TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Karaganda, ZiU-682V [V00] № 2; Karaganda, ZiU-682B № 30; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V [V00] № 2 
 ZiU-682V № 32 
 ZiU-682V № 42 
 ZiU-682B № 30 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Троллейбус паркі

Автор: Виктор Бергман           Date: 15 сәуір 1990 ж., жексенбi

Show shooting location on the map

Statistics

Published 28.12.2021 17:27 MSK
Көріністер — 355

Detailed info

Karaganda, ZiU-682V [V00] № 2

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:30.11.1986
Үлгі:ZiU-682V [V00]
Салынған:11.1986
Зауыттық №:27583
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (14.05.1990)
Мақсаты:Жолаушылар
Жұмысты бастау:12.1986
Кейінге қалдырылды:04.1990
Қайта өңделген:07.1990
Заводская окраска — белый с красной юбкой.

Разбит в ДТП 04.1990 г.

Списан 14.05.1990 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 38 1976 г. вып., зав. № 5948. Номер 38 на кузов не наносился. Причина списания — нецелесообразность восстановления после ДТП.

Karaganda, ZiU-682B № 30

Депо / Саябақ:Trolleybus
Бастап..:22.09.1989
Үлгі:ZiU-682B
Салынған:04.1975
Зауыттық №:4684
Ағымдағы күй:Есептен шығарылды (08.04.1991)
Мақсаты:Жолаушылар
Ескерту:Учебная кабина. 22.09.1989 ex 17; 7.09.1988 ex 13; 7.01.1984 ex 72
Заводская окраска белый с широкими красными полосами и треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1982, окраска светло-зелёный с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номеров6
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 13.

2. 07.09.1988 при перенумерации троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Новый троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Данный троллейбус перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

3. 22.09.1989/02.1990 планируемое/фактическое поступление новых троллейбусов №№ 16-20.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) 22.09.1989 данный троллейбус перебит с № 17 на № 30. Фактически номер на кузов был нанесён 02.1990 при поступлении новых троллейбусов. До этого периода троллейбус работал под № 17.
2) Троллейбус № 30 был утилизирован в 1988 г., но продолжал числиться на инвентаре. Списан 22.09.1989 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 17 1975 г. вып., зав. № 4533.
3) № 17 присвоен поступившему 02.1990 новому троллейбусу.

Троллейбус был оборудован учебной кабиной. Использовался как учебный в период 1980-88 гг. С 04.1990 г. использовался только как учебный.

Списан 08.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 30 1975 г. вып., зав. № 5608.

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.