TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Йена, Gotha T57 № 106
  Йена Gotha T57 № 106 
Салон, вид вперёд
The interior of a single Gotha T57 car operating on the Shuttle Line 2 to Jena-Ost.

Салон одиночного вагона Gotha T57, обслуживающего маршрут-челнок 2 на Jena-Ost.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 4 июня 1999 г., пятница

Статистика

Опубликовано 30.12.2021 20:14 MSK
Просмотров — 298

Подробная информация

Йена, Gotha T57 № 106

Депо/Парк:Jenaer Nahverkehr
С...:1992
Модель:Gotha T57
Построен:1960
Текущее состояние:Передан в другой город (2003) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2004
Примечание:До 1992 — 7-6600/061; до 1982 — 126; до 1964 — 16; до 1962 — Гера, 150. С 2003 — Гера, 150

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 2

30.12.2021 20:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Jena tramway is perhaps the most interesting system in the former Eastern Germany. At the time of the collapse of the DDR the tramway system covered only the old part of town, and was served with Gotha and Reko two-axle trams. These trams remained in service until 2004. Moreover, in order to maintained adequate service with old equipment, the city acquired Gotha trams from other Eastern German cities, as they were to be retired there.

In 1996-1997 the new network of tramway lines was opened in the huge satellite apartment block development Lobeda to the south of the city. The new extension was a massive development with the tramway system almost doubling in size. The new low-floor trams were purchased specifically for that occasion.

Consequently, the Jena tramway skipped 'a step' in tramway technology, since 4-axle trams were never operated here. The city switched from 2-axle trams directly to low-floor articulated trams. Trams representing both eras operated together for 8 years between 1996-2004, sparking an uptick in tramway tourism )

The series of photos from 06.1999 uploaded today represent that unique period in the local tramway history.
+5
+5 / –0
30.12.2021 20:15 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Трамайная сеть в городе Йена - пожалуй, самая примечательная на территории бывшей Восточной Германии. На момент развала ГДР трамвай покрывал только старую часть города, а на линиях работали только двухосные вагоны Gotha и Reko. Двухосные трамваи оставались в обороте до 2004 г. Более того, для поддержания адекватной работы трамвая при условии использования старой техники, в Йену попали вагоны Gotha из других восточногерманских городов, которые отказывались от эксплуатации двухосников.

В 1996-1997 гг. была открыта целая сеть новых трамвайных линий в огромных микрорайонах-спутниках Lobeda к югу от города. Новые продления стали переломным моментом в истории трамвая Йены, т.к. сеть почти удвоилась по длине. Специально к данному событию были закуплены новые низкопольные трамваи.

В результате трамвай Йены как бы пропустил "шаг" в развитии трамвайных технологий, т.к. четырёхосные вагоны здесь никогда не эксплуатировались. Город перешёл от двухосных вагонов сразу на сочленённые низкопольные вагоны. Более того, оба типа трамваев курсировали по линиям вместе в течении 8-ми лет между 1996-2004 гг, что привело к активизации "трамвайного" туризма в Йене в тот период )

В сегодняшней загрузке фотографии от 06.1999, представляющие тот уникальный период в трамвайной истории города.
+6
+6 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.