Впоследствии схода, из-за невозможности транспортировки неисправного вагона в депо, было решено его поставить за габаритом путей, дабы не увеличивать и без того существенную задержку движения по маршрутам.
08.2008 ex 560; 12.2004 ex 554; 11.1982 ex Oktyabrskoye, 432
История:
12.1978 — поставлен в Октябрьское депо [432]
11.1982 — передан в Салтовское депо [554]
1983 — 2002: СМЕ 553+554
2002 — 12.2004: не эксплуатировался
12.2004 — перенумерован [560]
12.2004 — 04.2012: одиночный вагон
08.2008 — перенумерован [600]
05.2011 — КР ХВРЗ
04.2012 — 03.2020: СМЕ 600+660
10.12.2016 — ДТП
22.08.2017 — ДТП с автобусом
с 03.2020 — одиночный вагон
23.02.2022 — последний день работы
Цитата (Олег Довгалюк, 27.01.2022): > А не проще было сразу трейрер пригнать чтоб вагон утащить в депо? Кран один фиг ждали
Для этого нужно, чтобы депо располагало трейлером, а также имело штатного водителя для этого трейлера... сомневаюсь, что это имеет какой-то смысл для 3-5 подобных случаев в год.
Цитата (Олег Довгалюк, 27.01.2022): > Трамваи же из Европы как-то возят
Трамваи из Европы возит фирма-перевозчик, специализирующаяся на доставке негабаритных грузов, с которой подписывают контракт на оказание подобной услуги.
Цитата (Андрей Бутковский, 27.01.2022): > Цитата (Олег Довгалюк, 27.01.2022): > > Трамваи же из Европы как-то возят > > Трамваи из Европы возит фирма-перевозчик, специализирующаяся на доставке негабаритных грузов, с которой подписывают контракт на оказание подобной услуги. Что мешает нанять ее на аутсосрс для таких случаев?
Ваше непонимание процесса. Банально как сюда заехать, и где разместить автокран-сорокатонник? 7.5тонный аварийный кран на базе зил130 может только приподнять край вагона и сместить в сторону, но никак не выполнить погрузку. Для погрузки нужна специально подготовлена площадка, демонтаж контактной сети и так далее. Здесь неисправность была такова, что требовалась не просто ложная тележка, а замена тележки целиком, то есть снять вагон с одной тележки и шкворнем установить в другую. Это, а затем последующая буксировка заняло бы часа 3 + подготовить саму тележку и доставить её на МГП (которая на базе мтв, ибо МГП на базе татры такой вес не возьмёт,а остановить движение на такой срок по одной из ключевых линий - не представляется возможным
链接