TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Karaganda, ZiU-682V Nr 61; Karaganda, ZiU-682B Nr 23; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V Nr 61 
 ZiU-682B Nr 48 
 ZiU-682V [V00] Nr 3 
 ZiU-682B Nr 23 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Троллейбус паркі

Autor: Виктор Бергман           Data: 12 grudnia 1990 r., środa

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 28.12.2021 17:29 MSK
Odsłon — 313

Dokładna informacja

Karaganda, ZiU-682V Nr 61

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:07.01.1984
Model:ZiU-682V
Wyprodukowany:01.1981
Numer fabryczny:15404
Stan obecny:Skasowany (08.04.1991)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:1991
Notatka:7.01.1984 ex up to 1984, 121
Заводская окраска белый с красной юбкой.

КР Алма-Ата 1988, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1990, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 61.

Списан 08.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607. Номер на кузове закрашен, № 31 не наносился.

Karaganda, ZiU-682B Nr 23

Zajezdnia:Trolleybus
Od...:07.07.1987
Model:ZiU-682B
Wyprodukowany:02.1973
Numer fabryczny:1334
Stan obecny:Skasowany (22.04.1991)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:07.1991
Notatka:07.07.1987 ex 10; 07.01.1984 ex 57
Заводская окраска представлена на фото https://transphoto.org/photo/257340

КР Алма-Ата во второй половине 1970-х гг., передняя подвеска переделана на рессорную, окраска светло-серые борта с синей юбкой и подоконными молдингами.
В 1982 г. перекрашен по схеме жёлтые борта с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта и юбка красные
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый верх, зелёные борта и юбка. При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди установлена старая светотехника.

Изменение номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 57 на № 68, № 68 на кузов не наносился.
2) Данный троллейбус как № 68 перенумерован на № 10.
3) Троллейбус № 68 1974 г. вып., зав. № 3836 перебит на № 57 и списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 57 1973 г. вып., зав. № 1334. Номер 57 на кузов не наносился, № 68 на кузове был закрашен.

2. 07.07.1987 — поступление новых троллейбусов №№ 6-10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) № 10 присвоен поступившему новому троллейбусу.
2) Данный троллейбус перебит с № 10 на № 23.
3) Троллейбус № 23 1975 г. вып. зав. № 4678 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 10 1974 г. вып., зав. № 3836. Номер 10 на кузов не наносился.

Списан 22.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 23 1975 г. вып., зав. № 4678.

Длительно не эксплуатировался в период с 10.1988 по 08.1989, полностью разукомплектован, восстановлен при проведении КР 1989 г.
Длительно не эксплуатировался с 04.1990 по 04.1991.

Особенности троллейбуса: экспортный вариант, все таблички в кабине были написаны на иностранном языке.

Parametry zdjęcia

Model:HP Scanjet 3800
Date and Time:25.02.2008 20:48
Pokaż cały EXIF

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.