TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Комсомольск-на-Амуре, 71-134К (ЛМ-99К) № 101
  Комсомольск-на-Амуре 71-134К (ЛМ-99К) № 101  —  маршрут 3
Проспект Мира

Автор: Олег Н. · Комсомольск-на-Амуре           Дата: 2 октября 2016 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 17.01.2022 14:37 MSK
Просмотров — 821

Подробная информация

Комсомольск-на-Амуре, 71-134К (ЛМ-99К) № 101

Депо/Парк:МУП «Трамвайное управление»
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:07.2001
Заводской №:25
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 1

06.02.2022 09:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Николаев · Комсомольск-на-Амуре
Фото: 119
Я, конечно, извиняюсь, но кто написал эту "новость" на главной странице города и на основе каких данных??!

"По состоянию на 2021 г. по всему городу массово разворована контактная сеть. Она отсутствует на линиях: к пос. Амурсталь, от кольца Мылки в вокзалу станции Комсомольск. Линия на Дзёмги разобрана примерно от моста через Силинку до Кольца Дзёмги, контактная сеть снята на всём протяжении. В 2021 г. практически весь подвижной состав утилизирован в депо, также на территории депо полностью демонтировано на металлолом всё путевое хозяйство."

Контактная сеть вовсе "не разворована" и не "массово". Если и были единичные случаи воровства, то это было в глухих районах и много украсть не успели, после этого в этих районах сеть была снята самим трамвайным управлением по избежание дальнейшей кражи. Что касается отсутствия сети в центре города, то это были обрывы крупногабаритным транспортом, а также целенаправленный демонтаж опять же силами трамвайного управления для удобства ремонта теплотрасс. Однако, снята далеко не вся сеть. Она по прежнему присутствует на многих участках. Однако, это не имеет никакого значения, поскольку при ремонте трамвайной инфраструктуры для последующего перезапуска трамвайного движения всё равно вся контактная сеть будет устанавливаться заново.
Линия на Дзёмги официально закрыта 1 апреля 2018 г. и поэтому её упоминание в контексте дальнейшей судьбы трамвайного движения в городе не актуально вовсе. При восстановлении трамвайного движения в городе линия на Дзёмги восстанавливаться точно не будет. По крайней мере в ближайшие годы точно, хотя посмотрим ещё, в принципе, нет ничего не возможного. В ближайшие годы вполне возможно восстановление как минимум трёх трамвайных маршрутов в Центральном округе. Что по поводу подвижного состава, то утилизированы лишь списанные вагоны. Это происходило в течение 2018-2021 гг. В настоящее время в депо по-прежнему хранятся порядка 20 условно действующих вагонов. Да, они не готовы к работе "сразу", однако, при восстановлении трамвайного движения они явно уже не будут составлять "костяк" парка из-за своей изношенности, в город в любом случае должны будут поступить новые вагоны. В настоящее время в городе существует дорожная карта по восстановлению трамвайного движения, составленная на основе переговоров с госкоропорацией ВЭБ.РФ. В будущем на базе трамвайного управления будет организовано единое трамвайно-автобусное предприятие городского общественного транспорта и трампарк будет, соответственно, несколько переустроен. Что насчёт путевого хозяйства в самом трампарке, то разобрана лишь часть не особо нужных путей опять же для погашения задолженности МУП "Трамвайное управление". И, как я уже сказал, в трампарке всё равно будет переустройство, поэтому не имеет никакого значения нынешняя степень разбора веера.
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.