Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, КAMАZ-6292 Nr. 411100
  Moskau КAMАZ-6292 Nr. 411100  —  Linie т34
Кутузовский проспект

Autor: Игорь Сериков · Pensa           Datum: Freitag, 7. Januar 2022

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.01.2022 16:05 MSK
Aufrufe — 2542

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +124
firyst+1
TverChelov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Кривич Илья+1
Transport_moscow+1
_trolleybus 3211 _+1
Юрий Боб+1
Владислав Фоменко+1
Alexandr Matr+1
Михаил Селивёрстов+1
Ivan Voiteshonok+1
Лев Мощевитин+1
Александров Николай+1
Кузнечик Кузя+1
Alataire+1
Semilyakov+1
Александр Vl+1
Elena74+1
Герман Муромцев+1
MafiaIlya+1
solnechny+1
kamaz+1
Aleksandr Sazykin+1
BaNDiT69+1
Artegz+1
igbt_rccs+1
Серега Ф.+1
Богдан Деркач+1
Яковлев Александр+1
Busfotos Zürich+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
пассат+1
Dима66+1
Vladlen99+1
Wetal+1
SvaStone+1
Локхид+1
Денис Волотовский+1
Еся+1
Ян Мухтаров+1
mann+1
Дмитрий Метель+1
Krasnogvardeez+1
Дмитрий Михайлов+1
UmbrellaMoon+1
DANIIL+1
verbounty+1
Томич+1
DanilRus2004+1
vadya+1
Андрей Янковский+1
Grenadier_Thomas+1
AVB+1
AntoNN+1
Сэм+1
Стальной Гвоздь+1
NeVa+1
Santermanter+1
X-Rayder+1
Олег Бодня+1
Сергей Валерьевич+1
STS+1
Stephan S+1
vandorlaa+1
СтаС+1
Илюха_ЛэП+1
VLM124+1
Андрей Татрин+1
koroboro10+1
Сергей Сергеев+1
Валентин Чернецкий+1
Tosh Evs+1
Enterpolitan+1
Sentinel+1
Михаил_123+1
Дамир Абдуллин+1
Andrew Gri-Shen+1
Мазай 105+1
Shpachok Miner+1
Ralfs.Walters+1
Empty Underground+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
Человек 2320+1
Дмитрий Сорокин+1
Hikitka+1
Dmitry25+1
Sheson+1
Aztec+1
NeoTroll+1
Егор Ромадов+1
Jan de Vu+1
Бараш Алексей+1
Сергей Иванов+1
Dozent+1
Rio+1
Trolleybus Man+1
Озермос+1
Андрэ+1
МаксD3100+1
Trevoreezy+1
Иван Ревенков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Егор Филин+1
Ivorn Frost+1
Игорь Букатин+1
AlMax+1
Siachoquero+1
Maksimus+1
nikwotnik+1
Vladimir Vill+1
Nikolay Ryzhov+1
Rayllz+1
Убийца КТМов-5+1
nss991+1
AleZ+1
димус+1
Кот-777+1
kr0t+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Лапин+1
Sergei 34+1
Eurotram+1
Миха 71605РМ+1

Moskau, КAMАZ-6292 Nr. 411100

Betrieb/Depot:Central Facility
Kennzeichen:К 068 ТН 716
von...:12.2021
Typ:КAMАZ-6292
Baujahr:2020
Fabriknummer:1026
VIN:XTC629200LN001026
Status:Abgegeben oder verkauft (15.08.2022)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:06.01.2022
Bemerkung:Испытания. 12.2021 ex Naberezhnye Chelny, 6292-1026 / Х 387 ЕС 116
Оборудован АСМ-ПП.

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS M50
Artist Name:Igor Serikov
Date and Time:07.01.2022 12:26
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:640
Focal Length:88 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 70

08.01.2022 00:03 MSK
Link
Keine Fotos
Уже жду когда ЛиАЗ выпустит гармошки-электробус хотелось бы на неё посмотреть)
+16
+16 / –0
08.01.2022 00:14 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Ну, вот и сами проговорились!
"Как электромобиль, только АВТОБУС"... :-D
Уже даже и не скрывают.

Или тут в смысле, что передняя часть, с надписью "Это электробус." - это электробус (простите за тавтологию), а задняя - автобус? :-)))
+15
+22 / –7
08.01.2022 00:26 MSK
Link
Keine Fotos
Вроде ещё вторая есть гармошка только она уже как КАМАЗ-6299. Она выходит на маршруты?
+2
+3 / –1
08.01.2022 01:06 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
КАМАЗ-6299 дизельный, но он вроде как на заводе.
+2
+2 / –0
08.01.2022 01:06 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (ARTём, 08.01.2022):
> Ну, вот и сами проговорились!
> "Как электромобиль, только АВТОБУС"... :-D
> Уже даже и не скрывают.

На московских электробусах изначально такой слоган написан и был.
+13
+13 / –0
08.01.2022 02:06 MSK
Link
SashaZelao · Moskau
Keine Fotos
И в документах его обозначают как "автобус с электрическим двигателем", а "электробус" - только в разного рода рекламе, в том числе и в виде этих надписей
+9
+9 / –0
08.01.2022 05:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (SashaZelao, 08.01.2022):
> И в документах его обозначают как "автобус с электрическим двигателем"…

Канцеляриту всякому только волю дай, и предстанет однажды взору где-нить в столовском меню «суп из свекольного корня системы „борщ“». :)
+22
+23 / –1
08.01.2022 09:50 MSK
Link
Vanessa · Moskau
Keine Fotos
Кто нибудь в курсе, по какому графику он работает?
+3
+3 / –0
08.01.2022 10:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.01.2022):
> Канцеляриту всякому только волю дай, и предстанет однажды взору где-нить в столовском меню «суп из свекольного корня системы „борщ“». :)

Вот у вас как раз и канцелярит. Надо "Похлёбка фиолетовая заграничная" :)
+9
+9 / –0
08.01.2022 12:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 08.01.2022):
> КАМАЗ-6299 дизельный, но он вроде как на заводе.

Ой извините, ошибся)
+1
+1 / –0
08.01.2022 12:41 MSK
Link
Fotos: 16475
Цитата (Vanessa, 08.01.2022):
> Кто нибудь в курсе, по какому графику он работает?

Его можно отследить по приложению «Московский транспорт».
+2
+3 / –1
08.01.2022 12:52 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Машина пока весьма сырая, поэтому может и сойти с линии в любой момент.
+1
+2 / –1
08.01.2022 15:42 MSK
Link
KronAV · Rubzowsk
Fotos: 548
Цитата (DimonS, 08.01.2022):
> Машина пока весьма сырая

Точно, и будет считаться таковой даже при идеальном тех. состоянии, пока не появятся дополнительные надписи "Это гармошка" (на обшивке узла сочленения) и "Это вторая секция электробуса" (на хвостовой части) )))
+13
+15 / –2
08.01.2022 16:35 MSK
Link
IKARUSist · Woronesch
Fotos: 827
Интересно кстати, эти помпезные надписи собираются в перспективе убирать? Ведь электробус, для Москвы транспорт уже давно не новый, по идее пассажиры должны знать что это такое. А смотрятся эти надписи ужасно.
+8
+11 / –3
08.01.2022 18:42 MSK
Link
Fotos: 153
Вы слишком хорошего мнения о пассажирах :) Очень много людей без надписи электробус от дизельного КамАЗа не отличат, благо новые автобусы (пока что) не коптят и не тарахтят особо.
+10
+11 / –1
08.01.2022 18:52 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Не отличат. Потому, что оно им и не надо...
+15
+17 / –2
08.01.2022 20:39 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (IKARUSist, 08.01.2022):
> Интересно кстати, эти помпезные надписи собираются в перспективе убирать?

И не думают. Для них важно провести четкую границу между автобусом и электробусом, чтобы все видели, какие супер-пупер инновации они внедряют
+8
+9 / –1
08.01.2022 20:45 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Только большей части пофиг, и на их инновации, и на них самих...
+4
+5 / –1
08.01.2022 21:52 MSK
Link
Duster1no · Sankt Petersburg
Fotos: 10
С таким подходом можно бесконечно ездить на 5256. Еще и дешевле будет.
+2
+4 / –2
08.01.2022 23:46 MSK
Link
mirag · Moskau
Fotos: 199
Цитата (Игорь Сериков, 08.01.2022):
> Цитата (Vanessa, 08.01.2022):
> > Кто нибудь в курсе, по какому графику он работает?
>
> Его можно отследить по приложению «Московский транспорт».

Оно не у всех может быть. Это так ,для справки.
+1
+3 / –2
09.01.2022 00:24 MSK
Link
Keine Fotos
Ну и долго они эту надпись будут? Выглядят глупо ей богу
+1
+2 / –1
09.01.2022 01:01 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (mirag, 08.01.2022):
> Оно не у всех может быть. Это так ,для справки.

Так установите. Какие проблемы?
+4
+7 / –3
09.01.2022 01:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Вы считаете, что у всех смартфоны?
Всегда поражало мировоззрение людей, которые меряют всех по себе.
–1
+6 / –7
09.01.2022 01:23 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Вы считаете, что у всех смартфоны?

Причем здесь это? Хотите ловить - установите приложение.
Приложение устанавливать никто не заставляет, равно как и ловить электробус.
+13
+13 / –0
09.01.2022 01:30 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Вы считаете, что у всех смартфоны?

Да. Вы в каком веке живёте? В наше время без смартфона не выжить, на нем повязаны все сферы жизни
+3
+14 / –11
09.01.2022 01:41 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Живу. И прекрасно... :-)
Поэтому меня и удивляют люди, впадающие в панику если села батарея, или (о Боже!) оставили телефон дома.
И таких не так и мало. Тем более если рассматривать не только "миллионники".
–2
+6 / –8
09.01.2022 01:42 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
В массовом варианте они всего 10 лет назад появились. А то, что под предлогом пандемии с позапрошлого года их пытаются навязать всем, это отдельная тема. Содержание смартфона хлопотно и неоправданно дорого. Сферы жизни должны быть обеспечены и натуральными интерфейсами.
–5
+6 / –11
09.01.2022 01:43 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Вот именно! Ставить жизнь всецело в зависимость от "электронной коробочки", это, ну минимум странно...

Цитата (Vadim Pikulskiy, 09.01.2022):
> Причем здесь это? Хотите ловить - установите приложение.

И на что его устанавливать?
–2
+6 / –8
09.01.2022 02:02 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Oletrol, 09.01.2022):
> под предлогом пандемии пытаются навязать всем
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Вот именно! Ставить жизнь всецело в зависимость от "электронной коробочки", это, ну минимум странно...

А, все ясно. Теперь я понял, с кем разговариваю.
Шапочка из фольги не жмет? Вы уже перечислили деньги обществу плоской земли?
+15
+22 / –7
09.01.2022 02:05 MSK
Link
Oletrol · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Я тоже понял, что вы из организации, которая пытается :-)
0
+2 / –2
09.01.2022 02:06 MSK
Link
Трагхайм · Kaliningrad
Fotos: 1
Натуральные интерфейсы избыточны, в будущем даже дорожные знаки будут на смартфон проецироваться всё равно водятлелы в них смотрят а не на дорогу)
0
+4 / –4
09.01.2022 02:14 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Ну, да. Мы сейчас видим на примере южного соседа, как они "избыточны"... Оказалось, что для объявления исключительно наличного расчёта достаточно одного дня.


Цитата (MKUS20, 09.01.2022):
> Шапочка из фольги не жмет?

Желаю удачи, когда у вас неожиданно накроется ваша коробочка, пропадёт интернет/электричество или ещё что-нибудь "невероятное". Сразу видно, что в силу возраста представления об устройстве мира, и как бывает, ну, весьма наивные. :-)
–8
+6 / –14
09.01.2022 03:04 MSK
Link
Aleksi · Sankt Petersburg
Fotos: 478
Цитата (KronAV, 08.01.2022):
> Точно, и будет считаться таковой даже при идеальном тех. состоянии, пока не появятся дополнительные надписи "Это гармошка" (на обшивке узла сочленения) и "Это вторая секция электробуса" (на хвостовой части) )))

Живот ещё не надорвали? Четвёртый год шуткам, неужели не надоело? Проблема надписей не в их наличии, а в стилистике (см. европейские системы)


Цитата (Oletrol, 09.01.2022):
> А то, что под предлогом пандемии с позапрошлого года их пытаются навязать всем, это отдельная тема. Содержание смартфона хлопотно и неоправданно дорого.

Что? XD
+4
+7 / –3
09.01.2022 05:38 MSK
Link
Fotos: 16475
Цитата (mirag, 08.01.2022):
> Цитата (Игорь Сериков, 08.01.2022):
> > Цитата (Vanessa, 08.01.2022):
> > > Кто нибудь в курсе, по какому графику он работает?
> >
> > Его можно отследить по приложению «Московский транспорт».
>
> Оно не у всех может быть. Это так ,для справки.

Другого варианта получить график работы этого электробуса нельзя. Он ходит в общем графике, к тому же нестабилен. Вот и остаётся только ГЛОНАСС.
+7
+7 / –0
09.01.2022 08:44 MSK
Link
Fotos: 337
Цитата (ARTём, 08.01.2022):
> Только большей части пофиг, и на их инновации, и на них самих...

Мыслите очень узко. Отчасти вы правы, но и одновременно это не так. Людей до сих пор поражает существование Электробусов, а для некоторых районов Москвы буквально недавно это стало чем-то новым, к примеру, Выхино)
Вероятно, Вы не общались с людьми, которые не могут отличить Электробус от нефаза или лиаза, но порою выбор транспорта у людей в приоритете. Когда я ездил с МГТ на электробусе в Узкое, то людей в парке это сильно удивило, а некоторых обрадовало, что будет здесь Электробус (да, они не знали, что это разовая акция). Всё-таки Электробус - это достаточно экологичный транспорт и многим важно знать, помогает ли он экологии Москвы или нет. Попробуйте пообщаться с людьми на улице, вы крайне удивитесь)

Цитата (IKARUSist, 08.01.2022):
> Интересно кстати, эти помпезные надписи собираются в перспективе убирать?
Пока существует в Москве автобус или бо́льшая часть составляет дизель - будет надпись ЭТО ЭЛЕКТРОБУС. Пора привыкнуть.. за 3-4 года то.
+8
+8 / –0
09.01.2022 08:51 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Илюха_ЛэП, 08.01.2022):
> благо новые автобусы (пока что) не коптят и не тарахтят особо.

Ой, КамАЗы умеют делать больно по-другому. Особенно, когда едут в затяжную горку.

Цитата (IKARUSist, 08.01.2022):
> Ведь электробус, для Москвы транспорт уже давно не новый, по идее пассажиры должны знать что это такое

Так смысл не в знакомстве, а в пиаре. Когда пиар-эффект прекратит работать, тогда и откажутся от надписей.
+1
+1 / –0
09.01.2022 08:51 MSK
Link
Mikhail_Fedorov · Slatoust
Keine Fotos
Фото не очень то зимнее, выдаёт только снег за электробусом.
+2
+2 / –0
09.01.2022 08:52 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (DimonS, 08.01.2022):
> Машина пока весьма сырая, поэтому может и сойти с линии в любой момент.

А в чём её принципиальное отличие по технической части от одиночных собратьев ?
+2
+2 / –0
09.01.2022 10:02 MSK
Link
DiabloNiX · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 26
Цитата (Snow Panther, 09.01.2022):
>
> А в чём её принципиальное отличие

Например ТЭД вместо электродвигателя.
–3
+0 / –3
09.01.2022 10:25 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (DiabloNiX, 09.01.2022):
> ТЭД вместо электродвигателя
Электродвигатель вместо электродвигателя?))
+8
+8 / –0
09.01.2022 10:37 MSK
Link
Fotos: 97
ТЭД вместо мотор-колёс. Вроде батарейки не литий-титанатные, а NMC. Дизельного обогревателя нет.
0
+0 / –0
09.01.2022 11:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Empty Underground, 09.01.2022):
> Людей до сих пор поражает существование Электробусов

Разово - может быть и да... А вот подавляющему большинству, в подавляющем большинстве случаев - совершенно пофиг! Приехало что-то, везёт - и ладно. Я уже приводил примеры, когда садящийся в Трамвай, громко по телефону объявляет: "Сел в АВТОБУС, скоро буду!". Это вам не электробус с автобусом перепутать, и даже не троллейбус!


Цитата (Empty Underground, 09.01.2022):
> порою выбор транспорта у людей в приоритете

Вот никогда не поверю, что кто-то кроме фанатов, на параллельных маршрутах, будет пропускать автобус и специально ждать ЭЭ только ради экологии. :-) Разово прокатиться - да, но не более.


Цитата (telkomrwt, 09.01.2022):
> Когда пиар-эффект прекратит работать

Да он уже перестал! Причём давно... Это только околомэрские ПиАрасты втирают, ради бюджетов на это дело, что якобы "работает".
–1
+3 / –4
09.01.2022 13:02 MSK
Link
DiabloNiX · Nabereschnyje Tschelny
Fotos: 26
Цитата (MKUS20, 09.01.2022):
> Электродвигатель вместо электродвигателя?)

Оговорился, ТЭД вместо электропортального моста.
+5
+5 / –0
09.01.2022 14:08 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Вот никогда не поверю, что кто-то кроме фанатов, на параллельных маршрутах, будет пропускать автобус и специально ждать ЭЭ

Если этим автобусом будет 4292 или ранняя ЛиАЗ-овская душегубка, и я буду уверен, что ЭЭ ждать себя не заставит, то даже и сомневаться не буду, пропущу без раздумий. И не ради экологи, а ради того, чтобы ехать в нормальных условиях.
+5
+5 / –0
09.01.2022 14:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (MKUS20, 09.01.2022):
> А, все ясно. Теперь я понял, с кем разговариваю.
> Шапочка из фольги не жмет? Вы уже перечислили деньги обществу плоской земли?

А вам USB-разъём в мозгу не чешется? Ваша фраза "В наше время без смартфона не выжить, на нем повязаны все сферы жизни" это такой же экстремизм. Кстати, со временем вы постареете, у вас появится дальнозоркость и экран смартфона станет для вас маленьким и некомфортным. И вы вступите в нашу секту адептов настольных компьютеров. Мы вас научим не бояться мыши и клавы, они не кусаются. А если серьёзно, всегда надо быть готовым к пропаданию интернета на пару суток, и надо знать альтернативные смартфону способы общения с внешним миром.
+3
+9 / –6
09.01.2022 15:06 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
В Москве есть нюанс, что мобильное приложение - это единственный общедоступный источник информации с номерами ТС на маршрутах.
+3
+3 / –0
09.01.2022 15:17 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 09.01.2022):
> В Москве есть нюанс, что мобильное приложение - это единственный общедоступный источник информации с номерами ТС на маршрутах.

Интересно, где там бортовые номера обозначены? Только что заходил в приложение "Московский транспорт", там отображена только информация о загруженности. Или я какое-то другое приложение смотрю?
+1
+1 / –0
09.01.2022 15:43 MSK
Link
Semilyakov · Moskau
Fotos: 133
Цитата (Константин Русаков, 09.01.2022):
> Интересно, где там бортовые номера обозначены? Только что заходил в приложение "Московский транспорт", там отображена только информация о загруженности. Или я какое-то другое приложение смотрю?

Пролистайте вниз до конца.
+1
+1 / –0
09.01.2022 15:55 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Вот никогда не поверю, что кто-то кроме фанатов, на параллельных маршрутах, будет пропускать автобус и специально ждать ЭЭ только ради экологии. :-) Разово прокатиться - да, но не более.

Раньше, когда ходили 5256, у которых в задней части от вибрации от заниженных оборотов ХХ зубы стучали, и Икарусы-280 с выхлопом в салон через рваную гармошку, такое бывало, не-фанаты могли осознанно пропустить это чудо техники чтоб ехать на ЗиУ-683, в котором из неудобств только шипение дверей :) Не ради "экологии" какой-то мифической, а чтоб просто разговаривать без крика и спокойно дышать. Последний год-два я лично, во всяком случае, не встречал таких вот прям трешовых автобусов, а в зиму от не-фанатов слышал больше претензий к электробусам, т.к. "в них холоднее, батарейки видать экономят, гады! А вот в автобусе печка жарит, хорошо!" Но с нынешней "оптимизацией" пропускать намеренно машину неугодного типа в некоторых местах Москвы стало непозволительной роскошью
+8
+8 / –0
09.01.2022 19:45 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (MKUS20, 08.01.2022):
> Для них важно провести четкую границу между автобусом и электробусом, чтобы все видели, какие супер-пупер инновации они внедряют

Можно было бы покрасить дизельные в синий, а электрические - в зелёный. Вот было бы очень чёткое разделение.

Цитата (Илюха_ЛэП, 09.01.2022):
> чтоб ехать на ЗиУ-683, в котором из неудобств только шипение дверей

Потолок низкий я об плафоны бился:) Хотя, и в 5256 я это же делал, но 5256 мог ехать мне до дома, а троллейбус - в двух кварталах останавливался.

Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Вот никогда не поверю, что кто-то кроме фанатов, на параллельных маршрутах, будет пропускать автобус и специально ждать ЭЭ только ради экологии

Не ради экологии, а ради тишины и сидячего места.
+3
+3 / –0
09.01.2022 19:56 MSK
Link
vacheslav · Kaliningrad
Fotos: 7
Цитата (Udaloy, 08.01.2022):
> Ну и долго они эту надпись будут? Выглядят глупо ей богу

Кто нибудь сделайте фотошоп без всех надписей. Посмотрим как оно в нормальном виде.
+3
+3 / –0
09.01.2022 22:13 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Юрий А., 09.01.2022):
> Если этим автобусом будет 4292 или ранняя ЛиАЗ-овская душегубка, и я буду уверен, что ЭЭ ждать себя не заставит, то даже и сомневаться не буду, пропущу без раздумий

Ну, я же написал: "кроме фанатов". Имею в виду обывателя, который о таких вещах никогда в жизни даже не задумается...


Цитата (Илюха_ЛэП, 09.01.2022):
> с нынешней "оптимизацией" пропускать намеренно машину неугодного типа в некоторых местах Москвы стало непозволительной роскошью

Вот, и я об этом...


Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2022):
> всегда надо быть готовым к пропаданию интернета на пару суток, и надо знать альтернативные смартфону способы общения с внешним миром

У любой сложной системы должна, и как правило всегда есть, дублирующая альтернативная... Говорить про "всё в смартфоне" и про "избыточны" - это всё равно, что говорить про "лишний" тип тормозной системы у Трамвая. "Правильно!", зачем нужен рельсовый тормоз, "грубый и устаревший", если есть основной и современный? Вот только когда у вас вагон по электронике полностью "погаснет", "грубый и устаревший", ой как пригодится!
–1
+1 / –2
09.01.2022 22:30 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Имею в виду обывателя, который о таких вещах никогда в жизни даже не задумается...

Я всё-таки не считаю, что у нас прямо все пассажиры настолько тупые. Уверен, немало и тех, кто пусть не знают моделей и прочих подробностей, но на увроне "маленький - тесный и неудобный, в бело-зелёных вечно душно, а вот этот с новой мордой - все бы такие были" транспорт вполне отличают. И я таких людей из числа НЕфанатов на самом деле знаю.

Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Говорить про "всё в смартфоне" и про "избыточны" - это всё равно, что говорить про "лишний" тип тормозной системы у Трамвая.

Помню разговорился с одной такой, у которой "всё в смартфоне". Спрашиваю, ну вот разрядится твой смартфон, и чего делать будешь, ты же даже в метро не войдёшь, чтобы до дома доехать. На что мне ответили: "было такое недавно", и с нескрываемой гордостью мне была рассказана история, как не хватило буквально 10 секунд работы батареи, чтобы открыть машину каршеринга, в котором среди прочего имеется спасительная зарядка. При этом у меня сложилось абсолютное впечатление, что из этой истории не только не было сделано никаких выводов, но ещё и всё это было в кайф и по приколу.
0
+2 / –2
09.01.2022 22:38 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Мы не говорим об абсолютных величинах. Ничего абсолютного, естественно не бывает. Но подавляющее число обывателей, да - "тупые"... Увы! :-((( И именно "по жизни", а не только по транспорту. Это горькая констатация на жизненном опыте и наблюдениях за миром, и его устройством.

Цитата (Юрий А., 09.01.2022):
> разговорился с одной такой, у которой "всё в смартфоне"

Ну, вот. Наглядное подтверждение моих горьких выводов...
0
+2 / –2
09.01.2022 22:51 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Юрий А., 09.01.2022):
> с нескрываемой гордостью мне была рассказана история, как не хватило буквально 10 секунд работы батареи, чтобы открыть машину каршеринга, в котором среди прочего имеется спасительная зарядка. При этом у меня сложилось абсолютное впечатление, что из этой истории не только не было сделано никаких выводов, но ещё и всё это было в кайф и по приколу.

Это же помимо всего прочего ещё и достаточно дорого. У меня коллега после корпоратива вместо такси случайно каршеринг взял, а "утром" обнаружил с десяток смсок о списании примерно 300 рублей за каждый час ожидания.
+3
+3 / –0
09.01.2022 22:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Юрий А., 09.01.2022):
> в бело-зелёных вечно душно, а вот этот с новой мордой - все бы такие были" транспорт вполне отличают. И я таких людей из числа НЕфанатов на самом деле знаю.

Такое могут говорить в тех местностях, где новая морда ассоциируется в основном с электробусами. А в моём районе она, к сожалению, присутствует лишь на дизельных нефазах, которые по уровню комфорта и шумности напоминают что-то среднее между трактором и КРАЗ-256. Так что после их прихода все наоборот ностальгируют по бело-зелёным ЛиАЗикам ))
+1
+1 / –0
10.01.2022 00:13 MSK
Link
Mr Глеб · Moskau
Fotos: 6
Цитата (Василий Иваныч, 09.01.2022):
> Цитата (Юрий А., 09.01.2022):
> > в бело-зелёных вечно душно, а вот этот с новой мордой - все бы такие были" транспорт вполне отличают. И я таких людей из числа НЕфанатов на самом деле знаю.
>
> Такое могут говорить в тех местностях, где новая морда ассоциируется в основном с электробусами. А в моём районе она, к сожалению, присутствует лишь на дизельных нефазах, которые по уровню комфорта и шумности напоминают что-то среднее между трактором и КРАЗ-256. Так что после их прихода все наоборот ностальгируют по бело-зелёным ЛиАЗикам ))

С приходом 2АП со старыми 5292 на 625 глаза у жителей Марьина - квадратные. За один круг в первый день работы бело-зелёных несколько человек просовывали пальцы в щели над дверьми и удивлялись этому. Так что даже к НефАЗам привыкли, как к чему-то новому:)

Кстати, заметил, что в ФЧ новые НефАЗы сильно громче, чем НАТПовсие, а уж тем более в ФЮшные, в них такого дикого шума нет
+1
+1 / –0
10.01.2022 00:13 MSK
Link
Fotos: 337
Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> Я уже приводил примеры, когда садящийся в Трамвай, громко по телефону объявляет: "Сел в АВТОБУС, скоро буду!".

Так бывает в случае, если человек часто используется автобус в качестве средства передвижения. Сам грешу на эту тему, называя троллейбус трамваем. Но это буквально из-за того, что на рогатом я езжу раз в никогда, а на трамвае каждый день. Дело привычки. Я думаю, такие случаи единичны :)


Цитата (ARTём, 09.01.2022):
> пропускать автобус и специально ждать ЭЭ только ради экологии

Экология была как пример, могут быть и другие причины, а может их просто и не быть. Сейчас, конечно, выбор между Нефазом и Электробусом никакой, но раньше выбирать старый ЛиАЗ или Электробус.. я думаю, все выберут второе.
0
+0 / –0
10.01.2022 00:20 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Василий Иваныч, 09.01.2022):
> дизельных нефазах, которые по уровню комфорта и шумности напоминают что-то среднее между трактором и КРАЗ-256. Так что после их прихода все наоборот ностальгируют по бело-зелёным ЛиАЗикам ))

Я что-то не особо уже сейчас жалею, что их заменяют,да и настольгировать потом не буду, всегда, когда есть возможность выбираю НефАЗ, сколько раз уже ездил, так и не понял чем "бело-зелёные ЛиАЗики" лучше
+1
+1 / –0
10.01.2022 01:15 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Я на НефАЗах в-основном езжу у Стартранса и не могу сказать ничего плохого кроме того, что большая часть водителей вчера пересела с ишака и ездят резко и дергано.
+1
+1 / –0
10.01.2022 08:28 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Константин Русаков, 10.01.2022):
> когда есть возможность выбираю НефАЗ, сколько раз уже ездил, так и не понял чем "бело-зелёные ЛиАЗики" лучше

Хотя бы тем, что в них нормальный шаг кресел и ноги не упираются в впередистоящий ряд, в отличие от нефазов. А ездить в неудобной позе вредно для позвоночника и суставов. Кроме того, в ЛиАЗах очень мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция - что называется "ухи отдыхают".

При этом электробусы КАМАЗ, на мой взгляд, - интересные и весьма неплохие машины, во многом лишённые недостатков дизельной версии.
+2
+3 / –1
10.01.2022 10:25 MSK
Link
Fotos: 97
Цитата (vacheslav, 09.01.2022):
> Кто нибудь сделайте фотошоп без всех надписей. Посмотрим как оно в нормальном виде.

Вот дизельная гармошка. Внешне только шахтой и более низкими фальшбортами отличается.

https://fotobus.msk.ru/photo/2596038/?vid=1695838
+1
+1 / –0
10.01.2022 13:41 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Василий Иваныч, 10.01.2022):
> Цитата (Константин Русаков, 10.01.2022):
> > когда есть возможность выбираю НефАЗ, сколько раз уже ездил, так и не понял чем "бело-зелёные ЛиАЗики" лучше
>
> Хотя бы тем, что в них нормальный шаг кресел и ноги не упираются в впередистоящий ряд, в отличие от нефазов.

Как раз на ЛиАЗах проблема, всё время куда-то упираюсь, а если кто-то подсядет пошире, то сидеть вообще невозможно, в НефАЗах просторно всегда
+1
+1 / –0
10.01.2022 19:54 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Василий Иваныч, 10.01.2022):
> Хотя бы тем, что в них нормальный шаг кресел и ноги не упираются в впередистоящий ряд

Даже я считаю этот шаг сидений не нормальным несмотря на свой рост в 198 сантиметров. Мне гораздо лучше плохо сидеть, чем стоять, которое для меня хорошо не бывает.
–1
+0 / –1
10.01.2022 22:57 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Зависит от ряда, на некоторых рядах в НефАЗах тесновато, да.
0
+0 / –0
10.01.2022 23:56 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 10.01.2022):
> на некоторых рядах в НефАЗах тесновато

Если на самом заднем за шахтой, то да
0
+0 / –0
11.01.2022 00:07 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
На арках лицом вперед тесновато, и на подиуме справа сразу перед средней дверью.
0
+0 / –0
11.01.2022 01:00 MSK
Link
k_rusakow · Moskau
Keine Fotos
Цитата (DimonS, 11.01.2022):
> На арках лицом вперед тесновато, и на подиуме справа сразу перед средней дверью.

Ездил на этих местах, вполне нормально было
0
+0 / –0
11.01.2022 14:29 MSK
Link
Keine Fotos
Мне, с ростом 186 см, на местах, перечисленных уважаемым DimonS, было не то чтобы тесно, а даже втиснуться проблематично, особенно в зимней одежде. Прямо как в "газели" какой-нибудь
0
+0 / –0
12.02.2022 10:19 MSK
Link
Andreas · Doha
Fotos: 72
Цитата (SashaZelao, 08.01.2022):
> И в документах его обозначают как "автобус с электрическим двигателем"

Блин это ТРОЛЛЕЙБУС сколько можно говорить ?‍♂️?‍♂️?‍♂️
–6
+1 / –7

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..