И в документах его обозначают как "автобус с электрическим двигателем", а "электробус" - только в разного рода рекламе, в том числе и в виде этих надписей
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 08.01.2022): > Канцеляриту всякому только волю дай, и предстанет однажды взору где-нить в столовском меню «суп из свекольного корня системы „борщ“». :)
Вот у вас как раз и канцелярит. Надо "Похлёбка фиолетовая заграничная" :)
Цитата (DimonS, 08.01.2022): > Машина пока весьма сырая
Точно, и будет считаться таковой даже при идеальном тех. состоянии, пока не появятся дополнительные надписи "Это гармошка" (на обшивке узла сочленения) и "Это вторая секция электробуса" (на хвостовой части) )))
Интересно кстати, эти помпезные надписи собираются в перспективе убирать? Ведь электробус, для Москвы транспорт уже давно не новый, по идее пассажиры должны знать что это такое. А смотрятся эти надписи ужасно.
Вы слишком хорошего мнения о пассажирах :) Очень много людей без надписи электробус от дизельного КамАЗа не отличат, благо новые автобусы (пока что) не коптят и не тарахтят особо.
Цитата (Игорь Сериков, 08.01.2022): > Цитата (Vanessa, 08.01.2022): > > Кто нибудь в курсе, по какому графику он работает? > > Его можно отследить по приложению «Московский транспорт».
Живу. И прекрасно... :-) Поэтому меня и удивляют люди, впадающие в панику если села батарея, или (о Боже!) оставили телефон дома. И таких не так и мало. Тем более если рассматривать не только "миллионники".
В массовом варианте они всего 10 лет назад появились. А то, что под предлогом пандемии с позапрошлого года их пытаются навязать всем, это отдельная тема. Содержание смартфона хлопотно и неоправданно дорого. Сферы жизни должны быть обеспечены и натуральными интерфейсами.
Цитата (Oletrol, 09.01.2022): > под предлогом пандемии пытаются навязать всем Цитата (ARTём, 09.01.2022): > Вот именно! Ставить жизнь всецело в зависимость от "электронной коробочки", это, ну минимум странно...
А, все ясно. Теперь я понял, с кем разговариваю. Шапочка из фольги не жмет? Вы уже перечислили деньги обществу плоской земли?
Ну, да. Мы сейчас видим на примере южного соседа, как они "избыточны"... Оказалось, что для объявления исключительно наличного расчёта достаточно одного дня.
Цитата (MKUS20, 09.01.2022): > Шапочка из фольги не жмет?
Желаю удачи, когда у вас неожиданно накроется ваша коробочка, пропадёт интернет/электричество или ещё что-нибудь "невероятное". Сразу видно, что в силу возраста представления об устройстве мира, и как бывает, ну, весьма наивные. :-)
Цитата (KronAV, 08.01.2022): > Точно, и будет считаться таковой даже при идеальном тех. состоянии, пока не появятся дополнительные надписи "Это гармошка" (на обшивке узла сочленения) и "Это вторая секция электробуса" (на хвостовой части) )))
Живот ещё не надорвали? Четвёртый год шуткам, неужели не надоело? Проблема надписей не в их наличии, а в стилистике (см. европейские системы)
Цитата (Oletrol, 09.01.2022): > А то, что под предлогом пандемии с позапрошлого года их пытаются навязать всем, это отдельная тема. Содержание смартфона хлопотно и неоправданно дорого.
Цитата (mirag, 08.01.2022): > Цитата (Игорь Сериков, 08.01.2022): > > Цитата (Vanessa, 08.01.2022): > > > Кто нибудь в курсе, по какому графику он работает? > > > > Его можно отследить по приложению «Московский транспорт». > > Оно не у всех может быть. Это так ,для справки.
Другого варианта получить график работы этого электробуса нельзя. Он ходит в общем графике, к тому же нестабилен. Вот и остаётся только ГЛОНАСС.
Цитата (ARTём, 08.01.2022): > Только большей части пофиг, и на их инновации, и на них самих...
Мыслите очень узко. Отчасти вы правы, но и одновременно это не так. Людей до сих пор поражает существование Электробусов, а для некоторых районов Москвы буквально недавно это стало чем-то новым, к примеру, Выхино) Вероятно, Вы не общались с людьми, которые не могут отличить Электробус от нефаза или лиаза, но порою выбор транспорта у людей в приоритете. Когда я ездил с МГТ на электробусе в Узкое, то людей в парке это сильно удивило, а некоторых обрадовало, что будет здесь Электробус (да, они не знали, что это разовая акция). Всё-таки Электробус - это достаточно экологичный транспорт и многим важно знать, помогает ли он экологии Москвы или нет. Попробуйте пообщаться с людьми на улице, вы крайне удивитесь)
Цитата (IKARUSist, 08.01.2022): > Интересно кстати, эти помпезные надписи собираются в перспективе убирать? Пока существует в Москве автобус или бо́льшая часть составляет дизель - будет надпись ЭТО ЭЛЕКТРОБУС. Пора привыкнуть.. за 3-4 года то.
Цитата (Empty Underground, 09.01.2022): > Людей до сих пор поражает существование Электробусов
Разово - может быть и да... А вот подавляющему большинству, в подавляющем большинстве случаев - совершенно пофиг! Приехало что-то, везёт - и ладно. Я уже приводил примеры, когда садящийся в Трамвай, громко по телефону объявляет: "Сел в АВТОБУС, скоро буду!". Это вам не электробус с автобусом перепутать, и даже не троллейбус!
Цитата (Empty Underground, 09.01.2022): > порою выбор транспорта у людей в приоритете
Вот никогда не поверю, что кто-то кроме фанатов, на параллельных маршрутах, будет пропускать автобус и специально ждать ЭЭ только ради экологии. :-) Разово прокатиться - да, но не более.
Цитата (telkomrwt, 09.01.2022): > Когда пиар-эффект прекратит работать
Да он уже перестал! Причём давно... Это только околомэрские ПиАрасты втирают, ради бюджетов на это дело, что якобы "работает".
Цитата (ARTём, 09.01.2022): > Вот никогда не поверю, что кто-то кроме фанатов, на параллельных маршрутах, будет пропускать автобус и специально ждать ЭЭ
Если этим автобусом будет 4292 или ранняя ЛиАЗ-овская душегубка, и я буду уверен, что ЭЭ ждать себя не заставит, то даже и сомневаться не буду, пропущу без раздумий. И не ради экологи, а ради того, чтобы ехать в нормальных условиях.
Цитата (MKUS20, 09.01.2022): > А, все ясно. Теперь я понял, с кем разговариваю. > Шапочка из фольги не жмет? Вы уже перечислили деньги обществу плоской земли?
А вам USB-разъём в мозгу не чешется? Ваша фраза "В наше время без смартфона не выжить, на нем повязаны все сферы жизни" это такой же экстремизм. Кстати, со временем вы постареете, у вас появится дальнозоркость и экран смартфона станет для вас маленьким и некомфортным. И вы вступите в нашу секту адептов настольных компьютеров. Мы вас научим не бояться мыши и клавы, они не кусаются. А если серьёзно, всегда надо быть готовым к пропаданию интернета на пару суток, и надо знать альтернативные смартфону способы общения с внешним миром.
Цитата (DimonS, 09.01.2022): > В Москве есть нюанс, что мобильное приложение - это единственный общедоступный источник информации с номерами ТС на маршрутах.
Интересно, где там бортовые номера обозначены? Только что заходил в приложение "Московский транспорт", там отображена только информация о загруженности. Или я какое-то другое приложение смотрю?
Цитата (Константин Русаков, 09.01.2022): > Интересно, где там бортовые номера обозначены? Только что заходил в приложение "Московский транспорт", там отображена только информация о загруженности. Или я какое-то другое приложение смотрю?
Цитата (ARTём, 09.01.2022): > Вот никогда не поверю, что кто-то кроме фанатов, на параллельных маршрутах, будет пропускать автобус и специально ждать ЭЭ только ради экологии. :-) Разово прокатиться - да, но не более.
Раньше, когда ходили 5256, у которых в задней части от вибрации от заниженных оборотов ХХ зубы стучали, и Икарусы-280 с выхлопом в салон через рваную гармошку, такое бывало, не-фанаты могли осознанно пропустить это чудо техники чтоб ехать на ЗиУ-683, в котором из неудобств только шипение дверей :) Не ради "экологии" какой-то мифической, а чтоб просто разговаривать без крика и спокойно дышать. Последний год-два я лично, во всяком случае, не встречал таких вот прям трешовых автобусов, а в зиму от не-фанатов слышал больше претензий к электробусам, т.к. "в них холоднее, батарейки видать экономят, гады! А вот в автобусе печка жарит, хорошо!" Но с нынешней "оптимизацией" пропускать намеренно машину неугодного типа в некоторых местах Москвы стало непозволительной роскошью
Цитата (MKUS20, 08.01.2022): > Для них важно провести четкую границу между автобусом и электробусом, чтобы все видели, какие супер-пупер инновации они внедряют
Можно было бы покрасить дизельные в синий, а электрические - в зелёный. Вот было бы очень чёткое разделение.
Цитата (Илюха_ЛэП, 09.01.2022): > чтоб ехать на ЗиУ-683, в котором из неудобств только шипение дверей
Потолок низкий я об плафоны бился:) Хотя, и в 5256 я это же делал, но 5256 мог ехать мне до дома, а троллейбус - в двух кварталах останавливался.
Цитата (ARTём, 09.01.2022): > Вот никогда не поверю, что кто-то кроме фанатов, на параллельных маршрутах, будет пропускать автобус и специально ждать ЭЭ только ради экологии
Цитата (Юрий А., 09.01.2022): > Если этим автобусом будет 4292 или ранняя ЛиАЗ-овская душегубка, и я буду уверен, что ЭЭ ждать себя не заставит, то даже и сомневаться не буду, пропущу без раздумий
Ну, я же написал: "кроме фанатов". Имею в виду обывателя, который о таких вещах никогда в жизни даже не задумается...
Цитата (Илюха_ЛэП, 09.01.2022): > с нынешней "оптимизацией" пропускать намеренно машину неугодного типа в некоторых местах Москвы стало непозволительной роскошью
Вот, и я об этом...
Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2022): > всегда надо быть готовым к пропаданию интернета на пару суток, и надо знать альтернативные смартфону способы общения с внешним миром
У любой сложной системы должна, и как правило всегда есть, дублирующая альтернативная... Говорить про "всё в смартфоне" и про "избыточны" - это всё равно, что говорить про "лишний" тип тормозной системы у Трамвая. "Правильно!", зачем нужен рельсовый тормоз, "грубый и устаревший", если есть основной и современный? Вот только когда у вас вагон по электронике полностью "погаснет", "грубый и устаревший", ой как пригодится!
Цитата (ARTём, 09.01.2022): > Имею в виду обывателя, который о таких вещах никогда в жизни даже не задумается...
Я всё-таки не считаю, что у нас прямо все пассажиры настолько тупые. Уверен, немало и тех, кто пусть не знают моделей и прочих подробностей, но на увроне "маленький - тесный и неудобный, в бело-зелёных вечно душно, а вот этот с новой мордой - все бы такие были" транспорт вполне отличают. И я таких людей из числа НЕфанатов на самом деле знаю.
Цитата (ARTём, 09.01.2022): > Говорить про "всё в смартфоне" и про "избыточны" - это всё равно, что говорить про "лишний" тип тормозной системы у Трамвая.
Помню разговорился с одной такой, у которой "всё в смартфоне". Спрашиваю, ну вот разрядится твой смартфон, и чего делать будешь, ты же даже в метро не войдёшь, чтобы до дома доехать. На что мне ответили: "было такое недавно", и с нескрываемой гордостью мне была рассказана история, как не хватило буквально 10 секунд работы батареи, чтобы открыть машину каршеринга, в котором среди прочего имеется спасительная зарядка. При этом у меня сложилось абсолютное впечатление, что из этой истории не только не было сделано никаких выводов, но ещё и всё это было в кайф и по приколу.
Мы не говорим об абсолютных величинах. Ничего абсолютного, естественно не бывает. Но подавляющее число обывателей, да - "тупые"... Увы! :-((( И именно "по жизни", а не только по транспорту. Это горькая констатация на жизненном опыте и наблюдениях за миром, и его устройством.
Цитата (Юрий А., 09.01.2022): > разговорился с одной такой, у которой "всё в смартфоне"
Цитата (Юрий А., 09.01.2022): > с нескрываемой гордостью мне была рассказана история, как не хватило буквально 10 секунд работы батареи, чтобы открыть машину каршеринга, в котором среди прочего имеется спасительная зарядка. При этом у меня сложилось абсолютное впечатление, что из этой истории не только не было сделано никаких выводов, но ещё и всё это было в кайф и по приколу.
Это же помимо всего прочего ещё и достаточно дорого. У меня коллега после корпоратива вместо такси случайно каршеринг взял, а "утром" обнаружил с десяток смсок о списании примерно 300 рублей за каждый час ожидания.
Цитата (Юрий А., 09.01.2022): > в бело-зелёных вечно душно, а вот этот с новой мордой - все бы такие были" транспорт вполне отличают. И я таких людей из числа НЕфанатов на самом деле знаю.
Такое могут говорить в тех местностях, где новая морда ассоциируется в основном с электробусами. А в моём районе она, к сожалению, присутствует лишь на дизельных нефазах, которые по уровню комфорта и шумности напоминают что-то среднее между трактором и КРАЗ-256. Так что после их прихода все наоборот ностальгируют по бело-зелёным ЛиАЗикам ))
Цитата (Василий Иваныч, 09.01.2022): > Цитата (Юрий А., 09.01.2022): > > в бело-зелёных вечно душно, а вот этот с новой мордой - все бы такие были" транспорт вполне отличают. И я таких людей из числа НЕфанатов на самом деле знаю. > > Такое могут говорить в тех местностях, где новая морда ассоциируется в основном с электробусами. А в моём районе она, к сожалению, присутствует лишь на дизельных нефазах, которые по уровню комфорта и шумности напоминают что-то среднее между трактором и КРАЗ-256. Так что после их прихода все наоборот ностальгируют по бело-зелёным ЛиАЗикам ))
С приходом 2АП со старыми 5292 на 625 глаза у жителей Марьина - квадратные. За один круг в первый день работы бело-зелёных несколько человек просовывали пальцы в щели над дверьми и удивлялись этому. Так что даже к НефАЗам привыкли, как к чему-то новому:)
Кстати, заметил, что в ФЧ новые НефАЗы сильно громче, чем НАТПовсие, а уж тем более в ФЮшные, в них такого дикого шума нет
Цитата (ARTём, 09.01.2022): > Я уже приводил примеры, когда садящийся в Трамвай, громко по телефону объявляет: "Сел в АВТОБУС, скоро буду!".
Так бывает в случае, если человек часто используется автобус в качестве средства передвижения. Сам грешу на эту тему, называя троллейбус трамваем. Но это буквально из-за того, что на рогатом я езжу раз в никогда, а на трамвае каждый день. Дело привычки. Я думаю, такие случаи единичны :)
Цитата (ARTём, 09.01.2022): > пропускать автобус и специально ждать ЭЭ только ради экологии
Экология была как пример, могут быть и другие причины, а может их просто и не быть. Сейчас, конечно, выбор между Нефазом и Электробусом никакой, но раньше выбирать старый ЛиАЗ или Электробус.. я думаю, все выберут второе.
Цитата (Василий Иваныч, 09.01.2022): > дизельных нефазах, которые по уровню комфорта и шумности напоминают что-то среднее между трактором и КРАЗ-256. Так что после их прихода все наоборот ностальгируют по бело-зелёным ЛиАЗикам ))
Я что-то не особо уже сейчас жалею, что их заменяют,да и настольгировать потом не буду, всегда, когда есть возможность выбираю НефАЗ, сколько раз уже ездил, так и не понял чем "бело-зелёные ЛиАЗики" лучше
Я на НефАЗах в-основном езжу у Стартранса и не могу сказать ничего плохого кроме того, что большая часть водителей вчера пересела с ишака и ездят резко и дергано.
Цитата (Константин Русаков, 10.01.2022): > когда есть возможность выбираю НефАЗ, сколько раз уже ездил, так и не понял чем "бело-зелёные ЛиАЗики" лучше
Хотя бы тем, что в них нормальный шаг кресел и ноги не упираются в впередистоящий ряд, в отличие от нефазов. А ездить в неудобной позе вредно для позвоночника и суставов. Кроме того, в ЛиАЗах очень мягкая подвеска и хорошая звукоизоляция - что называется "ухи отдыхают".
При этом электробусы КАМАЗ, на мой взгляд, - интересные и весьма неплохие машины, во многом лишённые недостатков дизельной версии.
Цитата (Василий Иваныч, 10.01.2022): > Цитата (Константин Русаков, 10.01.2022): > > когда есть возможность выбираю НефАЗ, сколько раз уже ездил, так и не понял чем "бело-зелёные ЛиАЗики" лучше > > Хотя бы тем, что в них нормальный шаг кресел и ноги не упираются в впередистоящий ряд, в отличие от нефазов.
Как раз на ЛиАЗах проблема, всё время куда-то упираюсь, а если кто-то подсядет пошире, то сидеть вообще невозможно, в НефАЗах просторно всегда
Цитата (Василий Иваныч, 10.01.2022): > Хотя бы тем, что в них нормальный шаг кресел и ноги не упираются в впередистоящий ряд
Даже я считаю этот шаг сидений не нормальным несмотря на свой рост в 198 сантиметров. Мне гораздо лучше плохо сидеть, чем стоять, которое для меня хорошо не бывает.
Мне, с ростом 186 см, на местах, перечисленных уважаемым DimonS, было не то чтобы тесно, а даже втиснуться проблематично, особенно в зимней одежде. Прямо как в "газели" какой-нибудь
链接