Впоследствии схода, из-за невозможности транспортировки неисправного вагона в депо было решено его поставить за габаритом путей, дабы не увеличивать и без того существенную задержку движения по маршрутам.
08.2008 ex 560; 12.2004 ex 554; 11.1982 ex Oktyabrskoye, 432
История:
12.1978 — поставлен в Октябрьское депо [432]
11.1982 — передан в Салтовское депо [554]
1983 — 2002: СМЕ 553+554
2002 — 12.2004: не эксплуатировался
12.2004 — перенумерован [560]
12.2004 — 04.2012: одиночный вагон
08.2008 — перенумерован [600]
05.2011 — КР ХВРЗ
04.2012 — 03.2020: СМЕ 600+660
10.12.2016 — ДТП
22.08.2017 — ДТП с автобусом
с 03.2020 — одиночный вагон
23.02.2022 — последний день работы
> Впоследствии схода, из-за невозможности транспортировки неисправного вагона в депо было решено его поставить за габаритом путей, дабы не увеличивать и без того существенную задержку движения по маршрутам.
Я думаю, что это стоит принимать за признание харьковскими транспортниками нового чемпиона в серии харьковского дрифта сезона Зима 2021/22.
И расценивать это как своего рода победный пьедестал.
链接