Quote (SavA, 26.03.2022): > клеймо повесили уже возле задних створок, так что ещё поездит
Вы не поверите, но у нас недавно одна машина с таким же клеймом в ДТП попала, причём серьёзное. Будут ли её восстанавливать - знает только бог, т.к. машина разбита в хлам.
Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018. В Ростове с 2018 года подобное оформление недопустимо, абсолютное большинство автобусов и около половины действующих троллейбусов и трамваев значительно младше 10 лет. Из старого подвижного состава остались только малочисленные Татры.
Цитата (Wetal, 27.03.2022): > Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018. В Ростове с 2018 года подобное оформление недопустимо, абсолютное большинство автобусов и около половины действующих троллейбусов и трамваев значительно младше 10 лет. Из старого подвижного состава остались только малочисленные Татры.
Странно, что для нормальной жизни и нормального отношения к подвижному составу нужно обязательно проводить ЧМ-2018.
Цитата (Aventador, 27.03.2022): > Странно, что для нормальной жизни и нормального отношения к подвижному составу нужно обязательно проводить ЧМ-2018. Для Ростова это факт к сожалению. До тех пор, пока не стало известно что Ростов примет ЧМ-2018, обновления были слабенькими. Мерседесы-турки, Вольвы, Скании, Хендаи Каунти (собранные в Таганроге) - ездили до последнего. А РоАЗы - это вообще смех был. Заплатки, ржавчина, ободранная реклама были тогда в порядке вещей. И только потом конкурсы на обслуживание автобусных маршрутов стали проходить с совсем другими условиями. 30 новых Сити-старов закупили, а вот 20 новых троллейбусов так уж вышло, что после ЧМ только закупили, причём поступали они в течении 3-х лет, так как спешки уже не было. Хотя изначально про 30 шт шла речь, а потом и вообще о закрытии троллейбусного движения как такового заговорили и их замены на дорогущие электробусы, как в Москве. Но благо то, что общественность отстояла троллейбусы, а Кушнарёв (главный инициатор электробусов) ушёл с поста главы администрации.
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.03.2022): > Город не принимал участия в ЧМ-2018, тем не менее, идёт полная реконструкция сети и обновление ПС >https://transphoto.org/photo/1592193/
Так это на деньги ВЭБа (ой, пенсионных вкладчиков), то есть в Таганроге принцип: где-то прибыло, где-то убыло.
Цитата (RM7570, 27.03.2022): > Это прорыв в технологии!
Это прорыв в пробивании дна рядовыми гражданами страны.
Очень и очень много людей занимается бестолковым трудом, при этом получая от государства зарплату, и ещё жалуясь на жизнь.
Достаточно поработал и есть некоторое представление.
Был в числе тех, кто первично работал с проектными предложениями по обустройству остановок трамвая. Так раза три-четыре вернули на доработку, недо-сотрудник психанул, нажаловался своему директору, тот позвонил нашему, и к нам спустили резолюцию "утвердить". Благо уже по мелочи было, хотя в одном из вариантов предлагалось установить ВОСЕМЬ урн на каждой остановке. Как и почему, а главное зачем молодая девушка ответить не смогла.
Или когда перешёл на работу в эксплуатацию и между делом сообщил руководству дистанции где нужно поправить покрытие на остановках, ответ о том, что они работают именно по жалобам, а на остальное у них нет времени меня сильно удивил.
И так во многом. А уж в сфере услуг как рады надурить друг друга. Каждому надо начинать с себя. Ведь не зря говорят, что чисто там, где не мусорят.
Цитата (СПЕКТР-1, 26.03.2022): > Духовные ценности в грязи и убожестве не расцветают, увы :) Чего же, судя по смайлику, в этом веселого?
Цитата (iwan_naiw, 27.03.2022): > "Не критично, ездить можно "
У меня после посещения Новосибирска в 2020 сложилось такое впечатление, что это в принципе девиз большинства жителей и руководителей города: "Не критично, жить можно"
Цитата (Aventador, 27.03.2022): > Цитата (Wetal, 27.03.2022): > > Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018. В Ростове с 2018 года подобное оформление недопустимо, абсолютное большинство автобусов и около половины действующих троллейбусов и трамваев значительно младше 10 лет. Из старого подвижного состава остались только малочисленные Татры. > > Странно, что для нормальной жизни и нормального отношения к подвижному составу нужно обязательно проводить ЧМ-2018.
Цитата (Макс Фамилия, 27.03.2022): > Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.03.2022): > > Город не принимал участия в ЧМ-2018, тем не менее, идёт полная реконструкция сети и обновление ПС > > https://transphoto.org/photo/1592193/ > > Так это на деньги ВЭБа (ой, пенсионных вкладчиков), то есть в Таганроге принцип: где-то прибыло, где-то убыло.
Эм, а в том же Мариуполе аналогичное на деньги ЕБРР, тоже пенсионных вкладчиков, только европейских. Банки оперируют деньгами вкладчиков а не своими и это норма.
Цитата (Олег Довгалюк, 28.03.2022): > ЕБРР, тоже пенсионных вкладчиков, только европейских. Банки оперируют деньгами вкладчиков а не своими и это норма.
Конкретно ЕБРР, на сколько помню, напрямую денег пенсионеров никаких не имеет, так как его акционерами являются государства и ЕИБ
В РФ то же самое, региональные и муниципальные бюджеты в основном пополняются за счёт подоходного налога, налога на прибыль (большая часть), налога на имущество организаций и физлиц, транспортного налога и налога на профессиональный доход (самозанятые без Юрлица). Также у регионов и муниципалитетов есть доходы от дивидендов с принадлежащих им акций. Например, Татарстан получает дивиденды от акций Татнефти и прочих производств.
Перекос в сторону Москвы происходит из-за того, что налог на прибыль и НДФЛ де-факто платится по месту регистрации юрлица, а крупный бизнес предпочитает региться в Москве
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.03.2022): > Перекос в сторону Москвы происходит из-за того, что налог на прибыль и НДФЛ де-факто платится по месту регистрации юрлица, а крупный бизнес предпочитает региться в Москве
Не только, в Москве ведь и фактические зарплаты выше. Можно сколько угодно не верить Росстату по средней зарплате, но НДФЛ-то из них считается, а следовательно Москва уже на этом этапе собирает средств в 2-3 раза больше. Плюс крупный бизнес тут, плюс головные офисы производств, находящихся далеко от Москвы. Вот и получается всё по правилам, но чувствуешь, что регионы обманывают.
Что касается пенсионного фонда, то в РФ его наполняют работающие граждане, это по сути дополнительный налог помимо НДФЛ, но при этом не знаю, как это связано с региональным распределением.
Фонд федеральный, фонд ОМС тоже. Но это целевые "налоги", они идут именно в пенсионный фонд и фонд ОМС, и не тратятся на инфраструктуру и погашение займов
Цитата (Макс Фамилия, 27.03.2022): > это на деньги ВЭБа (ой, пенсионных вкладчиков)
То есть с того, что пенсионный фонд ВЭБа получает (или получал? - вроде тема сдулась) часть пенсионных взносов, которыми мог распорядиться работник в плане того, в какой фонд они идут, а по умолчанию шли в этот. И таким образом ВЭБ поднял себе денежку, а теперь дразнит регионы их наличием и готовностью вкладывать их в ОТ, но на неких своих условиях.
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022): > Фонд федеральный, фонд ОМС тоже. Но это целевые "налоги", они идут именно в пенсионный фонд и фонд ОМС, и не тратятся на инфраструктуру и погашение займов
Это понятно, просто в данном случае на московского пенсионера выделят ровно столько же денег, сколько и на казанского или тувинского при равных трудовых заслугах. А если бы пенсионные фонды работали бы по региональному принципу, то региональные пенсионеры получали бы вообще крохи (в некоторых регионах, конечно же).
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022): > Вот, собственно, основная проблема Омска в том, что когда Газпром купил Сибнефть, он перерегистрировал её в Москву зачем-то.
Поближе к себе, чтобы топ-менеджерам далеко не ездить. При этом весь штат управления со своих больших зарплат стал НДФЛ платить в Москве, а в Омске остались только сами исполнители, которые в регионах ещё и оплачиваются не очень щедро. Кстати, сам Газпром вроде бы всё-таки переехал из Москвы в Петербург официально.
У нас все ключевые предприятия, кроме Туполева, зарегистрированы в Татарстане, даже те, которые продали Сибуру, остались под своими юрлицами (во всяком случае, пока).
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022): > У нас все ключевые предприятия, кроме Туполева, зарегистрированы в Татарстане,
Ну почему? Вертолётный завод - часть Вертолётов России, а те в свою очередь дочка Ростеха. То есть на татарстанским юр. лицом ещё 2 уровня московских юр. лиц. Какой персонал больше получает? Куда уходит часть налога на прибыль? Всё, как с Туполевым. В целом, конечно, Татарстанское руководство довольно грамотное, но Москва и Татарстаном тоже пользуется в своих интересах.
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022): > Вот, собственно, основная проблема Омска в том, что когда Газпром купил Сибнефть, он перерегистрировал её в Москву зачем-то.
Ерунда. Сибнефть ещё в середине 90-х ушла из Омска и была перерегистрирована в Любинский район Омской области, а затем, в 2005, после продажи, получила прописку в СПб под именем газпромнефть.
При этом омский нефтезавод как был зарегистрирован в Омске, так и остался. Это отдельное дочернее юрлицо газпромнефть-ОНПЗ, являющееся крупнейшим налогоплательщиком Омска много лет подряд.
Проблема нищих муниципалитетов в регионах в том, что основной доход собирается через НДФЛ, в то время как самый крупный налог — НДС уходит в федерацию, независимо от места регистрации. А дальше регионы могут вернуть часть этих средств федеральными программами, а могут пролететь.
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022): > При этом омский нефтезавод как был зарегистрирован в Омске, так и остался. Это отдельное дочернее юрлицо газпромнефть-ОНПЗ, являющееся крупнейшим налогоплательщиком Омска много лет подряд.
Вот только генеральный директор Газпромнефть-ОНПЗ является подчинённым лицом по отношению к Газпромнефти в Санкт-Петербурге. Угадайте с одного раза, больше ли у него зарплата, чем у вышестоящих начальников в Питере?
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022): > Проблема нищих муниципалитетов в регионах в том, что основной доход собирается через НДФЛ, в то время как самый крупный налог — НДС уходит в федерацию, независимо от места регистрации.
Речь была не совсем о том почему в регионах нищие муниципалитеты, а о том, почему в условной Москве (можно подставить Питер) бюджет получается сформировать нормальный, а в регионах нет. Так вот НДС Москва тоже перечисляет в федерацию и своим огромным НДС Москва наполняет те самые федеральные программы, в которых зачастую ей не разрешают участвовать. Так что НДС - довольно справедливый налог. А вот НДФЛ нет. Вот если бы НДФЛ платился в бюджеты по средней зарплате в стране, то общий вал бюджетных денег был бы таким же, как сейчас, а распределение по регионам более равномерное и справедливое. Большинство регионов сами бы смогли удовлетворить свои потребности, а федеральные программы остались бы отдалённых регионов с тяжёлыми условиями. Вот только бюджет Москвы при этом просядет раза в 1,5 и Собянину не на что будет играть в электробусики, поэтому на это вряд ли федеральная власть пойдёт.
Цитата (Чока, 30.03.2022): > Вот только генеральный директор Газпромнефть-ОНПЗ является подчинённым лицом по отношению к Газпромнефти в Санкт-Петербурге. Угадайте с одного раза, больше ли у него зарплата, чем у вышестоящих начальников в Питере? Естественно, не больше, но и до продажи сибнефти ситуация не отличалась, и доходов от ОНПЗ город получал не больше. Я лишь хочу здесь развеять популярную байку об уехавшем «московском» нефтезаводе — нефтезавод имеет местную регистрацию платит в городской бюджет как положено по налоговому законодательству, а сибнефть в городе и не была зарегистрирована за много лет до продажи.
Цитата (Чока, 30.03.2022): > Так вот НДС Москва тоже перечисляет в федерацию и своим огромным НДС Москва наполняет те самые федеральные программы, в которых зачастую ей не разрешают участвовать. Так что НДС - довольно справедливый налог. Справедливый в той степени, что он федеральный. Элемент несправедливости тут в том, что НДС собирается на порядки выше, чем того же НДФЛ, и всё это улетает в федерацию, а городу остаются гроши. И теперь город как-то возвращает себе эти налоги, ремонтирует дороги и покупает транспорт лишь благодаря участию в БКАД и чистых воздухах, а лично зампред правительства одобряет инфраструктурный кредит для развития троллейбусной сети. Всё это после десятков лет стагнации в области электротранспорта и дорожного хозяйства с полным упадком городской инфраструктуры. В 90-е у города был свой налог «на уборку территории», тогда город мог позволить себе сам строить метро, строить новые дороги, покупать сотнями автобусы импортные (пусть и в кредит) и десятками троллейбусы отечественные. Больше 20 лет как это немыслимо просто, хотя это должно работать именно так, а не через костыли в виде федеральных программ.
Цитата (Чока, 30.03.2022): > Вот если бы НДФЛ платился в бюджеты по средней зарплате в стране, то общий вал бюджетных денег Это как, собирать НДФЛ со всех в общий котёл и выдавать регионам по числу сотрудников?
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022): > Элемент несправедливости тут в том, что НДС собирается на порядки выше, чем того же НДФЛ, и всё это улетает в федерацию, а городу остаются гроши.
Так-то оно так, но ведь собираются же отдельные регионы себе нормальные бюджеты на основе этого НДФЛ. И это не только Москвы и Питера касается, есть ещё Сахалинская область, например. Если же, например, сделать размен и НДС оставлять в регионах, а НДФЛ отправлять в центр, то Москва, например, точно не пострадает, зато федеральный бюджет сильно сократится. С одной стороны регионы смогут в куда большей степени сами себя обеспечивать, но с другой возникает вопрос: а хватит ли такого федерального бюджета, чтобы спонсировать, например, Якутию, которой, что НДФЛ, что НДС не хватит для формирования нормального бюджета? Ну и я ещё подозреваю, что федеральная власть опасается, что большие региональные бюджеты будут быстро разворовываться региональными властями.
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022): > Это как, собирать НДФЛ со всех в общий котёл и выдавать регионам по числу сотрудников?
Типа того. Понимаю,что опять без участия центра не обойдётся, но в целом это, по идее, реализуемо, ведь средние зарплаты по стране Росстат всегда знает.
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022): > Сибнефть ещё в середине 90-х ушла из Омска и была перерегистрирована в Любинский район Омской области, а затем, в 2005, после продажи, получила прописку в СПб под именем газпромнефть.
Вот именно, что все акцизные платежи и налоги шли в бюджет Омской области, с которой Полежаев выделял деньги городу на реконструкции дорог, покупки 200+ автобусов разом и строительства метро. Как завод перерегистрировали на СПб - область обнищала, а за ней следом и город.
Цитата (X-Rayder, 01.04.2022): > Вот именно, что все акцизные платежи и налоги шли в бюджет Омской области, с которой Полежаев выделял деньги городу на реконструкции дорог, покупки 200+ автобусов разом и строительства метро.
Вот только это правда отчасти. В 90-х губернатор и мэр в это время были в контрах, метрополитен строился без участия области на перегоне Туполевская-Рабочая. Область к строительству метрополитена подключилась в 00-е, когда было решено оставить этот участок и начать строить пусковой участок Рокоссовского — БиП. Этот участок уже был построен правительством области с привлечением федерального софинансирования.
«200+ автобусов разом» область для города не покупала никогда. Единственная подачка от области по наземному транспорту была совершена в 2003 году, когда было куплено 50 автобусов ЛиАЗ (жёлтые 5256.25 и 6212). Все импортные автобусы второй половины 1990-х были куплены городом в кредит ЕБРР и других банков. Позже эти кредиты гасились с просрочками, так как в 00-е из-за отмены далее упомянутого закона город стал нищим. Исключение чуть позже составил 2005 год, когда город получил в несколько раз больше доходов, чем в обычно, но это, как говорится, другая история.
Но речь вообще не об этом. Речь о том, что налоговое законодательство не даёт самостоятельно зарабатывать муниципалитетам в регионах, заставляет ждать подачки с самих регионов или федеральных программ. В 90-х город получал налог «на уборку территории» от действующих предприятий, и за счёт него мог позволить себе развиваться. Именно так, как должен существовать муниципалитет — с планированием бюджета, с самостоятельным ведением хозяйства.
链接