Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Donezk, ZiU-682V Nr. 394; Donezk, ZiU-682V Nr. 419
  Donezk ZiU-682V Nr. 394 
 ZiU-682V Nr. 419 
Тролейбусне депо № 2

Autor: Стас М · Donezk           Datum: . 1990

Statistik

Veröffentlicht: 20.03.2009 21:28 MSK
Aufrufe — 936

Detailinformation

Donezk, ZiU-682V Nr. 394

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Trolleybus depot No. 2
von...:1987
Typ:ZiU-682V
Status:Ausgemustert (09.1990)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:До 1987 — Москва

Donezk, ZiU-682V Nr. 419

Ort:Current tram depot
Betrieb/Depot:Trolleybus depot No. 2
von...:1977
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1977
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 12

20.03.2009 22:10 MSK
Link
Fotos: 32
Такая хорошая подборка ретро-фото! К тому-же, эта машина - возможно мне также "знакома" по своей "московской судьбе"...
Известен-ли бывший её московский инвентарный номер -?
Либо - заводской номер -?
0
+0 / –0
21.03.2009 00:35 MSK
Link
Митя · Donezk
Fotos: 149
Да, были 10 машин из Москвы, в традиционном окрасе того времени- светло-желтый низ и верх, красная средина. Машины, прошедшие КВР в Москве, с Московскими четырехзначными номерами , гербом электротранспорта столицы и указанием депо (был у них такой знак под боковым стеклом кабины водителя, напоминает по структуре стандартный значок ГЭТ. А еще у всех этих машин были хитрые кнопки для закрытия передней двери снаружи троллейбуса в маленьком лючке под форточкой кабины. Проходили они почти все недолго.
0
+0 / –0
21.03.2009 02:36 MSK
Link
Fotos: 21
Это не московская машина.
0
+0 / –0
21.03.2009 19:43 MSK
Link
mol4un · Donezk
Keine Fotos
Московским присвоили номера 301-305
0
+0 / –0
21.03.2009 21:07 MSK
Link
ASP · Donezk
Keine Fotos
301-305? Они же поступили в 1972 году, тогда только-только начался выпуск этой модели и вроде-бы они не могли успеть побывать московскими...
0
+0 / –0
22.03.2009 22:34 MSK
Link
Fotos: 32
В 1987-м году из Москвы в Донецк поступили 10 троллейбусов ЗиУ-682В 1975/-1976 и 1981 годов выпуска.
Если кто-либо сможет указать заводские номера донецких машин №№ 394, 301-305 (возможно, присвоенные в 1987-м году для б/у машин повторно -?) - тогда можно точно установить, была-ли у этих машин "московская история".
0
+0 / –0
23.03.2009 10:58 MSK
Link
Стас М · Donezk
Fotos: 20
Как мне помнится, из Москвы машины поступили в 1986-м. В этом же году из Донецка столько же машин убыло в города Донецкой области. На самом деле появилось 15 машин со следами отличия московских парков: 301-305,349,366,376,380,394,402,408,421,431,476. Ещё две машины появились в первом депо: 681,682. У всех этих машин заводские таблички были либо закрашены, либо вообще оторваны.
0
+0 / –0
26.03.2009 23:03 MSK
Link
Fotos: 32
Ну что-же, "в те времена" из Москвы в Донецк (и всё-таки: в 1987-м году) вполне могли быть переданы 10 машин "официально" и ещё 7 (или больше) машин - "на запчасти" (неофициально). И эти 7 "лишних" троллейбусов тоже наверное были неофициально "зачислены в эксплуатацию" - продолжали ходить под номерами "старых" донецких машин.
Например, по донецкой машине № 376 - в базе данных есть ссылка на её фото с сайта А. Оландера:
http://photo.tramvaj.ru/images/don_tb_old/376.jpg
Машина на этом фото конца 70-х годов - весьма "свежая" (и явно "не б/у-шная московская"). То есть это "родная" донецкая машина инв.№ 376 (зав. № 6982, 1976-го года постройки).
И в 1987-м году при поступлении б/у машин из Москвы - этот "родной" ЗиУ-682В инв.№ 376 был заменён на одну из московских машин (вероятно, пришедших "на запчасти"), которая и "докатала" этот номер.
P.S. Эту мою "теорию" косвенно подтверждает то обстоятельство, что в Москве никогда не было ЗиУ-682В с заводским номером "6982".
И тогда, выяснив зав. номер "второго донецкого ЗиУ-682В с инв. номером 376" - можно будет сказать, "кем он был в Москве" :-)
0
+0 / –0
27.03.2009 11:43 MSK
Link
Стас М · Donezk
Fotos: 20
Так оно и было скорее всего. Московская машина, получившая номер 376, проездила до мая 1989 г. после чего отправилась работать сторожкой в дачный кооператив, где была дача у главного инженера депо. У меня где-то были фотографии этой сторожки, причём эта машина там ещё в московской окраске.
А зав.номер мы уже вряд-ли выясим...
0
+0 / –0
04.02.2016 00:57 MSK
Link
bgorbonos · Kyjiw
Fotos: 2
У этих московских машин еще было две отличительных черты - декоративные пластиковые крышки динамиков были округлой формы в отличие от прямоугольных стандартных донецких. И впервые появились машины с ограничителями опускания штанг - до этого в Донецке такого не было. И никогда не было после, потому что московские были сварены из труб круглого сечения, а донецкие стали делать из уголков. Кто-то еще помнит это?
0
+0 / –0
04.02.2019 04:08 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Стас М, 23.03.2009):
> Как мне помнится, из Москвы машины поступили в 1986-м. В этом же году из Донецка столько же машин убыло в города Донецкой области. На самом деле появилось 15 машин со следами отличия московских парков: 301-305,349,366,376,380,394,402,408,421,431,476. Ещё две машины появились в первом депо: 681,682. У всех этих машин заводские таблички были либо закрашены, либо вообще оторваны.

408 - подмена,а не передача.Родная донецкая машина отправилась капиталиться на МТРЗ,да так и осталась там.А вместо нее поступила другая машина,прошедшая капиталку на вышеуказанном заводе (причем не обязательно московская,просто любой троллейбус отремонтированный на МТРЗ приобретал моковские признаки).И произошло это действительно в 1986 году.

А вот 301-305 это действительно передача б/у московских троллейбусов в 1987 г.

Цитата (Геннадий-677, 26.03.2009):
> Ну что-же, "в те времена" из Москвы в Донецк (и всё-таки: в 1987-м году) вполне могли быть переданы 10 машин "официально" и ещё 7 (или больше) машин - "на запчасти" (неофициально).

Нет,официально - пять.Странно,что знаток в таком вопросе дал маху.А вот неофициально еще вдогон - да,тоже были,и никто не считал сколько.
Судя по комментариям
http://transphoto.ru/photo/376865/?vid=180373#802233
421 как раз из таких.
0
+0 / –0
04.02.2019 04:13 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Стас М, 23.03.2009):
> Ещё две машины появились в первом депо: 681,682

Я так понимаю эти :
http://transphoto.ru/vehicle/59954/
http://transphoto.ru/vehicle/59955/
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..