TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Donețk, ZiU-682V Nr. 394; Donețk, ZiU-682V Nr. 419
  Donețk ZiU-682V Nr. 394 
 ZiU-682V Nr. 419 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Стас М · Donețk           Dată: 1990 an

Statistici

Publicat 20.03.2009 21:28 MSK
Vizualizări — 936

Informație detaliată

Donețk, ZiU-682V Nr. 394

Locație:Current tram depot
Depoul:Trolleybus depot No. 2
Livrat:1987
Model:ZiU-682V
Starea actuală:Retras din circulație (09.1990)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:До 1987 — Москва

Donețk, ZiU-682V Nr. 419

Locație:Current tram depot
Depoul:Trolleybus depot No. 2
Livrat:1977
Model:ZiU-682V
Anul construcției:1977
Starea actuală:Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri

Comentarii · 12

20.03.2009 22:10 MSK
Link
Fotografii: 32
Такая хорошая подборка ретро-фото! К тому-же, эта машина - возможно мне также "знакома" по своей "московской судьбе"...
Известен-ли бывший её московский инвентарный номер -?
Либо - заводской номер -?
0
+0 / –0
21.03.2009 00:35 MSK
Link
Митя · Donețk
Fotografii: 149
Да, были 10 машин из Москвы, в традиционном окрасе того времени- светло-желтый низ и верх, красная средина. Машины, прошедшие КВР в Москве, с Московскими четырехзначными номерами , гербом электротранспорта столицы и указанием депо (был у них такой знак под боковым стеклом кабины водителя, напоминает по структуре стандартный значок ГЭТ. А еще у всех этих машин были хитрые кнопки для закрытия передней двери снаружи троллейбуса в маленьком лючке под форточкой кабины. Проходили они почти все недолго.
0
+0 / –0
21.03.2009 02:36 MSK
Link
Fotografii: 21
Это не московская машина.
0
+0 / –0
21.03.2009 19:43 MSK
Link
mol4un · Donețk
Nicio fotografie
Московским присвоили номера 301-305
0
+0 / –0
21.03.2009 21:07 MSK
Link
ASP · Donețk
Nicio fotografie
301-305? Они же поступили в 1972 году, тогда только-только начался выпуск этой модели и вроде-бы они не могли успеть побывать московскими...
0
+0 / –0
22.03.2009 22:34 MSK
Link
Fotografii: 32
В 1987-м году из Москвы в Донецк поступили 10 троллейбусов ЗиУ-682В 1975/-1976 и 1981 годов выпуска.
Если кто-либо сможет указать заводские номера донецких машин №№ 394, 301-305 (возможно, присвоенные в 1987-м году для б/у машин повторно -?) - тогда можно точно установить, была-ли у этих машин "московская история".
0
+0 / –0
23.03.2009 10:58 MSK
Link
Стас М · Donețk
Fotografii: 20
Как мне помнится, из Москвы машины поступили в 1986-м. В этом же году из Донецка столько же машин убыло в города Донецкой области. На самом деле появилось 15 машин со следами отличия московских парков: 301-305,349,366,376,380,394,402,408,421,431,476. Ещё две машины появились в первом депо: 681,682. У всех этих машин заводские таблички были либо закрашены, либо вообще оторваны.
0
+0 / –0
26.03.2009 23:03 MSK
Link
Fotografii: 32
Ну что-же, "в те времена" из Москвы в Донецк (и всё-таки: в 1987-м году) вполне могли быть переданы 10 машин "официально" и ещё 7 (или больше) машин - "на запчасти" (неофициально). И эти 7 "лишних" троллейбусов тоже наверное были неофициально "зачислены в эксплуатацию" - продолжали ходить под номерами "старых" донецких машин.
Например, по донецкой машине № 376 - в базе данных есть ссылка на её фото с сайта А. Оландера:
http://photo.tramvaj.ru/images/don_tb_old/376.jpg
Машина на этом фото конца 70-х годов - весьма "свежая" (и явно "не б/у-шная московская"). То есть это "родная" донецкая машина инв.№ 376 (зав. № 6982, 1976-го года постройки).
И в 1987-м году при поступлении б/у машин из Москвы - этот "родной" ЗиУ-682В инв.№ 376 был заменён на одну из московских машин (вероятно, пришедших "на запчасти"), которая и "докатала" этот номер.
P.S. Эту мою "теорию" косвенно подтверждает то обстоятельство, что в Москве никогда не было ЗиУ-682В с заводским номером "6982".
И тогда, выяснив зав. номер "второго донецкого ЗиУ-682В с инв. номером 376" - можно будет сказать, "кем он был в Москве" :-)
0
+0 / –0
27.03.2009 11:43 MSK
Link
Стас М · Donețk
Fotografii: 20
Так оно и было скорее всего. Московская машина, получившая номер 376, проездила до мая 1989 г. после чего отправилась работать сторожкой в дачный кооператив, где была дача у главного инженера депо. У меня где-то были фотографии этой сторожки, причём эта машина там ещё в московской окраске.
А зав.номер мы уже вряд-ли выясим...
0
+0 / –0
04.02.2016 00:57 MSK
Link
bgorbonos · Kiev
Fotografii: 2
У этих московских машин еще было две отличительных черты - декоративные пластиковые крышки динамиков были округлой формы в отличие от прямоугольных стандартных донецких. И впервые появились машины с ограничителями опускания штанг - до этого в Донецке такого не было. И никогда не было после, потому что московские были сварены из труб круглого сечения, а донецкие стали делать из уголков. Кто-то еще помнит это?
0
+0 / –0
04.02.2019 04:08 MSK
Link
Fotografii: 1562 · Redactor general
Цитата (Стас М, 23.03.2009):
> Как мне помнится, из Москвы машины поступили в 1986-м. В этом же году из Донецка столько же машин убыло в города Донецкой области. На самом деле появилось 15 машин со следами отличия московских парков: 301-305,349,366,376,380,394,402,408,421,431,476. Ещё две машины появились в первом депо: 681,682. У всех этих машин заводские таблички были либо закрашены, либо вообще оторваны.

408 - подмена,а не передача.Родная донецкая машина отправилась капиталиться на МТРЗ,да так и осталась там.А вместо нее поступила другая машина,прошедшая капиталку на вышеуказанном заводе (причем не обязательно московская,просто любой троллейбус отремонтированный на МТРЗ приобретал моковские признаки).И произошло это действительно в 1986 году.

А вот 301-305 это действительно передача б/у московских троллейбусов в 1987 г.

Цитата (Геннадий-677, 26.03.2009):
> Ну что-же, "в те времена" из Москвы в Донецк (и всё-таки: в 1987-м году) вполне могли быть переданы 10 машин "официально" и ещё 7 (или больше) машин - "на запчасти" (неофициально).

Нет,официально - пять.Странно,что знаток в таком вопросе дал маху.А вот неофициально еще вдогон - да,тоже были,и никто не считал сколько.
Судя по комментариям
http://transphoto.ru/photo/376865/?vid=180373#802233
421 как раз из таких.
0
+0 / –0
04.02.2019 04:13 MSK
Link
Fotografii: 1562 · Redactor general
Цитата (Стас М, 23.03.2009):
> Ещё две машины появились в первом депо: 681,682

Я так понимаю эти :
http://transphoto.ru/vehicle/59954/
http://transphoto.ru/vehicle/59955/
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.