Испытания. 22.12.2021 ex Yekaterinburg, 001; 12.10.2021 ex Ufa, (80); 05.10.2021 ex UTTP, зав. 80. 26.04.2022 to Penza, 2001; 18.06.2022 to Stavropol, 300; 22.08.2022 to Ufa, б/н; 04.09.2022 to Khabarovsk, 262
EXIF
Make/Manufacturer:
NIKON CORPORATION
Model:
NIKON D7100
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Lightroom 4.2 (Windows)
Artist Name:
KirillVelichko
Date and Time:
22.01.2022 16:21
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
5
ISO Speed:
250
Focal Length:
26 mm
Equivalent Focal Length:
39 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (СПЕКТР-1, 22.01.2022): > Так а с Алькором что в итоге?
Гробовая тишина. Городской чиновник, который продвигал этот проект (и, как поговаривают СМИ, был в нём лично заинтересован), уволен. Судя по тому, что КТТУ планирует списать несколько машин, от идеи "псевдоКВР" городские власти отказались. Надеемся, что вернутся к обычным закупкам новой техники. Компания "Алькор" под конец года получила ОТТС на свою продукцию, но что-то пока очередь за машинами не выстраивается.
Цитата (Олег Бодня, 23.01.2022): > Цитата (Андрей Дубовицкий, 23.01.2022): > > Не думаю что он как-то сильно будет от СВАРЗов отличаться. > > Наши СВАРЗы с "Чергосом", а тут какая СУ?
Цитата (Yoojeen, 22.01.2022): > Цитата (СПЕКТР-1, 22.01.2022): > > а с Алькором что в итоге? > >https://www.kommersant.ru/doc/5142023 Позже стало известно, что сборка троллейбусов не является фактическим производством, а капитально-восстановительным ремонтом модели «ЗиУ-682» 1988 года. При этом меняется практически все, кроме токоприемника, который берется ранее использованным. Таким образом, 98% запчастей являются новыми, а 2% — бывшие в употреблении.
Из ЗИУшки сделать, по сути, Авангард... Тут даже украинские транспортники со свои полунизкопольными вставками в зиушные кузова отдыхают.
链接