TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Krasnodar — New tram line on Moskovskaya street
  Krasnodar71-605 (KTM-5M3) Nr СВ-5 
New tram line on Moskovskaya street
Московская улица
Монтаж стрелочного перевода

Autor: Ищенко Никита · Krasnodar           Data: 28 grudnia 2021 r., wtorek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 28.12.2021 15:28 MSK
Odsłon — 945

Dokładna informacja

Komentarze · 10

28.12.2021 15:42 MSK
Link
rzd_kruta · Uljanowsk
Zdjęć: 164
Одноперьевые стрелки на новой линии, высокотехнологичненько.
+25
+26 / –1
28.12.2021 17:30 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Служба пути КТТУ про двухперьевые стрелки даже слушать не хочет :-(
+16
+16 / –0
28.12.2021 19:40 MSK
Link
Zdjęć: 442
Пассажирам же очень интересно, какие стрелки на новой линии
+4
+9 / –5
29.12.2021 08:33 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Пассажирам может и не интересно, а вот их попам, тонким и чувствительным инструментам, может быть и интересно :-) Ну и тележкам тоже двухперьевые стрелки намного приятнее.
+11
+11 / –0
29.12.2021 11:08 MSK
Link
Zdjęć: 4446
Тут больше не стрелки удивляют (одноперьевые стрелки ленинградского типа - это просто местная привычка), а обслуживаемые болтовые скрепления. В них-то какой смысл, если сейчас вовсю есть необслуживаемые анкерные, которые не нужно постоянно ходить и подтягивать.
+9
+9 / –0
29.12.2021 11:59 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 29.12.2021):
> В них-то какой смысл, если сейчас вовсю есть необслуживаемые анкерные, которые не нужно постоянно ходить и подтягивать.

Либо привычка, либо сэкономили.
+3
+3 / –0
29.12.2021 12:53 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Я даже больше скажу. На основной части линии шпалы с болтовым скреплением, а в местах переездов и пешеходных переходов - плоские шпалы под плиты с АРС-скреплением. Так что да, либо экономия, либо косяк проектировщиков.

https://transphoto.org/photo/1530922

Остаётся радоваться, что деревянные шпалы не на костылях.
+2
+2 / –0
29.12.2021 22:49 MSK
Link
Zdjęć: 244
Кто-то в КТТУ очень любит болты?
0
+0 / –0
30.12.2021 11:22 MSK
Link
xors · Krasnodar
Brak zdjęć
А зачем путь прямо? Задел на будущее, или тупик?
0
+0 / –0
30.12.2021 11:34 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Zdjęć: 678 · Redaktor lokalny
Путь прямо будет также поворачивать направо, на вторую посадочную площадку. За ним будет технический тупик, в который вагоны будут заезжать задним ходом с пути в сторону центра.

Схема линий ГЭТ со строящейся линией - http://www.kubtransport.info/schemes/krasnodar_lines.png
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.