Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡拉干達, ZiU-682V # 61; 卡拉干達, ZiU-682B # 23; 卡拉干達 — Old photos (up to 2000 year); 卡拉干達 — Trolleybus Depot
  卡拉干達 ZiU-682V # 61 
 ZiU-682B # 48 
 ZiU-682V [V00] # 3 
 ZiU-682B # 23 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Троллейбус паркі

作者: Виктор Бергман           日期: 12 十二月 1990 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

发布 28.12.2021 17:29 MSK
观看 — 315

详细信息

卡拉干達, ZiU-682V # 61

运营商/停车场:Trolleybus
从...:07.01.1984
型号:ZiU-682V
制造日期:01.1981
序列号:15404
运营状态:正式停运 (08.04.1991)
用处:载客车辆
拆解日期:1991
附加信息:7.01.1984 ex up to 1984, 121
Заводская окраска белый с красной юбкой.

КР Алма-Ата 1988, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1990, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменение номера:
07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 61.

Списан 08.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 31 1975 г. вып., зав. № 5607. Номер на кузове закрашен, № 31 не наносился.

卡拉干達, ZiU-682B # 23

运营商/停车场:Trolleybus
从...:07.07.1987
型号:ZiU-682B
制造日期:02.1973
序列号:1334
运营状态:正式停运 (22.04.1991)
用处:载客车辆
拆解日期:07.1991
附加信息:07.07.1987 ex 10; 07.01.1984 ex 57
Заводская окраска представлена на фото https://transphoto.org/photo/257340

КР Алма-Ата во второй половине 1970-х гг., передняя подвеска переделана на рессорную, окраска светло-серые борта с синей юбкой и подоконными молдингами.
В 1982 г. перекрашен по схеме жёлтые борта с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1984, окраска светло-серый верх, борта и юбка красные
КР Алма-Ата 1987, окраска светло-серый верх, зелёные борта и юбка. При КР спереди установлена нижняя светотехника нового образца.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами. При КР спереди установлена старая светотехника.

Изменение номеров:
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Данный троллейбус перебит с № 57 на № 68, № 68 на кузов не наносился.
2) Данный троллейбус как № 68 перенумерован на № 10.
3) Троллейбус № 68 1974 г. вып., зав. № 3836 перебит на № 57 и списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 57 1973 г. вып., зав. № 1334. Номер 57 на кузов не наносился, № 68 на кузове был закрашен.

2. 07.07.1987 — поступление новых троллейбусов №№ 6-10.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) № 10 присвоен поступившему новому троллейбусу.
2) Данный троллейбус перебит с № 10 на № 23.
3) Троллейбус № 23 1975 г. вып. зав. № 4678 списан по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 10 1974 г. вып., зав. № 3836. Номер 10 на кузов не наносился.

Списан 22.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 23 1975 г. вып., зав. № 4678.

Длительно не эксплуатировался в период с 10.1988 по 08.1989, полностью разукомплектован, восстановлен при проведении КР 1989 г.
Длительно не эксплуатировался с 04.1990 по 04.1991.

Особенности троллейбуса: экспортный вариант, все таблички в кабине были написаны на иностранном языке.

EXIF

Model:HP Scanjet 3800
Date and Time:25.02.2008 20:48
展示完整EXIF

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.