TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krzywy Róg, Tatra T3SU Nr 030
  Krzywy RógTatra T3SU Nr 030  —  linia , 028+029+030
Tatra T3SU Nr 029  —  linia 2М, 028+029+030
Tatra T3SU Nr 028  —  linia 2М, 028+029+030
Перегін "Кільцева" — "Проспект Металургів"
На днях скоростному трамваю Кривого Рога исполнилось 35 лет!
Днями швидкісному трамваю Кривого Рогу виповнилося 35 років!

Autor: Dimas KR · Krzywy Róg           Data: 26 grudnia 2021 r., niedziela

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 02.01.2022 20:14 MSK
Odsłon — 1010

Dokładna informacja

Krzywy Róg, Tatra T3SU Nr 030

Zajezdnia:Metrotram depot
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1987
Numer fabryczny:176473
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Notatka:027+030
После поступления СМЕ 028+029+030, затем СМЕ 027+030.
С 26.10.2020 по 04.2021 — СМЕ 028+029+030.
С 05.2021 СМЕ 027+030

Parametry zdjęcia

Model:COOLPIX L840
Date and Time:26.12.2021 13:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:125
Focal Length:14.2 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 17

02.01.2022 20:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17110 · Moderator zdjęć
Помыть бы их, покрасить. А то вид какой-то непраздничный.
Тем более тройник. В Киеве такого нет с осени 2003 года. А в КР есть!
–1
+6 / –7
02.01.2022 23:04 MSK
Link
qwerty.exe · Krzywy Róg
Zdjęć: 79
Выгоревшую краску на Татрах, в Киеве, я видел и в 2019 году.
+5
+6 / –1
03.01.2022 19:00 MSK
Link
Zdjęć: 1404
Графитовые вставки вот и результат.
0
+0 / –0
03.01.2022 19:48 MSK
Link
Zdjęć: 11
Цитата (Rehas_E, 02.01.2022):
> Выгоревшую краску на Татрах, в Киеве, я видел и в 2019 году.

Трійників нема. Вицвівша фарба є.
Взагалі старі Татри непідхожий рухоми склад для метротраму. Там би парк оновити, а ці передати в звичайний парк чи списати, залежно від стану.
+2
+3 / –1
03.01.2022 21:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17110 · Moderator zdjęć
Схоже, що криворізький метротрам під використання Татр Т3 і проектувався.
Але поки майже 15 років його будували, випуск цих вагонів на ЧКД Татра-Сміхов підходив до кінця. Зекономили на ширині тунелів - от і маємо проблему з РС, який треба підбирати під їх габарити. Чи розробляти з нуля.
–2
+2 / –4
03.01.2022 22:20 MSK
Link
Angel · Krzywy Róg
Zdjęć: 240
Когда проектировался и строился СТ, то Т6Б5 еще не было в природе. КТМ-5, 8, 11 по габаритам в тоннелях проходят. Не проходят Т6Б5 и то что создано на их основе. Также нежелательна эксплуатация трамваев с шириной кузова 2200мм, т.к. между платформой и ступенькой щель увеличится на 150 мм. Так что не такая уж и большая проблема.
+4
+4 / –0
03.01.2022 23:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17110 · Moderator zdjęć
Которую, увы, до сих пор не решили.
–3
+0 / –3
04.01.2022 10:52 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 113
Цитата (Геннадий Иванов, 03.01.2022):
> Графитовые вставки вот и результат.

Непохоже. На вид обычные стальные, как здесь https://transphoto.org/photo/1077768/
0
+0 / –0
04.01.2022 12:35 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Angel, 03.01.2022):
> КТМ-5, 8, 11 по габаритам в тоннелях проходят. Не проходят Т6Б5 и то что создано на их основе

Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.
0
+0 / –0
04.01.2022 15:04 MSK
Link
HAnS · Kijów
Zdjęć: 205
Цитата (Angel, 03.01.2022):
> Также нежелательна эксплуатация трамваев с шириной кузова 2200мм, т.к. между платформой и ступенькой щель увеличится на 150 мм.

Теоретически можно было бы доварить подножку, как в Уттрехте венским б/у вагонам. И в Будапеште у Т5С5 доварены подножки в скосах

Это не в контексте новых вагонов, а в контексте узкогабаритного б/у, если бы был такой вариант
+1
+1 / –0
04.01.2022 23:29 MSK
Link
Zdjęć: 522
Цитата (Сергей_Н, 04.01.2022):
> Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.

Были фото К1 в депо СТ если не ошибаюсь, там были перенесены ящики на крыше вагонов.
0
+0 / –0
05.01.2022 13:03 MSK
Link
Brak zdjęć
Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.
0
+0 / –0
05.01.2022 18:19 MSK
Link
Angel · Krzywy Róg
Zdjęć: 240
Цитата (nikooolay, 04.01.2022):
> Были фото К1 в депо СТ если не ошибаюсь, там были перенесены ящики на крыше вагонов.

Как раз ящики с крыши не убирали. А вот зеркала были демонтированы.

Цитата (Сергей_Н, 04.01.2022):
> Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.

У Т6Б5 более широкая кабина, а у КТМ-5,8,11 и Т3 - зауженая. Т6С5 - вполне вписался был.
+1
+1 / –0
08.01.2022 12:12 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Angel, 05.01.2022):
>
> У Т6Б5 более широкая кабина, а у КТМ-5,8,11 и Т3 - зауженая. Т6С5 - вполне вписался был.

А это тут причем? В тоннелях кривые радиусом 30 метров?
0
+0 / –0
08.01.2022 13:24 MSK
Link
HAnS · Kijów
Zdjęć: 205
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.01.2022):
> Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
> И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.

Там кредит МФК, вероятно под одинарные К-1Т
+1
+1 / –0
08.01.2022 20:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (HAnS, 08.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.01.2022):
> > Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
> > И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.
>
> Там кредит МФК, вероятно под одинарные К-1Т

Даже если и так, то 15 вагонов при двух типах систем трамвая-ну совсем мало
0
+0 / –0
09.01.2022 18:08 MSK
Link
Angel · Krzywy Róg
Zdjęć: 240
Цитата (Сергей_Н, 08.01.2022):
>
> А это тут причем? В тоннелях кривые радиусом 30 метров?

Про радиус ничего не скажу. Есть конструктивные особенности жб конструкций тоннелей, которые использовались при открытой прокладке линии. Также следует учесть тот факт, что траншея уже на 100% была готова к моменту принятия решения о "закапывании трамвая под землю".
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.