TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ЗиУ-682В № 2047
  Житомир ЗиУ-682В № 2047 
Трамвайно-тролейбусне депо № 2

Автор: stass · Житомир           Дата: 14 ноября 2021 г., воскресенье

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.12.2021 17:07 MSK
Просмотров — 652

Подробная информация

Житомир, ЗиУ-682В № 2047

Депо/Парк:Трамвайно-троллейбусне депо № 2
С...:12.2009
Модель:ЗиУ-682В
Построен:10.1980
Заводской №:15067
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:17.05.2021
Примечание:Консервация. СР 06.2015. До 12.2009 — 2155
2005—08.2007 — СР.
06–12.2009 — консервация.
12.07.2010 — передан в ТД № 1 вместе с остальными троллейбусами, работавшими в тот момент на маршруте № 15.
20.07.2012 — возвращён в ТТД № 2.
12.05—13.06.2014 — АР.
11.2014—15.06.2015 — СР.
12.04.2018—28.10.2019 — консервация.
17.05.2021 — отставлен от эксплуатации (консервация)

Комментарии · 15

30.12.2021 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 35
Доброго предновогоднего вечера! Вот интересно одно. А у этой машины табличка на чёрном фоне?
+1
+2 / –1
30.12.2021 23:13 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Тут наверное самодельная, так как перебивка с Г00
+3
+3 / –0
31.12.2021 01:41 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Родная заводская табличка переставлена на гэшку 2047 при ее списании в конце 2009 года.Она была белая.
+4
+4 / –0
31.12.2021 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> Родная заводская табличка переставлена на гэшку 2047 при ее списании в конце 2009 года.Она была белая.

С НОВЫМ НАСТУПАЮЩЕМ ГОДОМ! Благодарю я Вас! Спасибо огромное! В наступающем году добра, здоровья и удачи! Удачи в деле сохранения старых машин путём проведения им КВР. Благодарю я Вас за это! Очень нужная и благородная работа! Моя поддержка хотя бы так Вам. Вы это заслужили! Заслужили и ещё тем что находите фото и изображения машин прошедших десятилетий И очень интересно их смотреть. Всегда с огромным удовольствием смотрю. Я благодарю Вас за эту очень благородную Вашу деятельность. Она очень нужна. И сохранение старых машин, давая им вторую жизнь и сбор фотографий. И Ваши личные знания по троллейбусам. Это очень нужно и ценно. И в наступающем году Вам новых находок фотографий и изображений, а также что бы была возможность давать вторую жизнь старой техники! С НОВЫМ ГОДОМ!
+2
+3 / –1
31.12.2021 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (медведь, 31.12.2021):
> С НОВЫМ НАСТУПАЮЩЕМ ГОДОМ!

И Вас также с наступающим.Могу сказать что восстановление старых машин практически завершено,и теперь возникают новые цели и задачи - поддерживать уже сделанные троллейбусы в таком внешнем виде и техническом состоянии чтобы они действительно соответствовали званию исторических машин.С этим к сожалению имеются некоторые проблемы.Будем стараться их решать.
+6
+6 / –0
31.12.2021 13:04 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> Могу сказать что восстановление старых машин практически завершено

А какова судьба троллейбуса на фото - последней линейной неКВРенной Вшки?
+1
+1 / –0
31.12.2021 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (stass, 31.12.2021):
> А какова судьба троллейбуса на фото - последней линейной неКВРенной Вшки?

Давайте посмотрим какая будет политика у нового руководства ТТУ.Тогда и будет ясно.Машина конечно ценная,так же как 2277 и 1187 (который является самым старым по номеру).Жалко было бы их потерять.Но больше 15 машин восстанавливать нет смысла - я не смогу их поддерживать.Уже сейчас то что сделано ездит с поломанной наружной светотехникой;порванными сидушками (2209,2012);дефектами по покраске снаружи и внутри а также по лакокрасочному покрытию рамы (наиболее существенные проблемы с этим у 2209,2215,2018,2009).А на 2007 вместо оригинальной передней светотехники спереди водитель вобще непонятно что поставил (он сделал так потому что поломались передние нижние основания крепления плафонов - правого совсем не было,лодочки были прикручены прямо на обшивку).Сейчас я заказал на заводе штампы для изготовления передних нижних лодочек-половинок и оснований для них,чтобы это хотя бы это привести в порядок на всех машинах.Веду поиск поставщиков нормальных запчастей для мотор-вентиляторов - сейчас это реально проблема,коллектора для них не достать,моторы старые и выходят из строя,поэтому их вынуждены заменять на преобразователи как уже сделано на 2209 и 2018.Также проблема с редукторами электроприводов дверей - часть машин ведь с электроприводом.Еще одна проблема - отсутствие отопления салона,что может в будущем привети к отстранению от эксплуатации таких машин,тоже нужно думать как это решить (примеры модернизации отопления салона на ЗиУ-682В* в других хозяствах есть).И конечно надеюсь в новом году привести в порядок по покраске обозначенные выше машины.Исторические троллейбусы должны не только блестеть и сверкать внешне но и быть комфортными для пассажиров,будем к этому стремиться.
+7
+7 / –0
31.12.2021 14:03 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> Машина конечно ценная,так же как 2277 и 1187 (который является самым старым по номеру).Жалко было бы их потерять.

Это точно, к тому же 2277 ездит на линии, а 1187 потенциально ходовой и "законсервирован в резерве", а вот 2047 наверное попадает под ближайшее списание. На задней площадке уже вырваны надколёсные арки, общий внешний вид совсем не очень. Будет жалко потерять её уже совсем скоро.

Кстати, отдельное спасибо за 2009, хоть и без ШУ, но хорошо что освежили, при этом оставив прежний окрас.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> И конечно надеюсь в новом году привести в порядок по покраске обозначенные выше машины.

И это хорошо, будем ждать обновлённый 2018 и другие доработки. Удачи в восстановлении, с наступающим)
+4
+4 / –0
31.12.2021 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (stass, 31.12.2021):
> Кстати, отдельное спасибо за 2009

2009 это отдельная головная боль.Не зря я его здесь указал - он попал на капиталку как раз в период самого пика моих семейных проблем,в результате чего новая рама у него не была обработана должным образом и она быстро "зацвела".Теперь выход только один - нужно как можно быстрее зачистить все основание хотя болгаркой (лепестковым или зачистным кругом в зависимости от степени коррозии),иначе машина быстро сгниет.Очень трудоемкая и длительная работа,которая может быть выполнена только в цеху 1 депо и только при постановке машины на СР (на ТО-2 никак не уложиться по срокам проведения ремонта).

Цитата (stass, 31.12.2021):
> Удачи в восстановлении, с наступающим)

Взаимно,с наступающим!
+5
+5 / –0
31.01.2022 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> 2009 это отдельная головная боль.
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.12.2021):
> Очень трудоемкая и длительная работа,которая может быть выполнена только в цеху 1 депо и только при постановке машины на СР

От слов к делу - руководством одобрена программа проведения средних ремонтов на базе цеха 1 депо,и первой машиной отправившейся туда стал как раз 2009.Будем приводить его в порядок,в том числе и в плане обработки от ржавчины и антикоррозийной защиты основания кузова.
0
+0 / –0
31.01.2022 10:03 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.01.2022):
> руководством одобрена программа проведения средних ремонтов на базе цеха 1 депо

Эта программа касается машин вашей работы или же остальные КВРенные троллейбусы также могут попасть на СР?
0
+0 / –0
31.01.2022 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (stass, 31.01.2022):
> Эта программа касается машин вашей работы

Пока только мои,потом руководство будет решать.Но без гор.программы тяжело будет,СР конечно не КВР но и на него средства нужны.
0
+0 / –0
31.01.2022 19:27 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.01.2022):
> Пока только мои,потом руководство будет решать.

То есть пока программа ваших КВР приостановлена, или уже вообще закончена?
0
+0 / –0
31.01.2022 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (stass, 31.01.2022):
> То есть пока программа ваших КВР приостановлена, или уже вообще закончена?

Надо заняться средними ремонтами,наладить этот процесс,куда плодить машины на количество чтобы они потом разваливались или ездили с проблемами.Вон у 209 уже задняя подножка сгнила,на задней площадке профиля рамы зацвели,сидушки драные,по обшивке кое-где проблемы появились - тоже СР нужен,12 машине тоже он бы не помешал,про 18 я уж и не говорю.А вобще СР по регламенту - в зависимости от пробега (у односменных,двухсменных,пиковых машин пробег разный) - полагается от года до двух с половиной лет эксплуатации,а они уже сколько ходят! Без своевременных планово-предупредительных ремонтов нормальной эксплуатации не может быть.

Что касается КВР то 1050 планирую конечно,но только когда те две машины выйдут.
0
+2 / –2
01.02.2022 11:07 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.01.2022):
> Без своевременных планово-предупредительных ремонтов нормальной эксплуатации не может быть.

Вполне целесообразное решение, благодаря этому продлится эксплуатация тс. Осталось понадеяться, что в ближайшее время списаний не будет.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.