Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nowosibirsk, ST-682G Nr. 2260
  Nowosibirsk ST-682G Nr. 2260  —  Linie 8
Улица Покрышкина / площадь Карла Маркса
Троллейбус с броне-дверьми.

Autor: Кирилл Величко           Datum: Samstag, 22. Januar 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 24.01.2022 16:04 MSK
Aufrufe — 2511

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +127
ЛиАЗиУ+1
Firefly-3360+1
AST+1
vladislav_izh+1
Михайлов Сергей+1
VALERA-Y-Ka+1
Fjord Below+1
Андрэ+1
Даниил95+1
ak_timur+1
san-sani4+1
Иван Шишкин+1
Sentinel+1
Сергофан+1
verbounty+1
atto+1
Koshekans+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Романов+1
Убийца КТМов-5+1
Serginho+1
Hikitka+1
AntoNN+1
Empty Underground+1
вадя 2017+1
vadya+1
TramLVS+1
rebzz+1
Sheson+1
Novert Байкальский+1
КТМ-19+1
Сергей Лапин+1
transportHB+1
Запорожец+1
Vitaliy378+1
Михаил Какичев+1
Alexey Becker+1
stass+1
Михаил Селивёрстов+1
Kirill4622+1
kto-to-to+1
MIB+1
Дмитрий Юрьевич+1
Грачев Дима+1
KomsomolskiY+1
Александров Николай+1
Michelle03.KB+1
Daniar Safiułlin+1
SvaStone+1
Nefriz+1
Senya2006+1
manil+1
Vasiljev Sergei+1
anton121+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Павел С+1
Руслан Измайлов+1
Мария_Иванова+1
LEKTOR+1
Semën Kuznetsov+1
Diman+1
LTransit+1
frunzenecc+1
Михаил Семенцов+1
артём мтрз 334+1
Капибарин+1
R. S.+1
A.T.+1
Krasnogvardeez+1
AVB+1
Silvish+1
Tvans+1
Андрей Татрин+1
Wetal+1
Герман Муромцев+1
Томич+1
Илюха_ЛэП+1
Kostyan K.+1
468_andrey_383+1
СПЕКТР-1+1
Егор Дяченко+1
Щукин Д.+1
DANIIL+1
Diman_RF+1
NeVa+1
Хоббит+1
sarman+1
Davies+1
MAXSON+1
Михаил_123+1
Илья Кожевников+1
GeLo+1
Еся+1
Keith Kaizer+1
POTAPYCH+1
Александр Vl+1
Олег Довгалюк+1
PRO100МИХА+1
BaNDiT69+1
Trolleybus Man+1
Podolsky+1
Абрам+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Dmitry25+1
пассат+1
bobi mw+1
Herr Bär+1
Сергей Визгалов+1
Клим Максим+1
the one man wolf pack+1
Владислав Лысов+1
Сергей Валерьевич+1
Ymtram+1
Андрей Захаров+1
Santermanter+1
sav2403+1
Rio+1
Кривич Илья+1
Melodiaz+1
Nivin+1
S7+1
transportnik54+1
Maksimus+1
glizdinskiy+1
Barbar1s+1
Kotediy+1

Nowosibirsk, ST-682G Nr. 2260

Ort:Existing depots and parks
Betrieb/Depot:Branch # 2 'Kirovskyi trolleybus'
Typ:ST-682G
Baujahr:2006
Fabriknummer:29
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (01.12.2023) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:01.12.2023 to CET

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D7100
Artist Name:KirillVelichko
Date and Time:22.01.2022 14:16
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:28 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 42

26.03.2022 16:24 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Как еще такое выпускают на линию?
+37
+39 / –2
26.03.2022 17:05 MSK
Link
Fotos: 89
Главное не форма, а содержание)
+11
+15 / –4
26.03.2022 18:01 MSK
Link
СПЕКТР-1 · Jekaterinburg
Fotos: 253
Духовные ценности в грязи и убожестве не расцветают, увы :)
+33
+38 / –5
26.03.2022 18:12 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
Цитата (Миха 71605РМ, 26.03.2022):
> Как еще такое выпускают на линию?

Спокойно. Ему клеймо повесили уже возле задних створок, так что ещё поездит
+30
+38 / –8
26.03.2022 18:27 MSK
Link
BigJeck · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 250
По внешнему виду он минимум вдвое старше своего возраста.
+21
+21 / –0
26.03.2022 19:21 MSK
Link
МТБ · Taschkent
Fotos: 59
Хозяин за рулем нам говорит не дождётесь списание моей ласточки!!!
+4
+8 / –4
26.03.2022 20:40 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Миха 71605РМ, 26.03.2022):
> Как еще такое выпускают на линию?

"На скорость не влияет" (с)
+18
+18 / –0
27.03.2022 00:38 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (SavA, 26.03.2022):
> Спокойно. Ему клеймо повесили уже возле задних створок, так что ещё поездит

Ещё и 500 миллиардов оттенков зелёного цвета придают ему камуфляжного вида.
+19
+19 / –0
27.03.2022 03:49 MSK
Link
Fotos: 1063
Quote (SavA, 26.03.2022):
> клеймо повесили уже возле задних створок, так что ещё поездит

Вы не поверите, но у нас недавно одна машина с таким же клеймом в ДТП попала, причём серьёзное.
Будут ли её восстанавливать - знает только бог, т.к. машина разбита в хлам.
0
+1 / –1
27.03.2022 03:49 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Ничего вы не понимаете в технике. Это прорыв в технологии! Третий город России.
+10
+11 / –1
27.03.2022 04:04 MSK
Link
iwan_naiw · Nowosibirsk
Fotos: 2
Цитата (Олег Бодня, 27.03.2022):
> "На скорость не влияет" (с)

"Не критично, ездить можно " (реальные слова руководства несколько лет назад)
+8
+8 / –0
27.03.2022 09:54 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (iwan_naiw, 27.03.2022):
> "Не критично, ездить можно " (реальные слова руководства несколько лет назад)

Почему-то при этом руководство к своим личным машинам так же не относится.
+13
+13 / –0
27.03.2022 13:51 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018. В Ростове с 2018 года подобное оформление недопустимо, абсолютное большинство автобусов и около половины действующих троллейбусов и трамваев значительно младше 10 лет. Из старого подвижного состава остались только малочисленные Татры.
+4
+5 / –1
27.03.2022 13:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Wetal, 27.03.2022):
> Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018. В Ростове с 2018 года подобное оформление недопустимо, абсолютное большинство автобусов и около половины действующих троллейбусов и трамваев значительно младше 10 лет. Из старого подвижного состава остались только малочисленные Татры.

Странно, что для нормальной жизни и нормального отношения к подвижному составу нужно обязательно проводить ЧМ-2018.
+36
+39 / –3
27.03.2022 15:18 MSK
Link
Fotos: 442
Город не принимал участия в ЧМ-2018, тем не менее, идёт полная реконструкция сети и обновление ПС
https://transphoto.org/photo/1592193/
+4
+4 / –0
27.03.2022 16:09 MSK
Link
Wetal · Rostow am Don
Fotos: 36
Цитата (Aventador, 27.03.2022):
> Странно, что для нормальной жизни и нормального отношения к подвижному составу нужно обязательно проводить ЧМ-2018.
Для Ростова это факт к сожалению. До тех пор, пока не стало известно что Ростов примет ЧМ-2018, обновления были слабенькими. Мерседесы-турки, Вольвы, Скании, Хендаи Каунти (собранные в Таганроге) - ездили до последнего. А РоАЗы - это вообще смех был. Заплатки, ржавчина, ободранная реклама были тогда в порядке вещей. И только потом конкурсы на обслуживание автобусных маршрутов стали проходить с совсем другими условиями. 30 новых Сити-старов закупили, а вот 20 новых троллейбусов так уж вышло, что после ЧМ только закупили, причём поступали они в течении 3-х лет, так как спешки уже не было. Хотя изначально про 30 шт шла речь, а потом и вообще о закрытии троллейбусного движения как такового заговорили и их замены на дорогущие электробусы, как в Москве. Но благо то, что общественность отстояла троллейбусы, а Кушнарёв (главный инициатор электробусов) ушёл с поста главы администрации.
+7
+7 / –0
27.03.2022 19:31 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.03.2022):
> Город не принимал участия в ЧМ-2018, тем не менее, идёт полная реконструкция сети и обновление ПС
> https://transphoto.org/photo/1592193/

Так это на деньги ВЭБа (ой, пенсионных вкладчиков), то есть в Таганроге принцип: где-то прибыло, где-то убыло.
+3
+5 / –2
27.03.2022 21:16 MSK
Link
Fotos: 1563 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Миха 71605РМ, 26.03.2022):
> Как еще такое выпускают на линию?

Да нормальный троллейбус 2260,чем он вам не нравится?
https://transphoto.org/photo/1498664/
–3
+1 / –4
27.03.2022 22:28 MSK
Link
Алексей · Lipezk
Fotos: 774
Цитата (RM7570, 27.03.2022):
> Это прорыв в технологии!

Это прорыв в пробивании дна рядовыми гражданами страны.

Очень и очень много людей занимается бестолковым трудом, при этом получая от государства зарплату, и ещё жалуясь на жизнь.

Достаточно поработал и есть некоторое представление.

Был в числе тех, кто первично работал с проектными предложениями по обустройству остановок трамвая. Так раза три-четыре вернули на доработку, недо-сотрудник психанул, нажаловался своему директору, тот позвонил нашему, и к нам спустили резолюцию "утвердить". Благо уже по мелочи было, хотя в одном из вариантов предлагалось установить ВОСЕМЬ урн на каждой остановке. Как и почему, а главное зачем молодая девушка ответить не смогла.

Или когда перешёл на работу в эксплуатацию и между делом сообщил руководству дистанции где нужно поправить покрытие на остановках, ответ о том, что они работают именно по жалобам, а на остальное у них нет времени меня сильно удивил.

И так во многом. А уж в сфере услуг как рады надурить друг друга.
Каждому надо начинать с себя. Ведь не зря говорят, что чисто там, где не мусорят.

Цитата (СПЕКТР-1, 26.03.2022):
> Духовные ценности в грязи и убожестве не расцветают, увы :)
Чего же, судя по смайлику, в этом веселого?
+15
+16 / –1
27.03.2022 23:14 MSK
Link
Fotos: 42043
Цитата (iwan_naiw, 27.03.2022):
> "Не критично, ездить можно "

У меня после посещения Новосибирска в 2020 сложилось такое впечатление, что это в принципе девиз большинства жителей и руководителей города:
"Не критично, жить можно"
+9
+10 / –1
28.03.2022 05:47 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Aventador, 27.03.2022):
> Цитата (Wetal, 27.03.2022):
> > Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018. В Ростове с 2018 года подобное оформление недопустимо, абсолютное большинство автобусов и около половины действующих троллейбусов и трамваев значительно младше 10 лет. Из старого подвижного состава остались только малочисленные Татры.
>
> Странно, что для нормальной жизни и нормального отношения к подвижному составу нужно обязательно проводить ЧМ-2018.

Ну можно Евро-2012 принять
0
+5 / –5
28.03.2022 05:49 MSK
Link
Fotos: 652
Цитата (Макс Фамилия, 27.03.2022):
> Цитата (Андрей Дубовицкий, 27.03.2022):
> > Город не принимал участия в ЧМ-2018, тем не менее, идёт полная реконструкция сети и обновление ПС
> > https://transphoto.org/photo/1592193/
>
> Так это на деньги ВЭБа (ой, пенсионных вкладчиков), то есть в Таганроге принцип: где-то прибыло, где-то убыло.

Эм, а в том же Мариуполе аналогичное на деньги ЕБРР, тоже пенсионных вкладчиков, только европейских. Банки оперируют деньгами вкладчиков а не своими и это норма.
+3
+4 / –1
28.03.2022 09:10 MSK
Link
APTEMKI · Andere Städte der Russischen Föderation
Keine Fotos
Цитата (Миха 71605РМ, 26.03.2022):
> Как еще такое выпускают на линию?

Это еще не самое худшее состояние. Поверьте, может быть намного хуже!


Цитата (Wetal, 27.03.2022):
> Сразу видно, что город не принимал ЧМ-2018.

Чемпионаты могут быть один раз в жизни, а общественный транспорт всегда должен в хорошем состоянии находиться!
+4
+6 / –2
28.03.2022 10:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Довгалюк, 28.03.2022):
> Ну можно Евро-2012 принять

Можно. Но у нас живут нормальной жизнью и после этого.
+5
+7 / –2
28.03.2022 10:37 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Олег Довгалюк, 28.03.2022):
> ЕБРР, тоже пенсионных вкладчиков, только европейских. Банки оперируют деньгами вкладчиков а не своими и это норма.

Конкретно ЕБРР, на сколько помню, напрямую денег пенсионеров никаких не имеет, так как его акционерами являются государства и ЕИБ
+3
+3 / –0
28.03.2022 18:16 MSK
Link
Fotos: 42043
В целом, я не вижу особой разницы в институте, который выдаёт кредит, ибо выплачивать его всё равно придётся за счёт местных налогов
–1
+0 / –1
28.03.2022 19:06 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Как и покупку в прочем. Хотя конкретно в Украине местные налоги к пенсиям особого отношения не имеют, на сколько помню.
0
+0 / –0
28.03.2022 23:29 MSK
Link
Fotos: 42043
В РФ то же самое, региональные и муниципальные бюджеты в основном пополняются за счёт подоходного налога, налога на прибыль (большая часть), налога на имущество организаций и физлиц, транспортного налога и налога на профессиональный доход (самозанятые без Юрлица).
Также у регионов и муниципалитетов есть доходы от дивидендов с принадлежащих им акций. Например, Татарстан получает дивиденды от акций Татнефти и прочих производств.

Перекос в сторону Москвы происходит из-за того, что налог на прибыль и НДФЛ де-факто платится по месту регистрации юрлица, а крупный бизнес предпочитает региться в Москве
+4
+4 / –0
29.03.2022 09:39 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 28.03.2022):
> Перекос в сторону Москвы происходит из-за того, что налог на прибыль и НДФЛ де-факто платится по месту регистрации юрлица, а крупный бизнес предпочитает региться в Москве

Не только, в Москве ведь и фактические зарплаты выше. Можно сколько угодно не верить Росстату по средней зарплате, но НДФЛ-то из них считается, а следовательно Москва уже на этом этапе собирает средств в 2-3 раза больше. Плюс крупный бизнес тут, плюс головные офисы производств, находящихся далеко от Москвы. Вот и получается всё по правилам, но чувствуешь, что регионы обманывают.
+1
+1 / –0
29.03.2022 09:40 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Что касается пенсионного фонда, то в РФ его наполняют работающие граждане, это по сути дополнительный налог помимо НДФЛ, но при этом не знаю, как это связано с региональным распределением.
0
+0 / –0
29.03.2022 09:45 MSK
Link
Fotos: 42043
Цитата (Чока, 29.03.2022):
> пенсионного фонда

Фонд федеральный, фонд ОМС тоже. Но это целевые "налоги", они идут именно в пенсионный фонд и фонд ОМС, и не тратятся на инфраструктуру и погашение займов
0
+0 / –0
29.03.2022 09:51 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Так разговор начался с другого.

Цитата (Макс Фамилия, 27.03.2022):
> это на деньги ВЭБа (ой, пенсионных вкладчиков)

То есть с того, что пенсионный фонд ВЭБа получает (или получал? - вроде тема сдулась) часть пенсионных взносов, которыми мог распорядиться работник в плане того, в какой фонд они идут, а по умолчанию шли в этот. И таким образом ВЭБ поднял себе денежку, а теперь дразнит регионы их наличием и готовностью вкладывать их в ОТ, но на неких своих условиях.
0
+0 / –0
29.03.2022 09:52 MSK
Link
Fotos: 42043
Цитата (Чока, 29.03.2022):
> Плюс крупный бизнес тут, плюс головные офисы производств, находящихся далеко от Москвы.

Вот, собственно, основная проблема Омска в том, что когда Газпром купил Сибнефть, он перерегистрировал её в Москву зачем-то.
+2
+2 / –0
29.03.2022 11:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022):
> Фонд федеральный, фонд ОМС тоже. Но это целевые "налоги", они идут именно в пенсионный фонд и фонд ОМС, и не тратятся на инфраструктуру и погашение займов

Это понятно, просто в данном случае на московского пенсионера выделят ровно столько же денег, сколько и на казанского или тувинского при равных трудовых заслугах. А если бы пенсионные фонды работали бы по региональному принципу, то региональные пенсионеры получали бы вообще крохи (в некоторых регионах, конечно же).

Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022):
> Вот, собственно, основная проблема Омска в том, что когда Газпром купил Сибнефть, он перерегистрировал её в Москву зачем-то.

Поближе к себе, чтобы топ-менеджерам далеко не ездить. При этом весь штат управления со своих больших зарплат стал НДФЛ платить в Москве, а в Омске остались только сами исполнители, которые в регионах ещё и оплачиваются не очень щедро. Кстати, сам Газпром вроде бы всё-таки переехал из Москвы в Петербург официально.
+1
+1 / –0
29.03.2022 13:54 MSK
Link
Fotos: 42043
У нас все ключевые предприятия, кроме Туполева, зарегистрированы в Татарстане, даже те, которые продали Сибуру, остались под своими юрлицами (во всяком случае, пока).
+2
+2 / –0
29.03.2022 15:55 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022):
> У нас все ключевые предприятия, кроме Туполева, зарегистрированы в Татарстане,

Ну почему? Вертолётный завод - часть Вертолётов России, а те в свою очередь дочка Ростеха. То есть на татарстанским юр. лицом ещё 2 уровня московских юр. лиц. Какой персонал больше получает? Куда уходит часть налога на прибыль? Всё, как с Туполевым. В целом, конечно, Татарстанское руководство довольно грамотное, но Москва и Татарстаном тоже пользуется в своих интересах.
+2
+2 / –0
30.03.2022 14:37 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Дмитрий Кояш, 29.03.2022):
> Вот, собственно, основная проблема Омска в том, что когда Газпром купил Сибнефть, он перерегистрировал её в Москву зачем-то.

Ерунда.
Сибнефть ещё в середине 90-х ушла из Омска и была перерегистрирована в Любинский район Омской области, а затем, в 2005, после продажи, получила прописку в СПб под именем газпромнефть.

При этом омский нефтезавод как был зарегистрирован в Омске, так и остался. Это отдельное дочернее юрлицо газпромнефть-ОНПЗ, являющееся крупнейшим налогоплательщиком Омска много лет подряд.

Проблема нищих муниципалитетов в регионах в том, что основной доход собирается через НДФЛ, в то время как самый крупный налог — НДС уходит в федерацию, независимо от места регистрации. А дальше регионы могут вернуть часть этих средств федеральными программами, а могут пролететь.
0
+1 / –1
30.03.2022 15:55 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> При этом омский нефтезавод как был зарегистрирован в Омске, так и остался. Это отдельное дочернее юрлицо газпромнефть-ОНПЗ, являющееся крупнейшим налогоплательщиком Омска много лет подряд.

Вот только генеральный директор Газпромнефть-ОНПЗ является подчинённым лицом по отношению к Газпромнефти в Санкт-Петербурге. Угадайте с одного раза, больше ли у него зарплата, чем у вышестоящих начальников в Питере?

Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> Проблема нищих муниципалитетов в регионах в том, что основной доход собирается через НДФЛ, в то время как самый крупный налог — НДС уходит в федерацию, независимо от места регистрации.

Речь была не совсем о том почему в регионах нищие муниципалитеты, а о том, почему в условной Москве (можно подставить Питер) бюджет получается сформировать нормальный, а в регионах нет. Так вот НДС Москва тоже перечисляет в федерацию и своим огромным НДС Москва наполняет те самые федеральные программы, в которых зачастую ей не разрешают участвовать. Так что НДС - довольно справедливый налог. А вот НДФЛ нет. Вот если бы НДФЛ платился в бюджеты по средней зарплате в стране, то общий вал бюджетных денег был бы таким же, как сейчас, а распределение по регионам более равномерное и справедливое. Большинство регионов сами бы смогли удовлетворить свои потребности, а федеральные программы остались бы отдалённых регионов с тяжёлыми условиями. Вот только бюджет Москвы при этом просядет раза в 1,5 и Собянину не на что будет играть в электробусики, поэтому на это вряд ли федеральная власть пойдёт.
+1
+1 / –0
30.03.2022 16:48 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (Чока, 30.03.2022):
> Вот только генеральный директор Газпромнефть-ОНПЗ является подчинённым лицом по отношению к Газпромнефти в Санкт-Петербурге. Угадайте с одного раза, больше ли у него зарплата, чем у вышестоящих начальников в Питере?
Естественно, не больше, но и до продажи сибнефти ситуация не отличалась, и доходов от ОНПЗ город получал не больше.
Я лишь хочу здесь развеять популярную байку об уехавшем «московском» нефтезаводе — нефтезавод имеет местную регистрацию платит в городской бюджет как положено по налоговому законодательству, а сибнефть в городе и не была зарегистрирована за много лет до продажи.

Цитата (Чока, 30.03.2022):
> Так вот НДС Москва тоже перечисляет в федерацию и своим огромным НДС Москва наполняет те самые федеральные программы, в которых зачастую ей не разрешают участвовать. Так что НДС - довольно справедливый налог.
Справедливый в той степени, что он федеральный. Элемент несправедливости тут в том, что НДС собирается на порядки выше, чем того же НДФЛ, и всё это улетает в федерацию, а городу остаются гроши.
И теперь город как-то возвращает себе эти налоги, ремонтирует дороги и покупает транспорт лишь благодаря участию в БКАД и чистых воздухах, а лично зампред правительства одобряет инфраструктурный кредит для развития троллейбусной сети. Всё это после десятков лет стагнации в области электротранспорта и дорожного хозяйства с полным упадком городской инфраструктуры.
В 90-е у города был свой налог «на уборку территории», тогда город мог позволить себе сам строить метро, строить новые дороги, покупать сотнями автобусы импортные (пусть и в кредит) и десятками троллейбусы отечественные. Больше 20 лет как это немыслимо просто, хотя это должно работать именно так, а не через костыли в виде федеральных программ.

Цитата (Чока, 30.03.2022):
> Вот если бы НДФЛ платился в бюджеты по средней зарплате в стране, то общий вал бюджетных денег
Это как, собирать НДФЛ со всех в общий котёл и выдавать регионам по числу сотрудников?
+2
+2 / –0
30.03.2022 17:31 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> Элемент несправедливости тут в том, что НДС собирается на порядки выше, чем того же НДФЛ, и всё это улетает в федерацию, а городу остаются гроши.

Так-то оно так, но ведь собираются же отдельные регионы себе нормальные бюджеты на основе этого НДФЛ. И это не только Москвы и Питера касается, есть ещё Сахалинская область, например. Если же, например, сделать размен и НДС оставлять в регионах, а НДФЛ отправлять в центр, то Москва, например, точно не пострадает, зато федеральный бюджет сильно сократится. С одной стороны регионы смогут в куда большей степени сами себя обеспечивать, но с другой возникает вопрос: а хватит ли такого федерального бюджета, чтобы спонсировать, например, Якутию, которой, что НДФЛ, что НДС не хватит для формирования нормального бюджета? Ну и я ещё подозреваю, что федеральная власть опасается, что большие региональные бюджеты будут быстро разворовываться региональными властями.

Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> Это как, собирать НДФЛ со всех в общий котёл и выдавать регионам по числу сотрудников?

Типа того. Понимаю,что опять без участия центра не обойдётся, но в целом это, по идее, реализуемо, ведь средние зарплаты по стране Росстат всегда знает.
0
+0 / –0
01.04.2022 06:48 MSK
Link
X-Rayder · Omsk
Fotos: 3385 · Moderator / Fotoredakteur
Цитата (Night Hunter, 30.03.2022):
> Сибнефть ещё в середине 90-х ушла из Омска и была перерегистрирована в Любинский район Омской области, а затем, в 2005, после продажи, получила прописку в СПб под именем газпромнефть.

Вот именно, что все акцизные платежи и налоги шли в бюджет Омской области, с которой Полежаев выделял деньги городу на реконструкции дорог, покупки 200+ автобусов разом и строительства метро. Как завод перерегистрировали на СПб - область обнищала, а за ней следом и город.
+3
+3 / –0
01.04.2022 19:01 MSK
Link
Night Hunter · Omsk
Fotos: 44
Цитата (X-Rayder, 01.04.2022):
> Вот именно, что все акцизные платежи и налоги шли в бюджет Омской области, с которой Полежаев выделял деньги городу на реконструкции дорог, покупки 200+ автобусов разом и строительства метро.

Вот только это правда отчасти.
В 90-х губернатор и мэр в это время были в контрах, метрополитен строился без участия области на перегоне Туполевская-Рабочая. Область к строительству метрополитена подключилась в 00-е, когда было решено оставить этот участок и начать строить пусковой участок Рокоссовского — БиП. Этот участок уже был построен правительством области с привлечением федерального софинансирования.

«200+ автобусов разом» область для города не покупала никогда. Единственная подачка от области по наземному транспорту была совершена в 2003 году, когда было куплено 50 автобусов ЛиАЗ (жёлтые 5256.25 и 6212). Все импортные автобусы второй половины 1990-х были куплены городом в кредит ЕБРР и других банков. Позже эти кредиты гасились с просрочками, так как в 00-е из-за отмены далее упомянутого закона город стал нищим.
Исключение чуть позже составил 2005 год, когда город получил в несколько раз больше доходов, чем в обычно, но это, как говорится, другая история.

Но речь вообще не об этом. Речь о том, что налоговое законодательство не даёт самостоятельно зарабатывать муниципалитетам в регионах, заставляет ждать подачки с самих регионов или федеральных программ.
В 90-х город получал налог «на уборку территории» от действующих предприятий, и за счёт него мог позволить себе развиваться. Именно так, как должен существовать муниципалитет — с планированием бюджета, с самостоятельным ведением хозяйства.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..