Переоборудован в РКСУ (TR37). 11.2019 ex Oktyabrskoye, 406; 11.2016 ex TE, 8049; 04.10.2016 ex Prague, 8049; 15.07.2016 ex Hloubětín; 1979 ex 6799
Прага:
Оdstavena z provozu 15.07.2016 / Отставлен от пассажирской эксплуатации 15.07.2016.
04.10.2016 — отправлен в Харьков.
Харьков:
11.2016 — КР ТЭ
30.11.2016 — начало линейной эксплуатации.
06.12.2017 — возгорание на к/ст "602 микрорайон"
11.2019 — передан в Салтовское депо для восстановления и дальнейшей эксплуатации
2021 — восстановлен, в процессе ремонта система управления TV1 (ТИСУ) заменена на TR37 (РКСУ)
30.10.2021-26.02.2022 — СМЕ 712+8034, имеется возможность самостоятельной работы вагона 8034
02.2022 — Повреждён в результате обстрелов
08.2022 — Восстановлен
11.08.2022 — Возобновление линейной эксплуатации
EXIF
Make/Manufacturer:
Xiaomi
Model:
Redmi Note 8T
Software or Firmware:
Adobe Photoshop Express (Android)
Exposure Time:
1/120 sec
Aperture Value:
1.8
ISO Speed:
160
Focal Length:
4.74 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Понимаю, что не от хорошей жизни дошли до деградации тиристорника в классику с ускорителем - но всё-таки это крайне печально. Кстати, вопрос к редакторам: а не стоит ли исправить модель в таком случае? Ведь уж чем, а Т3М этот вагон точно более не является.
Вопрос в том, что на tv1 не то что оригинальных запчастей - аналогов найти нереально. А оба этих вагона были восстановлены после пожаров, когда tv1 из-за конструктивных дефектов возгорались. Кузова не пострадали, салоны в принципе тоже не особо, а вот импульсные преобразователи выгорели. Поэтому на вагоны была вкинута проводка и всё оборудование с донорских Т3 (через восстановление, естественно)
链接