Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Karaganda, ZiU-682V Nr. 61; Karaganda, ZiU-682B Nr. 23; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V Nr. 61 
 ZiU-682B Nr. 48 
 ZiU-682V [V00] Nr. 3 
 ZiU-682B Nr. 23 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Троллейбус паркі

Autor: Виктор Бергман           Datum: Mittwoch, 12. Dezember 1990

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.12.2021 17:29 MSK
Aufrufe — 315

Detailinformation

Karaganda, ZiU-682V Nr. 61

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:07.01.1984
Typ:ZiU-682V
Baujahr:01.1981
Fabriknummer:15404
Status:Ausgemustert (08.04.1991)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:1991
Bemerkung:7.01.1984 ex up to 1984, 121
Заводская окраска белый с красной юбкой.

КР Алма-Ата 1988, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1990, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 61.

Списан 08.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607. Номер на кузове закрашен, № 31 не наносился.

Karaganda, ZiU-682B Nr. 23

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:07.07.1987
Typ:ZiU-682B
Baujahr:02.1973
Fabriknummer:1334
Status:Ausgemustert (22.04.1991)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.1991
Bemerkung:07.07.1987 ex 10; 07.01.1984 ex 57
Заводская окраска представлена на фото https://transphoto.org/photo/257340

КР Алма-Ата во второй половине 1970-х гг., передняя подвеска переделана на рессорную, окраска светло-серые борта с синей юбкой и подоконными молдингами.
В 1982 г. перекрашен по схеме жёлтые борта с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта и юбка красные
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый верх, зелёные борта и юбка. При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди установлена старая светотехника.

Изменение номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 57 на № 68, № 68 на кузов не наносился.
2) Данный троллейбус как № 68 перенумерован на № 10.
3) Троллейбус № 68 1974 г. вып., зав. № 3836 перебит на № 57 и списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 57 1973 г. вып., зав. № 1334. Номер 57 на кузов не наносился, № 68 на кузове был закрашен.

2. 07.07.1987 — поступление новых троллейбусов №№ 6-10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) № 10 присвоен поступившему новому троллейбусу.
2) Данный троллейбус перебит с № 10 на № 23.
3) Троллейбус № 23 1975 г. вып. зав. № 4678 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 10 1974 г. вып., зав. № 3836. Номер 10 на кузов не наносился.

Списан 22.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 23 1975 г. вып., зав. № 4678.

Длительно не эксплуатировался в период с 10.1988 по 08.1989, полностью разукомплектован, восстановлен при проведении КР 1989 г.
Длительно не эксплуатировался с 04.1990 по 04.1991.

Особенности троллейбуса: экспортный вариант, все таблички в кабине были написаны на иностранном языке.

Kameraeinstellungen

Model:HP Scanjet 3800
Date and Time:25.02.2008 20:48
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..