Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Krivij Rih, Tatra T3SU — 030
  Krivij RihTatra T3SU — 030  —  Viszonylat , 028+029+030
Tatra T3SU — 029  —  Viszonylat 2М, 028+029+030
Tatra T3SU — 028  —  Viszonylat 2М, 028+029+030
Перегін "Кільцева" — "Проспект Металургів"
На днях скоростному трамваю Кривого Рога исполнилось 35 лет!
Днями швидкісному трамваю Кривого Рогу виповнилося 35 років!

Készítette: Dimas KR · Krivij Rih           Dátum: 26 december 2021 ., vasárnap

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 02.01.2022 20:14 MSK
Megtekintések — 1010

Részletes adatok

Krivij Rih, Tatra T3SU — 030

Kocsiszín/üzem:Metrotram depot
típus:Tatra T3SU
Gyártási év:1987
Gyári szám:176473
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:027+030
После поступления СМЕ 028+029+030, затем СМЕ 027+030.
С 26.10.2020 по 04.2021 — СМЕ 028+029+030.
С 05.2021 СМЕ 027+030

Fényképezőgép beállításai

Model:COOLPIX L840
Date and Time:26.12.2021 13:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:125
Focal Length:14.2 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 17

02.01.2022 20:19 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17110 · Fotó-moderátor
Помыть бы их, покрасить. А то вид какой-то непраздничный.
Тем более тройник. В Киеве такого нет с осени 2003 года. А в КР есть!
–1
+6 / –7
02.01.2022 23:04 MSK
Link
qwerty.exe · Krivij Rih
Képek: 79
Выгоревшую краску на Татрах, в Киеве, я видел и в 2019 году.
+5
+6 / –1
03.01.2022 19:00 MSK
Link
Képek: 1404
Графитовые вставки вот и результат.
0
+0 / –0
03.01.2022 19:48 MSK
Link
Képek: 11
Цитата (Rehas_E, 02.01.2022):
> Выгоревшую краску на Татрах, в Киеве, я видел и в 2019 году.

Трійників нема. Вицвівша фарба є.
Взагалі старі Татри непідхожий рухоми склад для метротраму. Там би парк оновити, а ці передати в звичайний парк чи списати, залежно від стану.
+2
+3 / –1
03.01.2022 21:53 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17110 · Fotó-moderátor
Схоже, що криворізький метротрам під використання Татр Т3 і проектувався.
Але поки майже 15 років його будували, випуск цих вагонів на ЧКД Татра-Сміхов підходив до кінця. Зекономили на ширині тунелів - от і маємо проблему з РС, який треба підбирати під їх габарити. Чи розробляти з нуля.
–2
+2 / –4
03.01.2022 22:20 MSK
Link
Angel · Krivij Rih
Képek: 240
Когда проектировался и строился СТ, то Т6Б5 еще не было в природе. КТМ-5, 8, 11 по габаритам в тоннелях проходят. Не проходят Т6Б5 и то что создано на их основе. Также нежелательна эксплуатация трамваев с шириной кузова 2200мм, т.к. между платформой и ступенькой щель увеличится на 150 мм. Так что не такая уж и большая проблема.
+4
+4 / –0
03.01.2022 23:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kijev
Képek: 17110 · Fotó-moderátor
Которую, увы, до сих пор не решили.
–3
+0 / –3
04.01.2022 10:52 MSK
Link
татр-т6б5 · Szentpétervár
Képek: 113
Цитата (Геннадий Иванов, 03.01.2022):
> Графитовые вставки вот и результат.

Непохоже. На вид обычные стальные, как здесь https://transphoto.org/photo/1077768/
0
+0 / –0
04.01.2022 12:35 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Angel, 03.01.2022):
> КТМ-5, 8, 11 по габаритам в тоннелях проходят. Не проходят Т6Б5 и то что создано на их основе

Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.
0
+0 / –0
04.01.2022 15:04 MSK
Link
HAnS · Kijev
Képek: 205
Цитата (Angel, 03.01.2022):
> Также нежелательна эксплуатация трамваев с шириной кузова 2200мм, т.к. между платформой и ступенькой щель увеличится на 150 мм.

Теоретически можно было бы доварить подножку, как в Уттрехте венским б/у вагонам. И в Будапеште у Т5С5 доварены подножки в скосах

Это не в контексте новых вагонов, а в контексте узкогабаритного б/у, если бы был такой вариант
+1
+1 / –0
04.01.2022 23:29 MSK
Link
Képek: 522
Цитата (Сергей_Н, 04.01.2022):
> Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.

Были фото К1 в депо СТ если не ошибаюсь, там были перенесены ящики на крыше вагонов.
0
+0 / –0
05.01.2022 13:03 MSK
Link
Nincsenek képek
Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.
0
+0 / –0
05.01.2022 18:19 MSK
Link
Angel · Krivij Rih
Képek: 240
Цитата (nikooolay, 04.01.2022):
> Были фото К1 в депо СТ если не ошибаюсь, там были перенесены ящики на крыше вагонов.

Как раз ящики с крыши не убирали. А вот зеркала были демонтированы.

Цитата (Сергей_Н, 04.01.2022):
> Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.

У Т6Б5 более широкая кабина, а у КТМ-5,8,11 и Т3 - зауженая. Т6С5 - вполне вписался был.
+1
+1 / –0
08.01.2022 12:12 MSK
Link
Képek: 52
Цитата (Angel, 05.01.2022):
>
> У Т6Б5 более широкая кабина, а у КТМ-5,8,11 и Т3 - зауженая. Т6С5 - вполне вписался был.

А это тут причем? В тоннелях кривые радиусом 30 метров?
0
+0 / –0
08.01.2022 13:24 MSK
Link
HAnS · Kijev
Képek: 205
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.01.2022):
> Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
> И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.

Там кредит МФК, вероятно под одинарные К-1Т
+1
+1 / –0
08.01.2022 20:15 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (HAnS, 08.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.01.2022):
> > Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
> > И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.
>
> Там кредит МФК, вероятно под одинарные К-1Т

Даже если и так, то 15 вагонов при двух типах систем трамвая-ну совсем мало
0
+0 / –0
09.01.2022 18:08 MSK
Link
Angel · Krivij Rih
Képek: 240
Цитата (Сергей_Н, 08.01.2022):
>
> А это тут причем? В тоннелях кривые радиусом 30 метров?

Про радиус ничего не скажу. Есть конструктивные особенности жб конструкций тоннелей, которые использовались при открытой прокладке линии. Также следует учесть тот факт, что траншея уже на 100% была готова к моменту принятия решения о "закапывании трамвая под землю".
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.