Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Novosibirsk, ST-682G Br. 2260
  Novosibirsk ST-682G Br. 2260  —  route 8
Улица Покрышкина / площадь Карла Маркса
Троллейбус с броне-дверьми.

Autor: Кирилл Величко           Date: 22 Siječanj 2022 god., Subota

Statistics

License: Copyright ©
Published 24.01.2022 16:04 MSK
Pregledi — 2511

Detailed info

Voting

Rating: +127
ЛиАЗиУ+1
Firefly-3360+1
AST+1
vladislav_izh+1
Михайлов Сергей+1
VALERA-Y-Ka+1
Fjord Below+1
Андрэ+1
Даниил95+1
ak_timur+1
san-sani4+1
Иван Шишкин+1
Sentinel+1
Сергофан+1
verbounty+1
atto+1
Koshekans+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Романов+1
Убийца КТМов-5+1
Serginho+1
Hikitka+1
AntoNN+1
Empty Underground+1
вадя 2017+1
vadya+1
TramLVS+1
rebzz+1
Sheson+1
Novert Байкальский+1
КТМ-19+1
Сергей Лапин+1
transportHB+1
Запорожец+1
Vitaliy378+1
Михаил Какичев+1
Alexey Becker+1
stass+1
Михаил Селивёрстов+1
Kirill4622+1
kto-to-to+1
MIB+1
Дмитрий Юрьевич+1
Грачев Дима+1
KomsomolskiY+1
Александров Николай+1
Michelle03.KB+1
Daniar Safiułlin+1
SvaStone+1
Nefriz+1
Senya2006+1
manil+1
Vasiljev Sergei+1
anton121+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Павел С+1
Руслан Измайлов+1
Мария_Иванова+1
LEKTOR+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
LTransit+1
frunzenecc+1
Михаил Семенцов+1
артём мтрз 334+1
Капибарин+1
R. S.+1
A.T.+1
Krasnogvardeez+1
AVB+1
Silvish+1
Tvans+1
Андрей Татрин+1
Wetal+1
Герман Муромцев+1
Томич+1
Илюха_ЛэП+1
Kostyan K.+1
468_andrey_383+1
СПЕКТР-1+1
Егор Дяченко+1
Щукин Д.+1
DANIIL+1
Diman_RF+1
NeVa+1
Хоббит+1
sarman+1
Davies+1
MAXSON+1
Михаил_123+1
Илья Кожевников+1
GeLo+1
Еся+1
Keith Kaizer+1
POTAPYCH+1
Александр Vl+1
Олег Довгалюк+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Trolleybus Man+1
Podolsky+1
Абрам+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dmitry25+1
пассат+1
bobi mw+1
Herr Bär+1
Сергей Визгалов+1
Клим Максим+1
the one man wolf pack+1
Владислав Лысов+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Андрей Захаров+1
Santermanter+1
sav2403+1
Rio+1
Кривич Илья+1
Melodiaz+1
Nivin+1
S7+1
transportnik54+1
Maksimus+1
glizdinskiy+1
Barbar1s+1
Kotediy+1

Novosibirsk, ST-682G Br. 2260

Location:Existing depots and parks
Prijevoznik/Pogon:Branch # 2 'Kirovskyi trolleybus'
Model:ST-682G
Proizvedeno:2006
Serijski broj:29
Trenutačno stanje:Promijenjen broj ili premješteno unutar grada (01.12.2023) Povučeno
Namjena:Putničko vozilo
Napomene:01.12.2023 to CET

Camera Settings

Model:NIKON D7100
Artist Name:KirillVelichko
Date and Time:22.01.2022 14:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Show all EXIF tags

Comments · 42

26.03.2022 16:24 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 171
Как еще такое выпускают на линию?
+37
+39 / –2
26.03.2022 17:05 MSK
Link
Photos: 89
Главное не форма, а содержание)
+11
+15 / –4
26.03.2022 18:01 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Yekaterinburg
Photos: 253
Духовные ценности в грязи и убожестве не расцветают, увы :)
+33
+38 / –5
26.03.2022 18:12 MSK
Link
SavA · Kijev
Photos: 521
Цитата (Миха 71605РМ, 26.03.2022):
> Как еще такое выпускают на линию?

Спокойно. Ему клеймо повесили уже возле задних створок, так что ещё поездит
+30
+38 / –8
26.03.2022 18:27 MSK
Link
BigJeck · Other cities of the Russian Federation
Photos: 250
По внешнему виду он минимум вдвое старше своего возраста.
+21
+21 / –0
26.03.2022 19:21 MSK
Link
МТБ · Tashkent
Photos: 59
Хозяин за рулем нам говорит не дождётесь списание моей ласточки!!!
+4
+8 / –4
26.03.2022 20:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Миха 71605РМ, 26.03.2022):
> Как еще такое выпускают на линию?

"На скорость не влияет" (с)
+18
+18 / –0
27.03.2022 00:38 MSK
Link
No photos
Цитата (SavA, 26.03.2022):
> Спокойно. Ему клеймо повесили уже возле задних створок, так что ещё поездит

Ещё и 500 миллиардов оттенков зелёного цвета придают ему камуфляжного вида.
+19
+19 / –0
27.03.2022 03:49 MSK
Link
Photos: 1063
Quote (SavA, 26.03.2022):
> клеймо повесили уже возле задних створок, так что ещё поездит

Вы не поверите, но у нас недавно одна машина с таким же клеймом в ДТП попала, причём серьёзное.
Будут ли её восстанавливать - знает только бог, т.к. машина разбита в хлам.
0
+1 / –1
27.03.2022 03:49 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Photos: 9
Ничего вы не понимаете в технике. Это прорыв в технологии! Третий город России.
+10
+11 / –1
27.03.2022 04:04 MSK
Link
iwan_naiw · Novosibirsk
Photos: 2
Цитата (Олег Бодня, 27.03.2022):
> "На скорость не влияет" (с)

"Не критично, ездить можно " (реальные слова руководства несколько лет назад)
+8
+8 / –0
27.03.2022 09:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (iwan_naiw, 27.03.2022):
> "Не критично, ездить можно " (реальные слова руководства несколько лет назад)

Почему-то при этом руководство к своим личным машинам так же не относится.
+13
+13 / –0
27.03.2022 13:51 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Photos: 36
Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018. В Ростове с 2018 года подобное оформление недопустимо, абсолютное большинство автобусов и около половины действующих троллейбусов и трамваев значительно младше 10 лет. Из старого подвижного состава остались только малочисленные Татры.
+4
+5 / –1
27.03.2022 13:56 MSK
Link
No photos
Цитата (Wetal, 27.03.2022):
> Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018. В Ростове с 2018 года подобное оформление недопустимо, абсолютное большинство автобусов и около половины действующих троллейбусов и трамваев значительно младше 10 лет. Из старого подвижного состава остались только малочисленные Татры.

Странно, что для нормальной жизни и нормального отношения к подвижному составу нужно обязательно проводить ЧМ-2018.
+36
+39 / –3
27.03.2022 15:18 MSK
Link
Photos: 442
Город не принимал участия в ЧМ-2018, тем не менее, идёт полная реконструкция сети и обновление ПС
https://transphoto.org/photo/1592193/
+4
+4 / –0
27.03.2022 16:09 MSK
Link
Wetal · Rostov-na-Donu
Photos: 36
Цитата (Aventador, 27.03.2022):
> Странно, что для нормальной жизни и нормального отношения к подвижному составу нужно обязательно проводить ЧМ-2018.
Для Ростова это факт к сожалению. До тех пор, пока не стало известно что Ростов примет ЧМ-2018, обновления были слабенькими. Мерседесы-турки, Вольвы, Скании, Хендаи Каунти (собранные в Таганроге) - ездили до последнего. А РоАЗы - это вообще смех был. Заплатки, ржавчина, ободранная реклама были тогда в порядке вещей. И только потом конкурсы на обслуживание автобусных маршрутов стали проходить с совсем другими условиями. 30 новых Сити-старов закупили, а вот 20 новых троллейбусов так уж вышло, что после ЧМ только закупили, причём поступали они в течении 3-х лет, так как спешки уже не было. Хотя изначально про 30 шт шла речь, а потом и вообще о закрытии троллейбусного движения как такового заговорили и их замены на дорогущие электробусы, как в Москве. Но благо то, что общественность отстояла троллейбусы, а Кушнарёв (главный инициатор электробусов) ушёл с поста главы администрации.
+7
+7 / –0
27.03.2022 19:31 MSK
Link
Photos: 7
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.03.2022):
> Город не принимал участия в ЧМ-2018, тем не менее, идёт полная реконструкция сети и обновление ПС
> https://transphoto.org/photo/1592193/

Так это на деньги ВЭБа (ой, пенсионных вкладчиков), то есть в Таганроге принцип: где-то прибыло, где-то убыло.
+3
+5 / –2
27.03.2022 21:16 MSK
Link
Photos: 1563 · General editor
Цитата (Миха 71605РМ, 26.03.2022):
> Как еще такое выпускают на линию?

Да нормальный троллейбус 2260,чем он вам не нравится?
https://transphoto.org/photo/1498664/
–3
+1 / –4
27.03.2022 22:28 MSK
Link
Алексей · Lipetsk
Photos: 774
Цитата (RM7570, 27.03.2022):
> Это прорыв в технологии!

Это прорыв в пробивании дна рядовыми гражданами страны.

Очень и очень много людей занимается бестолковым трудом, при этом получая от государства зарплату, и ещё жалуясь на жизнь.

Достаточно поработал и есть некоторое представление.

Был в числе тех, кто первично работал с проектными предложениями по обустройству остановок трамвая. Так раза три-четыре вернули на доработку, недо-сотрудник психанул, нажаловался своему директору, тот позвонил нашему, и к нам спустили резолюцию "утвердить". Благо уже по мелочи было, хотя в одном из вариантов предлагалось установить ВОСЕМЬ урн на каждой остановке. Как и почему, а главное зачем молодая девушка ответить не смогла.

Или когда перешёл на работу в эксплуатацию и между делом сообщил руководству дистанции где нужно поправить покрытие на остановках, ответ о том, что они работают именно по жалобам, а на остальное у них нет времени меня сильно удивил.

И так во многом. А уж в сфере услуг как рады надурить друг друга.
Каждому надо начинать с себя. Ведь не зря говорят, что чисто там, где не мусорят.

Цитата (СПЕКТР-1, 26.03.2022):
> Духовные ценности в грязи и убожестве не расцветают, увы :)
Чего же, судя по смайлику, в этом веселого?
+15
+16 / –1
27.03.2022 23:14 MSK
Link
Photos: 41887
Цитата (iwan_naiw, 27.03.2022):
> "Не критично, ездить можно "

У меня после посещения Новосибирска в 2020 сложилось такое впечатление, что это в принципе девиз большинства жителей и руководителей города:
"Не критично, жить можно"
+9
+10 / –1
28.03.2022 05:47 MSK
Link
Photos: 652
Цитата (Aventador, 27.03.2022):
> Цитата (Wetal, 27.03.2022):
> > Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018. В Ростове с 2018 года подобное оформление недопустимо, абсолютное большинство автобусов и около половины действующих троллейбусов и трамваев значительно младше 10 лет. Из старого подвижного состава остались только малочисленные Татры.
>
> Странно, что для нормальной жизни и нормального отношения к подвижному составу нужно обязательно проводить ЧМ-2018.

Ну можно Евро-2012 принять
0
+5 / –5
28.03.2022 05:49 MSK
Link
Photos: 652
Цитата (Макс Фамилия, 27.03.2022):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.03.2022):
> > Город не принимал участия в ЧМ-2018, тем не менее, идёт полная реконструкция сети и обновление ПС
> > https://transphoto.org/photo/1592193/
>
> Так это на деньги ВЭБа (ой, пенсионных вкладчиков), то есть в Таганроге принцип: где-то прибыло, где-то убыло.

Эм, а в том же Мариуполе аналогичное на деньги ЕБРР, тоже пенсионных вкладчиков, только европейских. Банки оперируют деньгами вкладчиков а не своими и это норма.
+3
+4 / –1
28.03.2022 09:10 MSK
Link
APTEMKI · Other cities of the Russian Federation
No photos
Цитата (Миха 71605РМ, 26.03.2022):
> Как еще такое выпускают на линию?

Это еще не самое худшее состояние. Поверьте, может быть намного хуже!


Цитата (Wetal, 27.03.2022):
> Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018.

Чемпионаты могут быть один раз в жизни, а общественный транспорт всегда должен в хорошем состоянии находиться!
+4
+6 / –2
28.03.2022 10:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Олег Довгалюк, 28.03.2022):
> Ну можно Евро-2012 принять

Можно. Но у нас живут нормальной жизнью и после этого.
+5
+7 / –2
28.03.2022 10:37 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Цитата (Олег Довгалюк, 28.03.2022):
> ЕБРР, тоже пенсионных вкладчиков, только европейских. Банки оперируют деньгами вкладчиков а не своими и это норма.

Конкретно ЕБРР, на сколько помню, напрямую денег пенсионеров никаких не имеет, так как его акционерами являются государства и ЕИБ
+3
+3 / –0
28.03.2022 18:16 MSK
Link
Photos: 41887
В целом, я не вижу особой разницы в институте, который выдаёт кредит, ибо выплачивать его всё равно придётся за счёт местных налогов
–1
+0 / –1
28.03.2022 19:06 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Photos: 6
Как и покупку в прочем. Хотя конкретно в Украине местные налоги к пенсиям особого отношения не имеют, на сколько помню.
0
+0 / –0
28.03.2022 23:29 MSK
Link
Photos: 41887
В РФ то же самое, региональные и муниципальные бюджеты в основном пополняются за счёт подоходного налога, налога на прибыль (большая часть), налога на имущество организаций и физлиц, транспортного налога и налога на профессиональный доход (самозанятые без Юрлица).
Также у регионов и муниципалитетов есть доходы от дивидендов с принадлежащих им акций. Например, Татарстан получает дивиденды от акций Татнефти и прочих производств.

Перекос в сторону Москвы происходит из-за того, что налог на прибыль и НДФЛ де-факто платится по месту регистрации юрлица, а крупный бизнес предпочитает региться в Москве
+4
+4 / –0
29.03.2022 09:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.03.2022):
> Перекос в сторону Москвы происходит из-за того, что налог на прибыль и НДФЛ де-факто платится по месту регистрации юрлица, а крупный бизнес предпочитает региться в Москве

Не только, в Москве ведь и фактические зарплаты выше. Можно сколько угодно не верить Росстату по средней зарплате, но НДФЛ-то из них считается, а следовательно Москва уже на этом этапе собирает средств в 2-3 раза больше. Плюс крупный бизнес тут, плюс головные офисы производств, находящихся далеко от Москвы. Вот и получается всё по правилам, но чувствуешь, что регионы обманывают.
+1
+1 / –0
29.03.2022 09:40 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Что касается пенсионного фонда, то в РФ его наполняют работающие граждане, это по сути дополнительный налог помимо НДФЛ, но при этом не знаю, как это связано с региональным распределением.
0
+0 / –0
29.03.2022 09:45 MSK
Link
Photos: 41887
Цитата (Чока, 29.03.2022):
> пенсионного фонда

Фонд федеральный, фонд ОМС тоже. Но это целевые "налоги", они идут именно в пенсионный фонд и фонд ОМС, и не тратятся на инфраструктуру и погашение займов
0
+0 / –0
29.03.2022 09:51 MSK
Link
No photos · Moderator / Corrector / News editor
Так разговор начался с другого.

Цитата (Макс Фамилия, 27.03.2022):
> это на деньги ВЭБа (ой, пенсионных вкладчиков)

То есть с того, что пенсионный фонд ВЭБа получает (или получал? - вроде тема сдулась) часть пенсионных взносов, которыми мог распорядиться работник в плане того, в какой фонд они идут, а по умолчанию шли в этот. И таким образом ВЭБ поднял себе денежку, а теперь дразнит регионы их наличием и готовностью вкладывать их в ОТ, но на неких своих условиях.
0
+0 / –0
29.03.2022 09:52 MSK
Link
Photos: 41887
Цитата (Чока, 29.03.2022):
> Плюс крупный бизнес тут, плюс головные офисы производств, находящихся далеко от Москвы.

Вот, собственно, основная проблема Омска в том, что когда Газпром купил Сибнефть, он перерегистрировал её в Москву зачем-то.
+2
+2 / –0
29.03.2022 11:48 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022):
> Фонд федеральный, фонд ОМС тоже. Но это целевые "налоги", они идут именно в пенсионный фонд и фонд ОМС, и не тратятся на инфраструктуру и погашение займов

Это понятно, просто в данном случае на московского пенсионера выделят ровно столько же денег, сколько и на казанского или тувинского при равных трудовых заслугах. А если бы пенсионные фонды работали бы по региональному принципу, то региональные пенсионеры получали бы вообще крохи (в некоторых регионах, конечно же).

Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022):
> Вот, собственно, основная проблема Омска в том, что когда Газпром купил Сибнефть, он перерегистрировал её в Москву зачем-то.

Поближе к себе, чтобы топ-менеджерам далеко не ездить. При этом весь штат управления со своих больших зарплат стал НДФЛ платить в Москве, а в Омске остались только сами исполнители, которые в регионах ещё и оплачиваются не очень щедро. Кстати, сам Газпром вроде бы всё-таки переехал из Москвы в Петербург официально.
+1
+1 / –0
29.03.2022 13:54 MSK
Link
Photos: 41887
У нас все ключевые предприятия, кроме Туполева, зарегистрированы в Татарстане, даже те, которые продали Сибуру, остались под своими юрлицами (во всяком случае, пока).
+2
+2 / –0
29.03.2022 15:55 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022):
> У нас все ключевые предприятия, кроме Туполева, зарегистрированы в Татарстане,

Ну почему? Вертолётный завод - часть Вертолётов России, а те в свою очередь дочка Ростеха. То есть на татарстанским юр. лицом ещё 2 уровня московских юр. лиц. Какой персонал больше получает? Куда уходит часть налога на прибыль? Всё, как с Туполевым. В целом, конечно, Татарстанское руководство довольно грамотное, но Москва и Татарстаном тоже пользуется в своих интересах.
+2
+2 / –0
30.03.2022 14:37 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022):
> Вот, собственно, основная проблема Омска в том, что когда Газпром купил Сибнефть, он перерегистрировал её в Москву зачем-то.

Ерунда.
Сибнефть ещё в середине 90-х ушла из Омска и была перерегистрирована в Любинский район Омской области, а затем, в 2005, после продажи, получила прописку в СПб под именем газпромнефть.

При этом омский нефтезавод как был зарегистрирован в Омске, так и остался. Это отдельное дочернее юрлицо газпромнефть-ОНПЗ, являющееся крупнейшим налогоплательщиком Омска много лет подряд.

Проблема нищих муниципалитетов в регионах в том, что основной доход собирается через НДФЛ, в то время как самый крупный налог — НДС уходит в федерацию, независимо от места регистрации. А дальше регионы могут вернуть часть этих средств федеральными программами, а могут пролететь.
0
+1 / –1
30.03.2022 15:55 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> При этом омский нефтезавод как был зарегистрирован в Омске, так и остался. Это отдельное дочернее юрлицо газпромнефть-ОНПЗ, являющееся крупнейшим налогоплательщиком Омска много лет подряд.

Вот только генеральный директор Газпромнефть-ОНПЗ является подчинённым лицом по отношению к Газпромнефти в Санкт-Петербурге. Угадайте с одного раза, больше ли у него зарплата, чем у вышестоящих начальников в Питере?

Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> Проблема нищих муниципалитетов в регионах в том, что основной доход собирается через НДФЛ, в то время как самый крупный налог — НДС уходит в федерацию, независимо от места регистрации.

Речь была не совсем о том почему в регионах нищие муниципалитеты, а о том, почему в условной Москве (можно подставить Питер) бюджет получается сформировать нормальный, а в регионах нет. Так вот НДС Москва тоже перечисляет в федерацию и своим огромным НДС Москва наполняет те самые федеральные программы, в которых зачастую ей не разрешают участвовать. Так что НДС - довольно справедливый налог. А вот НДФЛ нет. Вот если бы НДФЛ платился в бюджеты по средней зарплате в стране, то общий вал бюджетных денег был бы таким же, как сейчас, а распределение по регионам более равномерное и справедливое. Большинство регионов сами бы смогли удовлетворить свои потребности, а федеральные программы остались бы отдалённых регионов с тяжёлыми условиями. Вот только бюджет Москвы при этом просядет раза в 1,5 и Собянину не на что будет играть в электробусики, поэтому на это вряд ли федеральная власть пойдёт.
+1
+1 / –0
30.03.2022 16:48 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (Чока, 30.03.2022):
> Вот только генеральный директор Газпромнефть-ОНПЗ является подчинённым лицом по отношению к Газпромнефти в Санкт-Петербурге. Угадайте с одного раза, больше ли у него зарплата, чем у вышестоящих начальников в Питере?
Естественно, не больше, но и до продажи сибнефти ситуация не отличалась, и доходов от ОНПЗ город получал не больше.
Я лишь хочу здесь развеять популярную байку об уехавшем «московском» нефтезаводе — нефтезавод имеет местную регистрацию платит в городской бюджет как положено по налоговому законодательству, а сибнефть в городе и не была зарегистрирована за много лет до продажи.

Цитата (Чока, 30.03.2022):
> Так вот НДС Москва тоже перечисляет в федерацию и своим огромным НДС Москва наполняет те самые федеральные программы, в которых зачастую ей не разрешают участвовать. Так что НДС - довольно справедливый налог.
Справедливый в той степени, что он федеральный. Элемент несправедливости тут в том, что НДС собирается на порядки выше, чем того же НДФЛ, и всё это улетает в федерацию, а городу остаются гроши.
И теперь город как-то возвращает себе эти налоги, ремонтирует дороги и покупает транспорт лишь благодаря участию в БКАД и чистых воздухах, а лично зампред правительства одобряет инфраструктурный кредит для развития троллейбусной сети. Всё это после десятков лет стагнации в области электротранспорта и дорожного хозяйства с полным упадком городской инфраструктуры.
В 90-е у города был свой налог «на уборку территории», тогда город мог позволить себе сам строить метро, строить новые дороги, покупать сотнями автобусы импортные (пусть и в кредит) и десятками троллейбусы отечественные. Больше 20 лет как это немыслимо просто, хотя это должно работать именно так, а не через костыли в виде федеральных программ.

Цитата (Чока, 30.03.2022):
> Вот если бы НДФЛ платился в бюджеты по средней зарплате в стране, то общий вал бюджетных денег
Это как, собирать НДФЛ со всех в общий котёл и выдавать регионам по числу сотрудников?
+2
+2 / –0
30.03.2022 17:31 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> Элемент несправедливости тут в том, что НДС собирается на порядки выше, чем того же НДФЛ, и всё это улетает в федерацию, а городу остаются гроши.

Так-то оно так, но ведь собираются же отдельные регионы себе нормальные бюджеты на основе этого НДФЛ. И это не только Москвы и Питера касается, есть ещё Сахалинская область, например. Если же, например, сделать размен и НДС оставлять в регионах, а НДФЛ отправлять в центр, то Москва, например, точно не пострадает, зато федеральный бюджет сильно сократится. С одной стороны регионы смогут в куда большей степени сами себя обеспечивать, но с другой возникает вопрос: а хватит ли такого федерального бюджета, чтобы спонсировать, например, Якутию, которой, что НДФЛ, что НДС не хватит для формирования нормального бюджета? Ну и я ещё подозреваю, что федеральная власть опасается, что большие региональные бюджеты будут быстро разворовываться региональными властями.

Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> Это как, собирать НДФЛ со всех в общий котёл и выдавать регионам по числу сотрудников?

Типа того. Понимаю,что опять без участия центра не обойдётся, но в целом это, по идее, реализуемо, ведь средние зарплаты по стране Росстат всегда знает.
0
+0 / –0
01.04.2022 06:48 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Photos: 3385 · Moderator / Photo screener
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> Сибнефть ещё в середине 90-х ушла из Омска и была перерегистрирована в Любинский район Омской области, а затем, в 2005, после продажи, получила прописку в СПб под именем газпромнефть.

Вот именно, что все акцизные платежи и налоги шли в бюджет Омской области, с которой Полежаев выделял деньги городу на реконструкции дорог, покупки 200+ автобусов разом и строительства метро. Как завод перерегистрировали на СПб - область обнищала, а за ней следом и город.
+3
+3 / –0
01.04.2022 19:01 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Photos: 44
Цитата (X-Rayder, 01.04.2022):
> Вот именно, что все акцизные платежи и налоги шли в бюджет Омской области, с которой Полежаев выделял деньги городу на реконструкции дорог, покупки 200+ автобусов разом и строительства метро.

Вот только это правда отчасти.
В 90-х губернатор и мэр в это время были в контрах, метрополитен строился без участия области на перегоне Туполевская-Рабочая. Область к строительству метрополитена подключилась в 00-е, когда было решено оставить этот участок и начать строить пусковой участок Рокоссовского — БиП. Этот участок уже был построен правительством области с привлечением федерального софинансирования.

«200+ автобусов разом» область для города не покупала никогда. Единственная подачка от области по наземному транспорту была совершена в 2003 году, когда было куплено 50 автобусов ЛиАЗ (жёлтые 5256.25 и 6212). Все импортные автобусы второй половины 1990-х были куплены городом в кредит ЕБРР и других банков. Позже эти кредиты гасились с просрочками, так как в 00-е из-за отмены далее упомянутого закона город стал нищим.
Исключение чуть позже составил 2005 год, когда город получил в несколько раз больше доходов, чем в обычно, но это, как говорится, другая история.

Но речь вообще не об этом. Речь о том, что налоговое законодательство не даёт самостоятельно зарабатывать муниципалитетам в регионах, заставляет ждать подачки с самих регионов или федеральных программ.
В 90-х город получал налог «на уборку территории» от действующих предприятий, и за счёт него мог позволить себе развиваться. Именно так, как должен существовать муниципалитет — с планированием бюджета, с самостоятельным ведением хозяйства.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.