TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Макеевка, ЗиУ-682Г [Г00] № 220
  Макеевка ЗиУ-682Г [Г00] № 220  —  маршрут 5
Вулиця Московська

Автор: Синий трамвай · Харьков           Дата: 14 марта 2009 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.03.2009 21:02 MSK
Просмотров — 954

Подробная информация

Макеевка, ЗиУ-682Г [Г00] № 220

Депо/Парк:МУП АГМ "МЭТ"
С...:03.2009
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:05.1991
Заводской №:767
Текущее состояние:Списан (04.2025)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:10.2023
Примечание:До 09.2008 — Днепр, 1988
Днепр:
КР — 10.2010.

Макеевка:
Прибыл — 03.2009;
Инвентарный №1220;
Сгнили лонжероны, отставлен от эксплуатации 10.2023;
23.04.25 — перетянут на задний двор депо.

Комментарии · 11

20.11.2017 01:54 MSK
Ссылка
Фото: 536
Это похоже вот этот http://transphoto.ru/vehicle/94301/#n449360 троллейбус.
0
+0 / –0
11.05.2018 04:01 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
С номером 220 очень интересная ситуация, я уже рассказывал. В конце 2008 года машина номер 220 пропала, вроде бы её отправили на КР в Днепр. Где-то в конце февраля 2009 года появилось вот это чудо с надписями на украинском языке днепропетровским шрифтом, просвечивающим номером 1988, и в состоянии никак не тянущем на капитальный ремонт.
Потом летом 2009 года появилась машина 116, которая оказалась оригинальным макеевским 220 даже с сохранившейся заводской табличкой.
А потом осенью 2010 года машина номер 220 вдруг опять ушла на КР в Днепр и пришла уже отКРенная оттуда. Странная махинация получилась.

Возможно, синяя 1988/220 должна была стать в Макеевке 116, но что-то намутили с документами и набили на неё номер 220, а оригинальную 220 отправили на КР, а потом уже дали ей номер 116. Просто машины 115 и 116, насколько я знаю, должны были передаваться из Днепра без капитального ремонта, 115 его так и не проходила, довольно сараистая машина.

Итого: конец 2008 - оригинальная 220 ушла
февраль 2009 - пришла неКРенная 1988 под номером 220
лето 2009 - пришла КРенная оригинальная 220 под номером 116
поздняя осень 2010 - пришла КРенная 1988-220
+2
+2 / –0
11.05.2018 10:39 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Синий трамвай, 11.05.2018):
> и в состоянии никак не тянущем на капитальный ремонт.

КР на ВРМ он прошёл по-моему в 2005 году, работал в Днепре ещё в первой половине 2007 точно, возможно и подушатался в последнее время, хотя 988 помню у нас в неплохом состоянии был.

Цитата (Синий трамвай, 11.05.2018):
> А потом осенью 2010 года машина номер 220 вдруг опять ушла на КР в Днепр и пришла уже отКРенная оттуда. Странная махинация получилась.

Ещё интересно, где этот http://transphoto.ru/photo/329335/ троллейбус. По одной версии порезан, а в профиле указано про Макеевку. Пересматривал профили машин, откапиталенных у нас в 2010-2011 (214,224,225,230), вроде не Г-шки...
+1
+1 / –0
11.05.2018 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Синий трамвай, 11.05.2018):
> 115 его так и не проходила, довольно сараистая машина.

Тогда нужно поправить профиль
>Получен б/у КВР в январе 2009 г.

Теперь понятно, почему у него остались задние переделанные Днепропетровские окна, 2114 (114) по-моему тоже с ними был (но на 100% не буду утверждать), а в Макеевке с оригинальными. А сейчас 114 и 115 на ходу, не знаете ? Фото уже больше 4 лет нет.
+1
+1 / –0
11.05.2018 14:49 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (АлекSандр, 11.05.2018):
> Ещё интересно, где этот http://transphoto.ru/photo/329335/ троллейбус. По одной версии порезан, а в профиле указано про Макеевку. Пересматривал профили машин, откапиталенных у нас в 2010-2011 (214,224,225,230), вроде не Г-шки...

214, 224, 225 и 230 с большой вероятностью макеевские машины. А может быть, 2957 - ещё одна версия 220, текущая? Я лично не уверен в том, что под номером 220 вернулась именно 1988. Когда 220 появилась синей и некапиталенной, это точно была 1988, номер просвечивал в нескольких местах. А есть фото синей 220 на ВРМ?
Во второй половине 2010 года из Г-шек только "новая" 220 проходила КР. Так, возможно, 1988 полтора года поездил под этим номером, а потом вместо него КР прошёл 2957? Вопрос, куда тогда делся 1988.
Сложно о чём-то говорить, поскольку это не донецкий ТРМ, где дажё стёкла при "КР" не всегда вынимают, поэтому перебивку можно определить по конфигурации окон, трещинам на маршрутоуказателе и др.
+1
+1 / –0
11.05.2018 14:54 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Синий трамвай, 11.05.2018):
> А может быть, 2957 - ещё одна версия 220, текущая?

Маловероятно http://transphoto.ru/photo/676227/?vid=94301#1674613, если только перегородку с 1988 на 2957 не переставили зачем-то.
+1
+1 / –0
11.05.2018 14:57 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (АлекSандр, 11.05.2018):
> А сейчас 114 и 115 на ходу, не знаете ? Фото уже больше 4 лет нет.

Я бываю в городе крайне редко по понятным причинам. ЕМНИП, во время моего приезда зимой я видел эти обе машины на линии. В Макеевке как-то пока держатся на плаву, хотя состояние некоторых машин, особенно старых ЮМЗов, уже довольно печальное. Прошлым летом я наблюдал за троллейбусами, и помнится мне, что все 24 машины были на ходу. При выпуске 15-16 машин это, конечно, может показаться странным, но у нас как-то более менее практикуется "общий оборот", хотя водители за машинами и закреплены. Просто на части машин закреплено по одному водителю, а не по двое.
+2
+2 / –0
11.05.2018 15:05 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (АлекSандр, 11.05.2018):
> Маловероятно http://transphoto.ru/photo/676227/?vid=94301#1674613, если только перегородку с 1988 на 2957 не переставили зачем-то.

А, я уже и забыл, что там номер до сих пор виден. Тогда вариантов просто нет. Возможно, 1957 планировалась для покупки Макеевкой как б/у, но не сложилось. После 2010 года о планах дальнейшего пополнения троллейбусного парка благополучно забыли, хотя в своё время неофициально озвучивались планы поднять количество машин в парке и до 30, и до 40 машин.

2957 в картину капремонтов и подмен просто не вписывается.
Все официальные днепропетровские б/у (114-115, 117-121) повторный КР не проходили, включая пропавшую без вести 120.
116, 214, 224, 225, 230, 232, 233 - В-шки.
218, 228, 238 Г-шки, но КР они проходили в 2007-2008 году, и на повторный так пойти и не успели.
+1
+1 / –0
11.05.2018 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 536
Цитата (Синий трамвай, 11.05.2018):
> ЕМНИП, во время моего приезда зимой я видел эти обе машины на линии.

Понял, спасибо.

Цитата (Синий трамвай, 11.05.2018):
> состояние некоторых машин, особенно старых ЮМЗов, уже довольно печальное.

Всё-таки уже 9 лет после ВРМа прошло, а у 247 вообще 12 лет назад КР был... 119-я машина (1967) тоже некапиталенная, верно ?
+1
+1 / –0
11.05.2018 15:19 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
119 капиталенная в макеевском депо.
Как это по документам прошло, не знаю, но по факту машина прошла ремонт в объёме КР или углублённого СР. Макеевка тогда хотела получить лицензию на проведение КР собственными силами, а это вроде как был опытный экземпляр. Тогда ещё были радужные надежды на восстановление закрытых троллейбусных линий, очень много говорильни в городской прессе и на ТВ было на тему троллейбусных маршрутов на Зелёный (1-й маршрут) и Капитальную (6-й маршрут); и под это дело, по слухам, Макеевка хотела взять в Днепре с десяток неКРенных ЗиУшек и провести им ремонт своими силами. Но, как видим, влажные фантазии так и остались влажными фантазиями.

Как и многое другое:
- закупка трёх ЮМЗ-Т2 в 2006 году по госпрограмме развития ГЭТ;
- строительство троллейбусного маршрута № 8 на Кировскую сторону (по некоторым слухам, так вообще на Гвардейку через Восточный) в 2007 году;
- продление троллейбусного маршрута № 2 к ЯКХЗ вместо закрытого трамвая;
- уже упомянутое восстановление троллейбусных линий на Зелёный и Капитальную (2010-2011 годы);
- сказки про маршрут в Донецк (2013 год);
- сборка троллейбусов МАЗ из машинокомплектов силами Макеевского авторемзавода (2009 год).

Из всего обещанного было сделано только восстановление тройки на посёлок шахты Бажанова в 2008 году.
После 2010 года говорильня как-то поутихла, кроме как периодического восхваления на тему "какие у макеевского троллейбуса хорошие показатели": http://transphoto.ru/photo/579980/?vid=18253#1389957
Исключением были слухи о появлении прямого маршрута Донецк-Макеевка в 2013 году, и вроде под это дело даже какая-то проектная документация разрабатывалась, но инициаторами этих слухов была не Макеевка, и даже не Донецк, а область.
+1
+1 / –0
12.05.2018 21:23 MSK
Ссылка
АБВГДе · Макеевка
Фото: 106
Цитата (АлекSандр, 11.05.2018):
> А сейчас 114 и 115 на ходу, не знаете ?

114 недавно выехал с ремонта и выглядит очень даже хорошо, а вот 115 появляется на линии редко.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.