвальба в том, что они легко доступные и удобные. В Тролзах нужно напрячься, чтоб на них вскарабкаться (я про те, которые со шкафом сзади, на бесшкафых не ездил), а ПК ТС компоновку салона в принципе убогую сделал.
–2
+1 / –3
28.01.2022 08:57 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1478
Цитата (Stanly, 28.01.2022):
> Хвальба в том, что они легко доступные и удобные. В Тролзах нужно напрячься, чтоб на них вскарабкаться (я про те, которые со шкафом сзади, на бесшкафых не ездил), а ПК ТС компоновку салона в принципе убогую сделал.

Сомнительное удобство в чехарде ступеней... а для стоящих - это просто зло!Не стоит отдавать почести такой конфигурации лишь из-за того, что это забугорное, по факту такое же на палочке, только в 3 раза дороже. А цветовая гамма салона, так вообще убожество, а-ля многими нелюбимые ЛВСы и поколение 2005-2008, хотя даже там были приятные бирюзовые поручни.
+4
+5 / –1
28.01.2022 10:19 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Орлов Виктор, 28.01.2022):
> Сомнительное удобство в чехарде ступеней... а для стоящих - это просто зло!

Предполагается, что там не будут стоять, как и в ТролЗе. Вообще, у ТролЗы, которая 5265.02, а не 5265.08 салон действительно не хуже и похож на этот. Жаль, что в Петербурге больше 5265.08. А салон на фото в целом, пожалуй, всё же не эталонный, но он очень неплох.
0
+0 / –0
28.01.2022 10:27 MSK
Link
DimonS · Moszkva
Képek: 5
Цитата (Бараш Алексей, 27.01.2022):
> ???
> Странно, нормальные в них были сиденья и главное их количество.
При высоком росте там на многих местах откровенно тесно было. У нас у Автолайна и МТА были двухдверки 43 места без накопителя. Ну и под конец жизни и там и там они были весьма печальные и жили в-основном за счёт дербана собратьев, умерших раньше.
0
+0 / –0
28.01.2022 16:56 MSK
Link
vittoplus · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Stanly, 27.01.2022):
> В Питере два автобуса русской сборки: одна гармошка и одна одиночка.

Точно или по документам? По-моему евобус просто таблички прикрутил.
0
+0 / –0
28.01.2022 20:57 MSK
Link
BaronRojo · Odessza
Képek: 6
Цитата (Орлов Виктор, 28.01.2022):
> Сомнительное удобство в чехарде ступеней... а для стоящих - это просто зло

Так там стояние и не особо предполагается, что видно по расположению ремней. В самой Германии вообще очень распространена 2-дверная компоновка лоу-энтри, где задние 40% салона высокопольные и предназначены для сидения
+3
+3 / –0
29.01.2022 03:58 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Орлов Виктор, 28.01.2022):
> Сомнительное удобство в чехарде ступеней... а для стоящих - это просто зло!

Пока изучал салон на выставке дискомфорта не испытывал (в отличии от Адмирала с Мегаполисом). Если будут испытания с пассажирами, с удовольствием проверю, так сказать, в полевых условиях :)

Цитата (Орлов Виктор, 28.01.2022):
> цветовая гамма салона, так вообще убожество, а-ля многими нелюбимые ЛВСы и поколение 2005-2008, хотя даже там были приятные бирюзовые поручни.

Ну это вообще вкусовщина. У 200* просто пластик тёмно-серый. Был бы светлее, нравилось бы большему количеству людей. ИМХО.
0
+2 / –2
29.01.2022 07:15 MSK
Link
EVGEN31 · Moszkva
Képek: 3
Цитата (STinger, 27.01.2022):
> Цитата (EVGEN31, 27.01.2022):
> > Ну наверное потому, что это электробус, или вас совсем не смутило отсутствие ДВС? Тоже мне заслуга что у электробуса нет шахты)
>
> Но в MANе с ДВС тоже нет шахты)
> По крайней мере в 1499.
>
> На MAN вот решил посмотреть, потому что ездил в 1499 и удивился тому как все толково сделано.

Да ну, сравнивать автобус, который еще год-два и на списание пойдёт, которому 10 лет уже, с сегодняшними некорректно. Приведите пример автобуса Евро-6 без шахты и с задним рядом сидений?
0
+2 / –2
31.01.2022 09:49 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Stanly, 29.01.2022):
> (в отличии от Адмирала с Мегаполисом).

А чем отличается салон удлинённого Мегаполиса от того, что на фото? Очень похожие салоны.
+2
+3 / –1
31.01.2022 10:27 MSK
Link
Stanly · Szentpétervár
Képek: 2
Цитата (Чока, 31.01.2022):
> А чем отличается салон удлинённого Мегаполиса от того, что на фото? Очень похожие салоны.

От тех, которые без шкафа сзади - визуально ничем. В тех Тролзах, в которых сзади шкаф, там сплошное страдание в плане удобства пользования.
0
+1 / –1
31.01.2022 14:52 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Stanly, 31.01.2022):
> В тех Тролзах, в которых сзади шкаф, там сплошное страдание в плане удобства пользования.

Всё же преувеличиваете, потому что даже со шкафом недостатки есть только в самой задней части салона, а середина и передок такие же.
0
+1 / –1
31.01.2022 21:14 MSK
Link
Képek: 15
Что нагорожено в хвосте? Создатели сами в НОТе ездят? Уверен, что нет.
1. В хвосте нет поручней. Вообще. Как там адекватно садиться при разгоне (а эти два процесса очень часто совпадают)? А вставать при торможении?
2. Нагромождение ступеней и ярусов. Господа, вы делаете транспорт для города. Стоять там могут везде, особенно в проходе. Тем более в "Заднем проходе", раз там нет накопителя. Там ещё и кондуктор пройдётся не раз.
3. Светодиодное освещение "рассеянным светом" убого. Для дома - да. Но не для транспорта. Зачем бы засвечиваете потолок, когда на уровне пола еле влезаете в нормативы?
4. И опять серый салон...
–5
+1 / –6
31.01.2022 21:39 MSK
Link
BaronRojo · Odessza
Képek: 6
Цитата (Assate, 31.01.2022):
> Стоять там могут везде, особенно в проходе. Тем более в "Заднем проходе", раз там нет накопителя.

Ну вообще проходы не очень для стояния предусматривают. В Германии там зачастую вообще высокий пол и сидячая зона.


Цитата (Assate, 31.01.2022):
> Там ещё и кондуктор пройдётся не раз.

Кондуктору вообще ходить по салону не надо, это анахронизм.


Цитата (Assate, 31.01.2022):
> 4. И опять серый салон...

Нормально ведь
+4
+5 / –1
09.02.2022 00:50 MSK
Link
Képek: 5
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.01.2022):
> Их же в Турции собирают

Турки собирают видимо для себя. Зимой и летом мучения с дверьми в А78.
0
+0 / –0
27.02.2022 19:23 MSK
Link
warmike_1 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (EVGEN31, 27.01.2022):
> Цитата (STinger, 26.01.2022):
> > Как всегда у MANов - салон великолепен, по крайней мере визуально. Нигде нет потерь места и никаких дурацких шахт!
>
> Ну наверное потому, что это электробус, или вас совсем не смутило отсутствие ДВС? Тоже мне заслуга что у электробуса нет шахты)

У Волжского электробуса шахта есть.
0
+0 / –0
07.02.2024 14:58 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (EVGEN31, 27.01.2022):
> это электробус, или вас совсем не смутило отсутствие ДВС? Тоже мне заслуга что у электробуса нет шахты)

А в электробусах Волгабас как раз есть отсек под двигатель класссический. Я полагаю это имелось в виду
–1
+0 / –1
07.02.2024 22:00 MSK
Link
Molchun · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Антон Степанишин, 07.02.2024):
> А в электробусах Волгабас как раз есть отсек под двигатель класссический

Только в этом отсеке не двигатель )
+2
+2 / –0
08.02.2024 18:00 MSK
Link
Képek: 2
Цитата (Molchun, 07.02.2024):
> Цитата (Антон Степанишин, 07.02.2024):
> > А в электробусах Волгабас как раз есть отсек под двигатель класссический
>
> Только в этом отсеке не двигатель )

Это понятно, что там не двигатель. Я именно к тому, что отсек-то оставлен и съедается часть пространства. А по сути ничего там такого нет
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.