Даже одной гирлянды на борту троллейбуса было достаточно, чтобы он обратил на себя внимание горожан. Многие старались сделать с ним фото на телефон, кто-то просто провожал машину взглядом на остановках, стараясь рассмотреть её как можно лучше. Не раз делались посты про неё в городских пабликах. Это было нечто в новинку. Окраска троллейбуса также есть заслуга закрепленного водителя.
Между тем, с 10 января ожидается повышение стоимости проезда в маршрутных такси по всей "ЛНР" - с 12 до 20 рублей. Люди выражают ярко выраженное недовольство и призывают по возможности игнорировать маршрутки как вид транспорта, сетуя на их ужасное состояние с фанерками вместо стекол, влагой в салоне, засаленными сидушками, рассыпающимся кузовом и отваливающимися колёсами. В Луганске вон имел несчастье пару раз ездить на тамошних газельках, а там половину сидений убирают, пассажиры держатся за лючки на крыше, а водители ещё резко тормозят. Самый натуральный скотовоз короче.
В то же время на троллейбусах цена за проезд остаётся неизменной - 10 рублей. Дешевле маршрутки в 2 раза. В плане состояния троллейбус выигрывает однозначно, во многом, конечно, роль играют новые машины, хотя для маршруток они по сути одногодки. Такого как здесь уже не бывает. https://sun9-43.userapi.com/impg/ypx79Jd...e=album Но в скорости передвижения они проигрывают и проигрывают серьезно. В Алчевске еще с контактной сеть сплошная головная боль. В любом случае, приток пассажиров должен быть хорошим. Другой вопрос: насколько это будет оправданно с учётом затрат на электроэнергию?
Да и на "материковой" части Украины не везде есть ЮМЗы в таком отличном состоянии. Даже если и есть, их единицы.И это еще машина 2005 года! Даже нет ржавых дверей, на которые смотреть противно! Молодцы. Приятно смотреть на такую машину.
Вопрос такой: а для чего пластина сверху маршрутоуказателя? Играет роль "спойлера"?
链接