Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Moscow, КAMАZ-6292 # 411100
  Moscow КAMАZ-6292 # 411100 
Interior, view toward back

Author: Артём Алмазов · Moscow           Date: Friday, January 7, 2022

Statistics

License: Copyright ©
Published 07.01.2022 18:41 MSK
Views — 2314

Detailed info

Moscow, КAMАZ-6292 # 411100

Operator/Facility:Central Facility
License Plate #:К 068 ТН 716
Since...:12.2021
Model:КAMАZ-6292
Built:2020
Serial number:1026
VIN:XTC629200LN001026
Current state:Transferred to another city (15.08.2022)
Purpose:Passenger vehicle
Launched:06.01.2022
Remarks:Испытания. 12.2021 ex Naberezhnye Chelny, 6292-1026 / Х 387 ЕС 116
Оборудован АСМ-ПП.

Camera Settings

Model:Canon EOS 250D
Artist Name:Artem_171364
Date and Time:07.01.2022 15:46
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

08.01.2022 01:45 MSK
Link
Photos: 397
Слева на пол окна это ЭМУ? Если так то не очень хорошо сделано...
+6
+9 / –3
08.01.2022 04:15 MSK
Link
No photos
Цитата (andreev, 08.01.2022):
> Слева на пол окна это ЭМУ? Если так то не очень хорошо сделано...

Начиная с 2020 кажется такое на весь транспорт ставят. Оно отражает следующие остановки. Требование ТЗ от МГТ. Кстати говоря, для сидячих пассажиров никаких неудобств не доставляет.
+6
+6 / –0
08.01.2022 09:46 MSK
Link
Photos: 2
По-моему поменяли салон так ?
0
+0 / –0
08.01.2022 09:46 MSK
Link
Гриша · Moscow
No photos
Очень приятный салон.))))
+2
+2 / –0
08.01.2022 15:17 MSK
Link
Photos: 2617
Цитата (andreev, 08.01.2022):
> Слева на пол окна это ЭМУ? Если так то не очень хорошо сделано...

Да, это ЭМУ, которое в большинстве случаев либо не работает, либо логотип МГТ показывает. Намного реже - оно показывает ближайшие 3 остановки маршрута.
С этого года МГТ как раз собирается от них избавляться.
+10
+13 / –3
08.01.2022 21:09 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
Цитата (andreev, 08.01.2022):
> Слева на пол окна это ЭМУ? Если так то не очень хорошо сделано...

Заключение сделано диванной экспертной комиссией СТТС.
+4
+10 / –6
09.01.2022 10:05 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.01.2022):
> Цитата (andreev, 08.01.2022):
> > Слева на пол окна это ЭМУ? Если так то не очень хорошо сделано...
>
> Заключение сделано диванной экспертной комиссией СТТС.

Оно и вправду не нужно и неудобно сделано . Заключение сделано пассажиром транспорта Москвы.
+2
+5 / –3
09.01.2022 10:07 MSK
Link
mirag · Moscow
Photos: 199
Цитата (Korben Dallas, 08.01.2022):
> Кстати говоря, для сидячих пассажиров никаких неудобств не доставляет.

Но и пользы не приносит, ни сидящим внутри, ни стоящим снаружи. А у ЛиАЗа еще как сидящим мешает.
+3
+4 / –1
09.01.2022 10:39 MSK
Link
Photos: 2003 · Deputy administrator
Цитата (mirag, 09.01.2022):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.01.2022):
> > Цитата (andreev, 08.01.2022):
> > > Слева на пол окна это ЭМУ? Если так то не очень хорошо сделано...
> >
> > Заключение сделано диванной экспертной комиссией СТТС.
>
> Оно и вправду не нужно и неудобно сделано .

Чем неудобно? Сидячему не мешает. А в связи с этой идиотской перенумерацией, хоть понятно куда что едет.
–1
+1 / –2
09.01.2022 10:54 MSK
Link
Photos: 312
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.01.2022):
> А в связи с этой идиотской перенумерацией, хоть понятно куда что едет.

...после того, как уедешь не туда.


Цитата (Сергей Советский, 08.01.2022):
> Да, это ЭМУ

Не совсем. Смотрите на фото машины "справа": https://transphoto.org/photo/1562899
ЭМУ в его минимальном виде, показывающий номер маршрута и конечную, расположен над окном и ни одного миллиметра окна не перекрывает. В большинстве случаев вполне работает, хотя иногда путает направления и показывает не актуальную конечную, а противоположную.
А эта висящая в окне конструкция - дополнительный монитор, который по идее должен показывать расширенную информацию - трассу, ближайшие остановки и т.д. Но, действительно, обычно этого не делает, и в лучшем случае не показывает ничего, а в худшем - полную чушь, не соответствующую фактическому маршруту.
+2
+2 / –0
09.01.2022 13:05 MSK
Link
DiabloNiX · Naberezhnye Chelny
Photos: 26
Цитата (А. Ч., 08.01.2022):
> По-моему поменяли салон так ?

Геометрию поручней поменяли, теперь такое на всех автобусах будет.
0
+0 / –0
09.01.2022 17:41 MSK
Link
Photos: 2
А компоновка сидений ?
0
+0 / –0
09.01.2022 18:02 MSK
Link
DiabloNiX · Naberezhnye Chelny
Photos: 26
Цитата (А. Ч., 09.01.2022):
> А компоновка сидений ?

Относительно чего? В переднем кузове компоновка точно такая же как в 12 метровых одиночках.
0
+0 / –0
14.01.2022 07:26 MSK
Link
Photos: 772
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.01.2022):
> Чем неудобно? Сидячему не мешает.

А стоячим - мешает.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.01.2022):
> А в связи с этой идиотской перенумерацией, хоть понятно куда что едет.

Было бы понятно, если бы его настраивали. Но, как правило, там либо логотип МГТ, либо 1-2 следующих остановки.
0
+0 / –0
12.02.2022 10:05 MSK
Link
Andreas · Doha
Photos: 72
Цитата (andreev, 08.01.2022):
> Слева на пол окна это ЭМУ? Если так то не очень хорошо сделано

но зато очень удобно увидеть информацию а так же не забывать что старые люди невидят маленькие надписи
0
+1 / –1
12.02.2022 10:16 MSK
Link
Andreas · Doha
Photos: 72
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 09.01.2022):
> с этой идиотской перенумерацией, хоть понятно куда что едет

Спасибо что наконец то это сделали ибо это очень удобно

но я бы сделал до другому-

7ХУ- экспресс
ХУ (эти же цифры без 7)- простой но идет по этому же маршруту но с остановками чаще
X- принадлежность к району (1- САО 2- ЮЗАО 3- ЮВАО итд)


Может 3й пункт лишний но тогда простой человек будет знать куда и как едет маршрут (к примеру если ему нужно на юг то он будет смотреть только 3X или 73X)
–4
+0 / –4
12.02.2022 10:41 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Тебе часто надо на юг? Ну тогда да, удобно. И в "район" СВАО тоже. Каждый день, выхожу из дома и мысль возникает, а не съездить ли мне на юг города? Точнее в 8 сектор? Мне же в орехово не надо, мне б на юг. Вот ходил 608, и было известно, куда, а теперь его нет, зато есть экспресс на юг. Который, правда, и так был, но это опустим. И пофиг, что в орехово он не идёт. Там метро есть, аж две зелёных линии. Был 9 автобус, теперь вместо него я так и не понял до конца че, как и куда, но в общем несколько других, все их номера запоминать сложно, они минимум трехзначные, а то и с буквой. Это пока я, коротая время в долгом ожидании 9/тб26 на Автозаводской пытался понять эти эссе про изменения маршрутов " было/стало". И я, кстати, не очень понял, где на этом мониторе показано, "что куда едет, в связи с этой идиотской перенумерацией"? Там всё тоже самое нарисовано, что и спереди, и сзади, и сбоку- е70, м. Китай-город... Больше я ничего там не видел, ни разу. Зато на всё окно. Видимо для слабовидящих. Или мы на диване на разных автобусах ездим?
+4
+4 / –0
13.02.2022 02:57 MSK
Link
Photos: 397
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 08.01.2022):
> Цитата (andreev, 08.01.2022):
> > Слева на пол окна это ЭМУ? Если так то не очень хорошо сделано...
>
> Заключение сделано диванной экспертной комиссией СТТС.

Мой пассаж был о том, что большая часть окна закрыта бесполезной приблудой. Да, сидячие пассажиры вполне могут видеть из окна, стоячие - нет. Но троллить то проще.
+2
+3 / –1
30.05.2025 09:47 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Почему аж три ряда подряд по левому борту спиной вперед?
+2
+2 / –0
03.06.2025 15:20 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (ТарасБ, 30.05.2025):
> Почему аж три ряда подряд

Вы уже осчастливлены жизнью в Мегаполисе. Так сэкономлено 0,24 квадратного метра. Целых два человека встанут на накопительную площадку. Скажите спасибо что вообще поставили сидушки.они осчастливленным не нужны.
+2
+2 / –0
03.06.2025 17:26 MSK
Link
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (ТарасБ, 30.05.2025):
> Почему аж три ряда подряд по левому борту спиной вперед?

Тоже не очень понимаю этой логики. Некоторым пассажирам такие места не нравятся, а тут их прям с избытком.
+2
+2 / –0
03.06.2025 18:16 MSK
Link
No photos
Цитата (Чока, 03.06.2025):
> Цитата (ТарасБ, 30.05.2025):
> > Почему аж три ряда подряд по левому борту спиной вперед?
>
> Тоже не очень понимаю этой логики. Некоторым пассажирам такие места не нравятся, а тут их прям с избытком.

Так места для ног чуть больше. У КамАЗа это пунктик, должны быть места с увеличенным пространством для ног.

В 6282 последней поставки для Москвы по правому борту между средней и передней дверью вместо двух рядов сидений на низком полу теперь стоит один ряд.

В Московских 5299 тоже самое, только по левому борту. Там маленький накопитель, но все равно за ним только 3 ряда сидений, потому что на низком полу стоит один ряд вместо двух.

P.S. Хотя в старых поставках так тоже было https://fotobus.msk.ru/photo/2286900/
+1
+1 / –0
06.06.2025 16:59 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Володя, 03.06.2025):
> Вы уже осчастливлены жизнью в Мегаполисе. Так сэкономлено 0,24 квадратного метра.

Да, подряд идущие сиденья, смотрящие в одну сторону, занимают чуть меньше места, потому что можно подсунуть колени под спинку впереди сидящего
По моим прикидкам вот на столько (расстояния я взял со старых Икарусов, они могут быть чуть меньше, но соотношение такое же): https://i.ibb.co/rGr1xhRQ/screen.png
Если эти сиденья поставить лицом вперёд, то это займёт лишь дополнительные 10см длины, что при ширине двух мест в 90см даст проигрыш 0.09 кв.м. Мне кажется, это приемлемая цена за то, чтоб было больше мест лицом вперед
+1
+1 / –0
09.06.2025 11:36 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (ТарасБ, 06.06.2025):
> Если эти сиденья поставить лицом вперёд, то это займёт лишь дополнительные 10см длины, что при ширине двух мест в 90см даст проигрыш 0.09 кв.м.

Разница в шаге 20 или 30 см. Во-первых, уклон спинки надо считать два раза, во вторых упирать коленками в силушку безопаснее, чем в чужие коленки.
0
+1 / –1
10.06.2025 10:45 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Володя, 09.06.2025):
> Разница в шаге 20 или 30 см.

Нет, разница 10 см, у меня по ссылке картинка, расстояния я взял со старых Икарусов.
Можете рулеткой померять, сколько см занимает "купе" (места лицом друг к другу), место у перегородки (скорее всего - ровно половину "купе") и место за другим местом (скорее всего - ровно половина купе минус 10 см на уклон спинки). Получится разница 10 см.
0
+0 / –0
10.06.2025 12:36 MSK
Link
Володя · Moscow
Photos: 1
Цитата (ТарасБ, 10.06.2025):
> разница 10 см, у меня по ссылке картинка, расстояния я взял со старых Икарусов.

При такой разнице я упрусь коленками в стоящее напротив сидение. Посмотри 107 правила. Зачем опираться на ощущения и устаревшие конструкции, когда актуальные правила на русском языке есть на сайте ООН?
–1
+0 / –1
12.06.2025 07:49 MSK
Link
ТарасБ · Saint-Petersburg
No photos
Цитата (Володя, 10.06.2025):
> При такой разнице я упрусь коленками в стоящее напротив сидение.

В Икарусах разве упирались? А в новых низкопольниках? Там тоже редко бывает больше 170см на купе.
По актуальным правилам для ног должно быть 65 см на человека? Так тут это выдержано.
На всякий случай я посмотрел 107 правило, вдруг я помню устаревшие данные, но там размер купе в точности совпадает с моим рисунком, вы его точно смотрели?
И до сиденья напротив при любом раскладе будет больше места, чем до перегородки.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.