TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Karaganda, ZiU-682V [V00] nr. 2; Karaganda, ZiU-682B nr. 30; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V [V00] nr. 2 
 ZiU-682V nr. 32 
 ZiU-682V nr. 42 
 ZiU-682B nr. 30 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Троллейбус паркі

Autorius: Виктор Бергман           Data: 1990 m. balandžio 15 d., sekmadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 28.12.2021 17:27 MSK
Peržiūrų — 355

Detali informacija

Karaganda, ZiU-682V [V00] nr. 2

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:1986-11-30
Modelis:ZiU-682V [V00]
Pagamintas:1986-11
Gamyklinis numeris:27583
Dabartinė būsena:Nurašytas (1990-05-14)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos pradžia:1986-12
Eksploatacijos sustabdymas:1990-04
Utilizuotas:1990-07
Заводская окраска — белый с красной юбкой.

Разбит в ДТП 04.1990 г.

Списан 14.05.1990 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 38 1976 г. вып., зав. № 5948. Номер 38 на кузов не наносился. Причина списания — нецелесообразность восстановления после ДТП.

Karaganda, ZiU-682B nr. 30

Depas/Parkas:Trolleybus
Nuo...:1989-09-22
Modelis:ZiU-682B
Pagamintas:1975-04
Gamyklinis numeris:4684
Dabartinė būsena:Nurašytas (1991-04-08)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:Учебная кабина. 22.09.1989 ex 17; 7.09.1988 ex 13; 7.01.1984 ex 72
Заводская окраска белый с широкими красными полосами и треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1982, окраска светло-зелёный с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номеров6
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 13.

2. 07.09.1988 при перенумерации троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Новый троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Данный троллейбус перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

3. 22.09.1989/02.1990 планируемое/фактическое поступление новых троллейбусов №№ 16-20.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) 22.09.1989 данный троллейбус перебит с № 17 на № 30. Фактически номер на кузов был нанесён 02.1990 при поступлении новых троллейбусов. До этого периода троллейбус работал под № 17.
2) Троллейбус № 30 был утилизирован в 1988 г., но продолжал числиться на инвентаре. Списан 22.09.1989 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 17 1975 г. вып., зав. № 4533.
3) № 17 присвоен поступившему 02.1990 новому троллейбусу.

Троллейбус был оборудован учебной кабиной. Использовался как учебный в период 1980-88 гг. С 04.1990 г. использовался только как учебный.

Списан 08.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 30 1975 г. вып., зав. № 5608.

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.