Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Karaganda, ZiU-682V [V00] N°. 2; Karaganda, ZiU-682B N°. 30; Karaganda — Old photos (up to 2000 year); Karaganda — Trolleybus Depot
  Karaganda ZiU-682V [V00] N°. 2 
 ZiU-682V N°. 32 
 ZiU-682V N°. 42 
 ZiU-682B N°. 30 
Old photos (up to 2000 year)  ·  Trolleybus Depot
Троллейбус паркі

Auteur: Виктор Бергман           Date: Dimanche 15 avril 1990

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 28.12.2021 17:27 MSK
Vues — 355

Infos détaillées

Karaganda, ZiU-682V [V00] N°. 2

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:30.11.1986
Modèle:ZiU-682V [V00]
Construit:11.1986
N°. de série:27583
État actuel:Retiré (14.05.1990)
Service:Régulier
Lancé:12.1986
Dernière circulation:04.1990
Ferraillé:07.1990
Заводская окраска — белый с красной юбкой.

Разбит в ДТП 04.1990 г.

Списан 14.05.1990 г. по документам троллейбуса ЗИУ-682В № 38 1976 г. вып., зав. № 5948. Номер 38 на кузов не наносился. Причина списания — нецелесообразность восстановления после ДТП.

Karaganda, ZiU-682B N°. 30

Opérateur/Dépôt:Trolleybus
Depuis...:22.09.1989
Modèle:ZiU-682B
Construit:04.1975
N°. de série:4684
État actuel:Retiré (08.04.1991)
Service:Régulier
Remarques:Учебная кабина. 22.09.1989 ex 17; 7.09.1988 ex 13; 7.01.1984 ex 72
Заводская окраска белый с широкими красными полосами и треугольником спереди.

КР Алма-Ата 1982, окраска светло-зелёный с синей юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1985, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.
КР Алма-Ата 1989, окраска светло-серый с красной юбкой и подоконными молдингами.

Изменения номеров6
1. 07.01.1984 при общей перенумерации присвоен № 13.

2. 07.09.1988 при перенумерации троллейбусов, поступивших 30.04.1988.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) Новый троллейбус перенумерован с № 65 на № 13.
2) Данный троллейбус перебит на № 17.
3) Троллейбус № 17 списан по документам данного троллейбуса ЗИУ-682Б № 13 1975 г. вып., зав. № 4684. Номер 13 на кузов не наносился.

3. 22.09.1989/02.1990 планируемое/фактическое поступление новых троллейбусов №№ 16-20.
При этом произошло изменение номеров следующих троллейбусов:
1) 22.09.1989 данный троллейбус перебит с № 17 на № 30. Фактически номер на кузов был нанесён 02.1990 при поступлении новых троллейбусов. До этого периода троллейбус работал под № 17.
2) Троллейбус № 30 был утилизирован в 1988 г., но продолжал числиться на инвентаре. Списан 22.09.1989 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 17 1975 г. вып., зав. № 4533.
3) № 17 присвоен поступившему 02.1990 новому троллейбусу.

Троллейбус был оборудован учебной кабиной. Использовался как учебный в период 1980-88 гг. С 04.1990 г. использовался только как учебный.

Списан 08.04.1991 по документам троллейбуса ЗИУ-682Б № 30 1975 г. вып., зав. № 5608.

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.