TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Краснодар — Строительство трамвайной линии по Московской улице
  Краснодар71-605 (КТМ-5М3) № СВ-5 
Строительство трамвайной линии по Московской улице
Московская улица
Монтаж стрелочного перевода

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 28 грудня 2021 р., вівторок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 28.12.2021 15:28 MSK
Переглядів — 945

Детальна інформація

Коментарі · 10

28.12.2021 15:42 MSK
Посилання
rzd_kruta · Ульяновськ
Фото: 164
Одноперьевые стрелки на новой линии, высокотехнологичненько.
+25
+26 / –1
28.12.2021 17:30 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Служба пути КТТУ про двухперьевые стрелки даже слушать не хочет :-(
+16
+16 / –0
28.12.2021 19:40 MSK
Посилання
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Пассажирам же очень интересно, какие стрелки на новой линии
+4
+9 / –5
29.12.2021 08:33 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Пассажирам может и не интересно, а вот их попам, тонким и чувствительным инструментам, может быть и интересно :-) Ну и тележкам тоже двухперьевые стрелки намного приятнее.
+11
+11 / –0
29.12.2021 11:08 MSK
Посилання
Фото: 4446
Тут больше не стрелки удивляют (одноперьевые стрелки ленинградского типа - это просто местная привычка), а обслуживаемые болтовые скрепления. В них-то какой смысл, если сейчас вовсю есть необслуживаемые анкерные, которые не нужно постоянно ходить и подтягивать.
+9
+9 / –0
29.12.2021 11:59 MSK
Посилання
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.12.2021):
> В них-то какой смысл, если сейчас вовсю есть необслуживаемые анкерные, которые не нужно постоянно ходить и подтягивать.

Либо привычка, либо сэкономили.
+3
+3 / –0
29.12.2021 12:53 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Я даже больше скажу. На основной части линии шпалы с болтовым скреплением, а в местах переездов и пешеходных переходов - плоские шпалы под плиты с АРС-скреплением. Так что да, либо экономия, либо косяк проектировщиков.

https://transphoto.org/photo/1530922

Остаётся радоваться, что деревянные шпалы не на костылях.
+2
+2 / –0
29.12.2021 22:49 MSK
Посилання
Фото: 244
Кто-то в КТТУ очень любит болты?
0
+0 / –0
30.12.2021 11:22 MSK
Посилання
xors · Краснодар
Немає фотографій
А зачем путь прямо? Задел на будущее, или тупик?
0
+0 / –0
30.12.2021 11:34 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальний редактор
Путь прямо будет также поворачивать направо, на вторую посадочную площадку. За ним будет технический тупик, в который вагоны будут заезжать задним ходом с пути в сторону центра.

Схема линий ГЭТ со строящейся линией - http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar_lines.png
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.