Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克里維里赫, Tatra T3SU # 030
  克里維里赫Tatra T3SU # 030  —  路线 , 028+029+030
Tatra T3SU # 029  —  路线 2М, 028+029+030
Tatra T3SU # 028  —  路线 2М, 028+029+030
Перегін "Кільцева" — "Проспект Металургів"
На днях скоростному трамваю Кривого Рога исполнилось 35 лет!
Днями швидкісному трамваю Кривого Рогу виповнилося 35 років!

作者: Dimas KR · 克里維里赫           日期: 26 十二月 2021 年, 星期天

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 02.01.2022 20:14 MSK
观看 — 1008

详细信息

克里維里赫, Tatra T3SU # 030

运营商/停车场:Metrotram depot
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176473
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:027+030
После поступления СМЕ 028+029+030, затем СМЕ 027+030.
С 26.10.2020 по 04.2021 — СМЕ 028+029+030.
С 05.2021 СМЕ 027+030

EXIF

Model:COOLPIX L840
Date and Time:26.12.2021 13:38
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.4
ISO Speed:125
Focal Length:14.2 mm
展示完整EXIF

评论 · 17

02.01.2022 20:19 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Помыть бы их, покрасить. А то вид какой-то непраздничный.
Тем более тройник. В Киеве такого нет с осени 2003 года. А в КР есть!
–1
+6 / –7
02.01.2022 23:04 MSK
链接
qwerty.exe · 克里維里赫
照片:: 79
Выгоревшую краску на Татрах, в Киеве, я видел и в 2019 году.
+5
+6 / –1
03.01.2022 19:00 MSK
链接
照片:: 1404
Графитовые вставки вот и результат.
0
+0 / –0
03.01.2022 19:48 MSK
链接
照片:: 11
Цитата (Rehas_E, 02.01.2022):
> Выгоревшую краску на Татрах, в Киеве, я видел и в 2019 году.

Трійників нема. Вицвівша фарба є.
Взагалі старі Татри непідхожий рухоми склад для метротраму. Там би парк оновити, а ці передати в звичайний парк чи списати, залежно від стану.
+2
+3 / –1
03.01.2022 21:53 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Схоже, що криворізький метротрам під використання Татр Т3 і проектувався.
Але поки майже 15 років його будували, випуск цих вагонів на ЧКД Татра-Сміхов підходив до кінця. Зекономили на ширині тунелів - от і маємо проблему з РС, який треба підбирати під їх габарити. Чи розробляти з нуля.
–2
+2 / –4
03.01.2022 22:20 MSK
链接
Angel · 克里維里赫
照片:: 240
Когда проектировался и строился СТ, то Т6Б5 еще не было в природе. КТМ-5, 8, 11 по габаритам в тоннелях проходят. Не проходят Т6Б5 и то что создано на их основе. Также нежелательна эксплуатация трамваев с шириной кузова 2200мм, т.к. между платформой и ступенькой щель увеличится на 150 мм. Так что не такая уж и большая проблема.
+4
+4 / –0
03.01.2022 23:08 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Которую, увы, до сих пор не решили.
–3
+0 / –3
04.01.2022 10:52 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
Цитата (Геннадий Иванов, 03.01.2022):
> Графитовые вставки вот и результат.

Непохоже. На вид обычные стальные, как здесь https://transphoto.org/photo/1077768/
0
+0 / –0
04.01.2022 12:35 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Angel, 03.01.2022):
> КТМ-5, 8, 11 по габаритам в тоннелях проходят. Не проходят Т6Б5 и то что создано на их основе

Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.
0
+0 / –0
04.01.2022 15:04 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Angel, 03.01.2022):
> Также нежелательна эксплуатация трамваев с шириной кузова 2200мм, т.к. между платформой и ступенькой щель увеличится на 150 мм.

Теоретически можно было бы доварить подножку, как в Уттрехте венским б/у вагонам. И в Будапеште у Т5С5 доварены подножки в скосах

Это не в контексте новых вагонов, а в контексте узкогабаритного б/у, если бы был такой вариант
+1
+1 / –0
04.01.2022 23:29 MSK
链接
照片:: 522
Цитата (Сергей_Н, 04.01.2022):
> Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.

Были фото К1 в депо СТ если не ошибаюсь, там были перенесены ящики на крыше вагонов.
0
+0 / –0
05.01.2022 13:03 MSK
链接
没有照片
Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.
0
+0 / –0
05.01.2022 18:19 MSK
链接
Angel · 克里維里赫
照片:: 240
Цитата (nikooolay, 04.01.2022):
> Были фото К1 в депо СТ если не ошибаюсь, там были перенесены ящики на крыше вагонов.

Как раз ящики с крыши не убирали. А вот зеркала были демонтированы.

Цитата (Сергей_Н, 04.01.2022):
> Вот это вот и непонятно почему. Видимо из-за нестандартной обделки тоннелей строившихся открытым способом.

У Т6Б5 более широкая кабина, а у КТМ-5,8,11 и Т3 - зауженая. Т6С5 - вполне вписался был.
+1
+1 / –0
08.01.2022 12:12 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Angel, 05.01.2022):
>
> У Т6Б5 более широкая кабина, а у КТМ-5,8,11 и Т3 - зауженая. Т6С5 - вполне вписался был.

А это тут причем? В тоннелях кривые радиусом 30 метров?
0
+0 / –0
08.01.2022 13:24 MSK
链接
HAnS · 基辅
照片:: 205
Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.01.2022):
> Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
> И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.

Там кредит МФК, вероятно под одинарные К-1Т
+1
+1 / –0
08.01.2022 20:15 MSK
链接
没有照片
Цитата (HAnS, 08.01.2022):
> Цитата (Мухтар Абдуллаев, 05.01.2022):
> > Походу, толкового обновления КР не светит. Кол-во планируемых у закупке вагонов за кредит то-ли ЕБРР или ЕИБ(не помню точно), просело с 50 до 15.
> > И то, там даже по сумме не тянет на Электроны, Песы или К1Т306 не тянет. А одиночные Эталоны не могут в это вписаться, потому что нету у Эталона опыта и больших поставок.
>
> Там кредит МФК, вероятно под одинарные К-1Т

Даже если и так, то 15 вагонов при двух типах систем трамвая-ну совсем мало
0
+0 / –0
09.01.2022 18:08 MSK
链接
Angel · 克里維里赫
照片:: 240
Цитата (Сергей_Н, 08.01.2022):
>
> А это тут причем? В тоннелях кривые радиусом 30 метров?

Про радиус ничего не скажу. Есть конструктивные особенности жб конструкций тоннелей, которые использовались при открытой прокладке линии. Также следует учесть тот факт, что траншея уже на 100% была готова к моменту принятия решения о "закапывании трамвая под землю".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.